LADA Vesta: Большие амбиции АВТОВАЗа или как тольяттинцы замахнулись на "немцев" Знаете, что общего между фразой "LADA выходит в С-класс" и обещанием вашего друга начать с понедельника новую жизнь? Обычно все относятся к этому скептически. Но, похоже, в этот раз всё серьёзно – АВТОВАЗ действительно готовит революцию, и я расскажу, почему это может действительно сработать. На днях в Тольятти случилось событие, которое заставило многих автоэкспертов (включая вашего покорного слугу) присвистнуть от удивления. Во время визита президента России руководство АВТОВАЗа не просто похвасталось текущими достижениями, а фактически объявило войну бюджетным иномаркам С-класса. Да-да, новая Vesta метит прямиком в конкуренты Skoda Octavia и Hyundai Elantra! Давайте разберем, что это значит на практике. Сейчас Vesta, при всех её достоинствах, играет в сегменте B+ – это что-то среднее между народным автомобилем и семейным седаном. Размерчик, прямо скажем, скромный: длина Vesta составляет 4,41 метра. Для