Маша встретила меня радушно, у нас всегда были замечательные отношения, слегка усохшие лишь во время моего брака. Невестку Маша невзлюбила, и говорила, что сущность подобных ей, видит насквозь. Бывшая благоверная отвечала сестренке тем же, и поэтому в тот период жизни мы общались довольно редко. А потом я уехал на север.
…Вернулся с работы её муж, мы уселись за накрытым столом и очень душевно провели вечер. Когда я собрался уходить, сестренка сказала:
- Оставайся, поживи у меня. Завтра у тебя будет генеральная уборка – я женщину наняла, а уж, сколько она у тебя порядок наводить будет – неизвестно, ты ведь там намусорил не по-детски?
Я засмеялся. Да уж, не по-детски…. Остался и несколько дней с удовольствием отдыхал в семье сестренки.
Когда вернулся в свою берлогу – не узнал. Квартира сверкала чистотой, и в ней стало даже уютно. Я почесал в затылке:
- Жениться тебе надо, Вовик! Начни уже искать!
Но, конечно же, тут же исполнять свои же приказы, я не собирался. Так, чисто гипотетически. Позвонил школьным друзьям, пошли в ресторан. Когда я рассказал, что встретил Люську, и Влад и Олежка (друзья) взбодрились:
- Давай её пригласим. Может, кого еще захватит.
Позвонили. Через час она пришла с подружкой. Образовалась веселая компания. Олежка возмутился сначала:
- А почему ты еще одну подружку не взяла? Нас же трое!
- Слушай, не ворчи, - осадила его Люська, - мы же не обжиматься-целоваться к вам сюда пришли, а компанию составить. Я, например, вас всех как облупленных с первого класса знаю, какие вы ухажеры? Так, похохмить по старой памяти! А девчонок, если что, итак полно, - она махнула рукой в сторону столиков, где, и впрямь, было полно симпатичных и веселых девчонок.
- Ну, хохмить, так хохмить, - согласился я, - давай, Люся, на спор: кто кого перетанцует?
- Легко, - согласилась Люся, - как только будет подходящий момент!
…Вторая подружка, Лариса, была хорошенькой и очень похожей на бывшую. Я, разглядывая её, с удовлетворением заметил, что такого типа женщины меня больше не интересуют. И я переключился на Люську. А что, с ней не соскучишься: хоть и толстушечка, но милашка-симпатяшка, а уж характер я её со школы знаю: веселая, заводная и невредная.
Выпили и закусили. Смеялись по поводу и без. А потом началась музыка нон-стоп и мы, под одобрительные улюлюканья друзей отправились на танцпол соревноваться: кто кого.
Люська вытанцовывала – будь здоров, я только успевал за ней. Она была, на удивление, легкая как пушинка, пластична и органична в танце.
Танцевали вплоть до того момента, как музыканты ушли на перерыв. Люська начала спорить, что победила она, так как я просто дрыгался в такт музыке. А она – танцевала! Вся наша команда встала на её сторону.
- Черт с вами, проиграл, так проиграл, - нехотя согласился я, - что хочешь за выигрыш?
- Хочу кое-что, - посерьезнела она, только, извини, не сейчас. Сейчас – веселимся!
Я уже и забыл про её слова, когда она на следующий день позвонила.
Володь, мне помощь твоя нужна.
- Чем могу, помогу, в чем суть? – ответил я.
- Понимаешь, я на банкет приглашена, на свадьбу к одной дальней родственнице. Знаю, что там будет муж со своей новой подружкой, без пяти минут женой. Ты не мог бы пойти со мной в качестве моего мужчины? – Люся явно волновалась, и слова выговаривала четко, но медленно.
- Люсь, ты волнуешься, что ли? Вообще никакой проблемы нет! И пойду и буду изображать влюбленного в тебя мужчину, так что – успокойся. Если что-то конкретное мне надо сделать, скажи – могу и рожу муженьку твоему бывшему начистить, если что.
Люська засмеялась:
- Спасибо, Володь, этого, точно, не надо. Праздник в субботу, мы с тобой в пятницу встретимся и все обговорим, хорошо? Да, костюм у тебя есть? Там дресс-код.
- Давно мечтал на большом празднике погулять! Костюм куплю, в планах было гардероб обновить. В пятницу встречаемся! – сказал я и отключился.
В тот момент, когда она звонила, я ехал в гости к родителям, где провел несколько замечательных дней.
В пятницу мы встретились в кафе. Люська была уже на половину готова к завтрашнему ристалищу: ресницы были словно опахало, ногти – краснющие и длиннющие, а волосы покрашены в шоколадный цвет.
- Ты , прям, царевна, - не удержался я от сарказма…
- Ладно, не подкалывай, сама как не в своей тарелке. Понимаешь, я его мымру не видела ни разу, не хочу в грязь лицом ударить.
- Да нет, - успокоил я её, - тебе идет! Люська мне всегда нравилась своей открытостью и жизнерадостностью.
- Переходим к делу, - сменила, немного смущаясь, Люська, -мы с тобой – пара, у нас все замечательно. И не зови меня, пожалуйста, Люськой на торжестве.
- А ты меня – Володькой.
- Я тебя буду звать… - Люська задумалась
- Вольдемар! – предложил я, прыская от смеха.
- А что? Ничего! Отлично даже, - согласилась Люська, - значит, ты – Вольдемар, а я - …
- Люсьена или Люси.
- Люси, Люси, - захлопала в ладоши Люська, - прям, по иностранному как-то!
- Костюм купил?
- Костюм купил, туфли к ним, сейчас схожу в барбер-шоп, постригусь и буду под стать тебе – красавчик!
- У меня платье еще будет – отпад! – заговорщицки подмигнула мне Люська. Она покопалась в телефоне и протянула мне фото.
Как хорошо, что она мне показала это заранее! На фото её сочные и немного располневшие формы обтягивало платье из парчи серебряного цвета. В нем она была похожа, простите, на перевернутое алюминиевое ведро.
Автор Ирина Сычева.