- В этом ты не пойдешь! Прости, но это – ужас!
Глаза Люськи наполнились слезами.
- Что, так ужасно? Я корова, да?
- Успокойся, Люсенька, ты очень милая симпатяшка, но это платье тебя уродует. Слушай, пойдем к моей сестре, она слегка поправилась после родов, и вы по фигуре сравнялись. У сестры прекрасный вкус и она тебе подберет наряд – уверен!
Люська безропотно согласилась. Мы отправились к сестренке, та встретила нас гостеприимно, напоила чаем и подобрала из своего гардероба шикарный комплект: черные шелковые брюки-палаццо и необыкновенно красивую трикотажную синюю тунику с голографическим эффектом.
- Волосы уберешь вверх, на шею чокер с розой – и ты звезда!
Я расцеловал сестру за оперативную помощь, а та, потрепав меня по щеке, шепнула на ухо:
- Присмотрись к девочке. Хорошая девочка. Прям, булочка сладенькая!
В субботу я заехал за ней на такси. Когда она вышла, я обалдел. И впрямь – красотка! Яркая и сочная, как наливное яблочко.
- Люси, ты роскошна! - сказал я и добавил вопросительно, - а если я влюблюсь?
- Вспомню тебе, как ты в третьем классе меня газировкой облил! – отшутилась она.
Банкетный зал впечатлил убранством в стиле ретро: голубки, розы, белоснежные чехлы на стульях и скатерти. Много цветов.
Я, поддерживая Люську под локоток, провел её, к определенному нам пригласительной карточкой, месту.
Гостей было человек сто. Царила непринужденная, праздничная атмосфера, оркестр на сцене играл какой-то блюз, что располагало гостей у уютному расположению.
Мы уселись. Осмотревшись, Люська сказала:
-Мой сидит слева, через десять мест от нас. Он в серо-голубом костюме. Можешь посмотреть. Рядом с ним его пассия.
Я посмотрел будто невзначай. Товарищ был довольно корпулентный, коротко подстриженный и с небольшой, аккуратно подстриженной бородкой. Мужик как мужик! Подруга же его мне совсем не понравилась: у неё были какие-то злые, колючие глазки, а главное – полное отсутствие бюста, это было видно, несмотря на все её ухищрения в этом вопросе.
- Твой муж – идиот! – Совершенно искренне сказал я Люське, - ты, по сравнению с его зазнобой – звезда!
Люська улыбнулась и сказала кокетливо:
- Подхалимажем занимаешься, Вовик? Но все равно, приятно!
…Подходили какие-то родственники, Люська всех знакомила со мной, со всеми я беседовал, держа руку на плече подруги, и периодически называя её Люси. Люська, немного стеснялась моей почти искренней приязни по отношению к ней, но была абсолютно довольна произведенным эффектом.
Начался жизнерадостный конферанс тамады, тосты, поздравления, обильная закуска на любой вкус, танцы, в общем – праздник шел по его незыблемым канонам.
В какой-то момент я вышел на улицу покурить и оказался в одной компании с бывшим мужем Люськи. Тот был, мягко говоря, слегка навеселе. Что греха таить, я - тоже. Увидев меня, он, недобро глядя в глаза, проговорил:
- Это ты, что ль, Люськин хахаль?
- Послушай, мы с тобой на брудершафт не пили, и в таком тоне я разговаривать с тобой не намерен.
- Ладно-ладно, - немного снизил он градус напряжения, - так что, ты жены моей бывшей жених, что ли?
- Представь себе, жених. Люблю Люсеньку, и скоро мы поженимся, - в тон ему ответил я. – Надеюсь, у тебя нет претензий по этому поводу?
Нетрезвый Люськин муж, было, дернулся в мою сторону, но тут, откуда ни возьмись, появились обе дамы – и моя и его.
- Люсенька, - нарочито громко сказал я, - я объяснил твоему бывшему мужу, что влюблен в тебя, моя сладкая булочка, как мальчишка, и скоро мы поженимся. А он, почему-то не доволен!
Я поцеловал ручку Люське и обнял её. Подруга бывшего тоже вцепилась в него, но он почему-то её оттолкнул, и полез к нам. Глядя на Люську он прошипел нетрезвым голосом:
- Смотри, не пожалела бы потом.
Его уже держали с двух сторон: с одной стороны какой-то мужик, с другой – его, раскаленная от злости, как кипящая сковорода, подружка.
-Мегера, прям, - подумал я, посмотрел на Люську и от умиления чуть не задохнулся, и повторил еще раз:
Сладенькая моя, не то что некоторые… - и шепнул ей на ухо, - метлы…
Мы ушли. Люська была в восторге от своего реванша. А я – от Люськи. Что-то она мне стала нравится уже не как школьная подружка!
Дальше мы весь вечер танцевали. Я прижимал её к себе и шептал:
- Люсь, а давай, и в правду, поженимся? Завтра? Или послезавтра?
Люська смеялась и говорила:
- Ты пьяный, Вольдемар, чушь порешь!
- Хорошо, не завтра и не послезавтра. Давай через неделю! Но не позже: у меня ещё две недели до конца отпуска останется, мы с тобой в свадебное путешествие съездим, а потом – на Север вместе поедем. Согласна!
- Ты слишком торопишь события, милый, - отшучивалась Люська, - давай мы эту тему завтра обсудим?
- Т ы думаешь, я завтра забуду? Да ни за что! Я такой клад нашел, и он только мой будет! А твой хрен собачий пусть свою метлу обжимает.
- Совсем пьяный, - засмеялась Люська, - хорошо, я согласна. Только сегодня не наш день, понял? Вон, видишь, молодожены танцуют? Это их праздник, уразумел?
…Кстати, я был не такой уж и пьяный, так как на следующий день, едва проснувшись, поехал к Люське.
Она жила на съемной квартире, поэтому я, едва зашел в квартиру, приказал ей складывать вещи, потому как она переезжает ко мне!
Дальше все было по озвученному намедни плану: мы расписались с моей сладкой булочкой, съездили на море, а потом уехали в качестве супругов осваивать север.
Доволен и счастлив, чес-слово!
Автор Ирина Сычева.
рекомендую прочитать: