• Создавать коллаборации с брендами, с непрямыми конкурентами.
• Возвращается тенденция продвижения по бартеру через блогеров.
• Нужно создавать вирусный продукт, который работает на узнаваемость и генерацию трафика. На нём не зарабатывают, а создают ажиотаж.
• Создание впечатлений.
Время, общение, впечатления = эмоции.
• Сейчас на рынке больше всего ценится внимание.
• Ненавязчивый сервис.
Сервис - серьезное конкурентное преимущество.
• Впечатления невозможно создать про запас. Они создаются здесь и сейчас.
Впечатления всегда индивидуальны и оставляют разный след у каждого.
Впечатления не имеют срока годности.
• Чтобы создать крутой продукт нужно опираться на то, что имеется.
И далее придумывать, разрабатывать и реализовывать на основе того, что есть что-то новое.
• Важно не бояться пробовать и экспериментировать с разными материалами и образами.
• Добавлять частичку себя в проект, чтобы появилась уникальность.
___
Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях, какой тренд уже начали использовать. Ещё больше полезной информации в ТГ-канале.