Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Достойный, но дороговатый: показываю на вторичке кроссовер, который кому-то может приглянуться

Привет всем, многоуважаемые читатели. Затронем вновь, мы тему кроссоверов. Ведь именно на них многие обращают свое пристальное внимание. Все потому, что кроссоверы считаются универсальным типом транспортного средства и даруют свободу передвижения за счет высокого клиренса, сбалансированных ездовых параметров.

Ввиду невысокой покупательской способности россиян, не буду приводить вашему вниманию модели, которые стоят слишком больших денег, а также дорогих в содержании, а сосредоточусь ныне, на модели среднего сегмента. Сразу скажу, что она – достойный представитель своего жанра, но просят за такую машину многовато, на мой взгляд. Хотя кому-то она может и приглянется. Давайте, ознакомимся с героем публикации – далее.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Говорить мы будем о втором поколении Honda CR-V. Третья генерация модели считается наиболее успешной с коммерческой точки зрения – была востребована как новой, так и сейчас, в подержанном виде. Причем цены на такой «сервант» сравнительно приемлемые. А вот, второе поколение кроссовера у нас продавалось хоть и не так уж и плохо, но явно не бодро.

Изначально, авто был ориентирован на рынок Северной Америки и лишь только потом – на прочие торговые плацдармы в мире. И американская направленность модели ярко проявляется в виде «кочерги» селектора АКПП под рулем. С другой стороны, хондовцы постарались сделать салон предельно практичным и просторным, поэтому упразднили центральный тоннель вместе с селектором, получив тем самым ровный пол и массу свободного места.

-3

Очень просторен СР-В и сзади. Тут легко можно расположиться втроем при росте до 190 сантиметров.

Что же касается оснащения, то я не считаю его щедрым. В комплектации входят кондиционер, полноценный бортовой компьютер, система курсовой устойчивости, полный электропакет, противотуманные фонари, штатная аудиосистема, велюровая или кожаная обивка салона, и так далее – согласитесь, что скромненько.

-4

Но вот, что касается надежности – тут придраться к Хонда СР-В второго поколения будет сложно. Основной двигатель, с которым можно кроссовер купить – это бензиновый 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Агрегат принадлежит семейству K20 и славится ресурсом в 500-700 тысяч километров. Он весьма живучий, но при условии качественного обслуживания – масло лучше лить оригинальное, а заправляться надо только в проверенных местах. Из недостатков – риск образования потертостей на выпускном распредвале и слабоватые резиновые уплотнители, но опять же, проблемы с задирами на распредвале бывают только от некачественного подбора масла.

Механические коробки передач прощают многое – если целенаправленно не портить такую трансмиссию, то жить будет долго. У АКПП же, есть проблема с обгонной муфтой, но проявляется только при слишком активной езде, к которой кстати, машина никак не располагает.

-5

Срок службы подвески – в пределах 160-180 тысяч километров. Что же касается кузова, то подгнивать может багажная дверь, передняя кромка капота и передние стойки кузова. Но довольно часто встречаются машины, к которым по части коррозии не придерешься вообще.

Словом, Honda CR-V способен порадовать своими качеством и долговечностью. Но я не считаю такой кроссовер оптимальным выбором на рынке – он лишь немногим дешевле более стильного, лучше оснащенного третьего поколения модели. Поэтому предпочтение отдал бы, именно ему. А вы как считаете?