Гордое молчание было ему ответом.
Нет, если бы не необходимость помириться с этой овцой, Макс бы затребовал координаты владельца коттеджа, чтобы предъявить ему иск о возмещении вреда, но сейчас требовалось загнать всё негодование поглубже и… утереться, причём, в прямом и переносном смысле.
Впрочем, поразмыслив, Макс понял, что это глупо – договор об аренде они не заключали, живут на халяву, так что вряд ли его иск имел бы какой-то толк в денежном выражении, а все остальные его никак и не интересовали.
К тому же, выяснилось, что пострадали только вещи, оставленные на виду, ну и смартфон.
-Ладно, это я всё высушу, не страшно. Смартфон… ну, тоже можно постараться высушить, да я его и не чистил давно, там много чего было лишнего. Утратил бдительность, можно сказать, так что всё к лучшему! – оптимист Макс решил, что смартфон он завтра купит новый, главное, доехать в Питер.
В разведку он смотался, как только немного успокоился, а вернулся оттуда уже довольным:
-Дерево распилили и убрали на обочину, проезд готов! Ну, и всё отлично… можно завтра спокойно поехать к Эльвире, а до этого заехать за новым телефоном.
План привёл Макса в расчудесное настроение, так что он прибыл под дверь к Ане, установил там стул, чтобы уговаривать в комфорте, и начал монолог о том, как он любит свою чудесную Анхен-Аниту.
Ну, кто бы знал, что дверь в этой комнате звуки пропускает отлично, и каждое слово Максима записывается на смартфонный диктофон.
-Аниточка, родная, ну, неужели же ты меня никогда не простишь? – в конце концов патетически воскликнул этот актёр театра имени самого себя.
-Я подумаю, - ответ, даже высказанный крайне нелюбезным тоном, Макса окрылил – он не любил, когда овцы оказывались слишком недоверчивыми или строптивыми.
А потом время-деньги! Чего это самое время просто так тратить?
Макс постарался закрепить успех, рассказывая, как он счастлив из-за того, что в его жизни такая прекрасная девушка, а эта самая девушка, тем же нелюбезным тоном, начала задавать вопросы, а правду ли он говорит? А вот если он полюбит какую-то другою?
Максим, горячо уверял Аню в том, что никаких других для него нет, что они все поголовно уродины и идиoтки, которые только и думают о всяких глупостях. Затейливый перечень глупостей прилагался.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Интересно, она нашла телефоны девиц, которых этот соловей сейчас параллельно обрабатывает? – заинтересовался Игорь.
-Думаю, что да… нет, ты смотри, как красиво она его вывела на обсуждение женских недостатков в других девушках. Он и рад стараться, но зуб даю, что в этой речи что-то да выскажет про конкретных особ, - хмыкнул Матвей. – Интересно, это она осознанно или интуитивно?
-Думаю, что все твои зубы точно останутся при тебе! – уверенно кивнул Игорь. – Мне кажется, что осознанно, посмотри, какая она довольная!
Да, Аня была довольна – можно сказать, что голос Макса искусственно синтезирован, что это всё обман, но она была уверена, что он в этом потоке слов выдал и что-то личное, такое, которое явно зацепит заинтересованное лицо.
-Я на твою удочку, конечно, уж не поймаюсь, но и те две, которых ты сейчас обхаживаешь, пусть тоже сорвутся!
Телефоны их узнать было несложно – последние два звонка были с «Павлом из автосервиса» и с «Эдиком – мазилой».
-Павел - это Полина, а Эдик – Эля, - поняла Анна. – Ну, что же, не всё тебе с нами веселиться, можно и иначе!
Какие бы усилия не прилагал Максим, дверь Аня ему так и не открыла.
-Вот тyпaя! – охарактеризовал он «любимую», вернувшись в комнату, которую выбрал в качестве своих апартаментов. – Даже не овца, а ослица!
А Аня, не являясь ни той, ни другой, старательно выстраивала стратегии общения с девушками, которых надо было предостеречь.
