Найти в Дзене

Никогда не возьму подержанный Geely Monjaro с турбированным мотором на 238 сил всего по 1 весомой приине (хоть он и от Volvo)

Оглавление

Крупный семиместный кроссовер Geely Monjaro продаётся в России с 2022 года - это не так много, но автомобилисты уже скидывают их на вторичный рынок. Благодаря этому многие водители покупают подержанное авто, чтобы сэкономить.

И я задумался, а стоит ли вообще покупать б/у китайца? Для этого специально изучил надёжность двигателя, коробки и подвески этой модели, чтобы понять с чем столкнётся покупатель авто с пробегом, какие плюсы и минусы.

При подготовке материала я переговорил со знакомым владельцем кроссовера и мастерами автосервиса, где часто обслуживаются китайские машины. Поэтому постараюсь быть максимально объективным.

Geely Monjaro - достаточно крупный кроссовер, имеющий длину 4770 мм

Салон довольно вместительный и рассчитан на семь человек. Но на третьем ряду места, конечно, мало. При сложенном третьем ряду объём багажника превышает 500 литров. Поэтому модель вполне справедливо позиционируют как семейную.

Она прекрасно подходит для большой семьи и перевозки крупногабаритных грузов. Да и с комфортом и безопасностью здесь все в порядке. Оснащение у автомобиля очень богатое даже в самой дешёвой комплектации.
-2

Здесь есть несколько подушек безопасности, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, люк на крыше, различные электронные помощники, климат и круиз, автопарковка, камеры кругового обзора и многое другое.

Эта модель доступна только с полным приводом и имеет дорожный просвет в 210 мм.  Поэтому в проходимости никаких сомнений нет.

На российский рынок кроссовер поставляется только с бензиновым 2 литровым турбированным двигателем мощностью 238 лошадиных сил и 8-ступенчатым АКПП

Отмечу, что в нашу страну «Монжаро» завозят официально - сначала из Китая, а потом из Беларуси, также из Поднебесной по параллельному импорту.

-3

И владельцы подержанных неофициальных машин часто сталкиваются с тем, что в России нет диагностического оборудования. Ведь для каждого рынков оно отличается! А потому не исключены проблемы с диагностикой.

Кроме того, отличается и электрооборудование, благодаря чему достать нужные запчасти будет непросто. Впрочем, даже у официальных версий могут быть проблемы с отдельными деталями. Порой их приходится ждать месяц и более. Но здесь многое зависит от региона и дилера.

Турбомотор JLH-4G20TDB объёмом 2 л во многом сделан по технологии Volvo. Поэтому особо не сомневаюсь в его надёжности

Думаю 300 000 километров он вполне сможет пройти, конечно же при хорошем обслуживании. А именно: заправлять его качественным бензином не меньше АИ-95, менять масло не реже, чем каждые 8000 километров пробега.

-4

Также следует следить за цепью ГРМ. Нередко её требуется менять даже на пробеге в 150 000 километров. Но автомобилей с большим пробегом практически нет в продаже, так как "Монжаро" мало используется в такси.

Автоматическая коробка передач у Geely Monjaro имеет примерно такой же ресурс, как и двигатель. Серьёзные неисправности маловероятны, если за машиной хорошо следили.

Но иногда возникают рывки и пинки АКПП, связанные со сбоями прошивки. Хорошо, если кроссовер был куплен в нашей стране официально, тогда проблему легко устранить перепрошивкой у дилера.

Если же авто привезено по параллельному импорту, могут возникнуть проблемы с программным обеспечением.

-5

Подвеска у Geely Monjaro передняя – Макферсон, задняя – многорычажная

В целом, она надёжная и крепкая. Большинство её элементов точно прослужат не менее 130 000 – 150 000 километров. А, как я уже говорил выше - в России с большим пробегом машины пока практически не продаются.

На любом пробеге у этого кроссовера возможны поломки и глюки электрооборудования - часто это решается той же перепрошивкой. Хорошо, если Джилли официальный.

Если же нет, то все намного хуже. И не факт, что даже опытный электрик сможет устранить неисправность, и она не появится снова.

Салонный пластик у модели дешёвый и быстро царапается. Кузов также быстро покрывается царапинами и сколами. С устранением недостатков лучше не затягивать во избежание коррозии.

-6

И вообще, после покупки лучше сделать качественную антикоррозийную обработку, если её не делал прежний владелец. А передок машины и пороги лучше затянуть в защитную плёнку. Не повредит и дополнительная шумоизоляция, так как с завода в этом авто довольно шумно.

Поскольку модель Monjaro новая для нашей страны, на вторичном рынке часто перепродают экземпляры после серьёзного происшествия

Или со значительными неисправностями. А разбить и сломать, как известно, можно всё и на любом пробеге. Поэтому качественная диагностика и проверка по базам при покупке обязательна.

Вообще, Geely Monjaro с пробегом – неплохой вариант для тех, кто ищет современный, богато оснащённый и проходимый семейный кроссовер.

Желательно покупать машину, официально ввезённую в Россию. И при правильном подборе такое авто ещё много лет будет радовать нового владельца.

А вы бы купили себе «Монжаро» с пробегом? Если он у вас уже есть, то с какими проблемами столкнулись при эксплуатации?

Благодарю за прочтение!

Сегодня же выйдет материал о лучшем кроссовере для россиян до 1 миллиона рублей, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!