Ох уж эти бюджеты... Вечно они или лежат нетронутыми, как твои задачи на выходные, или вдруг начинают приносить столько заявок, что сами собой пухнут и разрастаются, как талия твоей бывшей. А оно нам зачем? Может, их как-то слить? Держите надёжный (как швейцарские часы, очевидно) план по избавлению вас от этого самого бюджета в Яндекс Директ.
Ещё больше интересного, важного и по теме в моём telegram-канале - всем рад!
Вот ТОП10 советов как слить бюджет в Яндекс Директ
1. Используем только дневной бюджет с ручными ставками.
Оптимизация на конверсии? Да кому это надо! Все эти роботы и ИИ Яндекса — чистая профанация. Выставляем максимальные ставки и радуемся жизни! Ведь главное не продажи, а чтобы наше объявление красовалось на первой строчке. Пусть конкуренты завидуют! Нищеброды!
2. Разделяем поиск и РСЯ
Зачем нам статистика? Нам нужны клики! На поиске мы уже настроили дневной бюджет, а в РСЯ давайте бахнем на максимум кликов! Чем больше трафика — тем веселее смотреть на графики.
3. Ведём всех только на главную страницу
Посетитель же не идиот (не идиот же, правда?). Разберётся сам: где мыло, где верёвка, а где кнопка "купить". Мы тут не няньки какие-то.
4. Баннер на поиске
Что? У нас всего 20 000 бюджета в месяц? Тогда все их отправляем на баннер на поиске. Разве бывают форматы эффективнее?
5. Работаем над CTR
Что главное в аналитике рекламы? - конечно привлекательность объявлений! Главное чтобы ярко! Даёшь CTR 30%! Добавим в текст "Бесплатно", "Жми" и картинок с голыми бабами. Вот тогда точно будут кликать на объявления нашего магазина бытовой техники
6. Все ключи важны!
Кто там выше нас по запросу "телевизор"? Эльдорадо?! Не бывать этому! Забираем все ключи: от "холодильник" до "инструкция к кофеварке". Все соберём! На всё хватит! Все бегом к нам!
7. Не делим по цене конверсии
Какая разница: продадим ли мы холодильник или батарейки для пульта? Продажа - есть продажа! Ишь чего... делить он задумал.
8. Ограничения по среднему дневному бюджету
А эта функция вообще самая вредная и создана для скучных людей с чувством меры и без чувства прекрасного… Не наш стиль!
9. Одна фраза = одно объявление
Считается самым эффективным методом привлечения клиентов... Ну раз так говорят, то давайте сделаем именно так и посмотрим, что будет.
10. Метрика? Цели? - не... это нам не надо
Метрика только грузит сайт и следит за нами (а может ещё и передаёт данные тому, кому данные передавать вовсе и не хочется). Снести её к едрени фени!
Фух... надеюсь вас больше не тревожат эти бюджеты... и всё получилось.
Ещё больше интересного, важного и по теме в моём telegram-канале - всем рад!
Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?
Ну а далее можно почитать не про столь вредные советы...