-Вот мне брат сказал, что Макс похоже, ценит только деньги, которые я ему могу дать. И что? Разве я поверила? И не подумала! Хорошо хоть не разозлилась, а ведь могла бы. Но это мне говорил брат, любимый и важный для меня человек, а если названивает мне какая-то незнакомая деваха и начинает втирать, что мой жених мошенник, что я стала бы делать?
Аня походила по комнате и невесело усмехнулась – послала бы она звонящую куда подальше, даже слушать не стала бы!
-А чтобы меня выслушали, надо сказать так, чтобы их зацепило! А для этого надо бы посмотреть и порыться… неужели же он такой умный, что больше нигде не наследил?
Она то рылась в интернете, то писала план разговоров, то собирала вещи, не отвечая на Максимовы воззвания, которые то и дело раздавались из-за двери.
-Анечка, родная, ну, это же уже смешно!
-Да-да, дорогой, я непременно повеселюсь. Но только не сегодня! – думала Аня, пакуя чемодан.
На утро веселье началось, как только Макс стартовал от ворот налево – на лесную дорогу. Аня подождала какое-то время, но «жених» не возвращался, тогда она упаковала два своих чемодана и сумку в найденные под лестницей здоровенные мусорные пакеты, как следует заклеила скотчем все углы и стыки, взяла тачку, обнаруженную в гараже, обулась в самые неубиваемые и невзрачные свои кроссовки и направилась к луже.
С помощью тачки и водонепроницаемой упаковки, чемоданы удалось переправить на ту сторону болотца целыми и невредимыми, после чего Аня стянула их со средства передвижения по луже и упрятала глубоко в кусты.
-Так… теперь обратно!
Тачка была вымыта и возвращена в гараж, все вещи Максима упиханы в его чемоданы, которые Аня выставила за ворота, посуда вымыта, а продукты вытащены из холодильника и упакованы отдельно.
-Ну, спасибо этому дому, пойдём к другому! – Аня погладила входную дверь коттеджа перед тем, как его запереть на ключ, проверила гаражную дверь, ласково коснулась еловых лапок, за которыми она так удачно пряталась, а потом решительно зашагала по дорожке к калитке.
-Так, на сигнализацию я поставила, окно в залитой комнате приоткрыла и зафиксировала на «гребёнке» - так и проветрится, и не распахнётся. Потом Сашку предупрежу, чтобы хозяину сказал, - отмечала Аня выполненные пункты своего плана. – Теперь продукты оставить соседям.
Хаковских сотрудников удивить было непросто, но Свечникова это успешно осуществила – обоих впечатлила и добросовестность, и порядочность – не бросила дом, не оставила на произвол судьбы, всё убрала, а ещё Макса выставила из чужой недвижимости чтобы не подвести брата – по легенде-то дом принадлежит его приятелю.
-Слушай, а теперь она что? К нам стучится? – продолжали удивляться «соседи».
Матвей принял волевое решение и кивнул коллеге:
-Пойду и спрошу, чего она хочет?
-Добрый день! – вежливо улыбнулась ему симпатичная светловолосая Аня. – Я жила в соседнем коттедже, но сейчас мне срочно надо уехать. Мой… спутник тоже тут жить не будет – нечего ему в чужом доме делать. А вот продукты, которые мы покупали, остались. Тут все упаковки целые, всё свежее. Я сейчас такси вызову, а потом, наверное, сразу на поезд поеду, с собой брать это будет неудобно. Может быть, вы примете? Пожалуйста!
Изумлённый Матвей покивал, даже спасибо сказал, а потом вернулся в «наблюдательный» пункт и хмуро произнёс:
-Мне ещё больше хочется поквитаться с этим альфонсом! Ну, чего ты сидишь? Давай, дуй на смежный участок, выводи машину и подвози её! Она-то тебя не видела. А я тут подожду – очень хочется на Максимчика посмотреть!
Нажатый на экране значок «отправить», понёс Полине и Эле весьма интересные материалы…