Привет дружочек пирожочек, и сегодня я подготовил для тебя полноценный качественный гайд, как играть на твоём СТ на карте Аэродром. Эта тактика прослужит тебе верой и правдой, если ты будешь играть спокойно, ну и не лезть раньше времени в гущу боя. Итак, присаживайся поудобнее и заваривай чаёк, погнали!
В чём суть?
Игра на карте аэродром для СТ - невероятно проста. Твоя задача лишь в том, чтобы по возможности перестоять противника, и нанести ему сокрушительный удар в момент его ошибки. Не важно, что ты взял. Батчат, центурион, леопард, т62а. В любом варианте - твой выбор будет именно это позиция обстрела.
Едем в этот квадрат(горка).
Чтобы понять куда ехать, надо просто посмотреть за ТТ. Они едут в ущелье так называемое. Тебе нужно делать тоже самое, правда свернуть правее. По пути можешь отстрелять СТ/ЛТ противника, которые будут делать тоже самое. Но будь аккуратен, там могут проезжать грозные ТТ, по типу H-3, или другие мощные танки. Не получай урон в начале боя понапрасну!
Следующей твоей задачей - будет просто не спешить. Осмотрись, встань в кусты. Обязательно примерно прикинь, кто у них где(я про ЛТ). Особое внимание уделяй ЛТ по типу мантикоры. Она может приехать на центр(в наглую), занять куст, и попробовать пересветить тебя на "полке". Так называемые кустики в этой точке.
Не ломай лишний раз пальмы, ибо это может привлечь внимание арты, бабах, ну и других пт которые остались охранять у них базу. Короче говоря - твоя задача следить, наблюдать. Переодически подсвечивай центр, т.е смотри кто там едет. Если ты в кустах ещё не светился - то лучше просто стой в точке. А вот когда подсветишься пару раз - будь аккуратен. Если там мощные ПТ, или бабаха, может кинуть тебе блайнд(выстрел в куст в слепую).
Следи за центром.
Это самая начальная стадия боя. Обычное - первые 2-3 минуты ничего не происходит. Твои ТТ деруться в ущелье, ЛТ пытаются пересвечивать, играют на взлётке(открытая местность позади тебя, если смотришь на центр где стоит т100лт). Будь внимателен, и смотри чтобы тебя не подсветили с взлётки. Бывает так, что там нет твоего ЛТ, или СТ, и противник начинает борзеть.
Особое внимание удели тому, как играют твои ТТ. Не стой в тупую и не смотри в камень. Поглядывай на миникарту, смотри кто давит твоих ТТ, или как играют они. Сколько у них ХП, и какие у тебя есть +- варианты. Как правило - первые 5 минут - ты не сможешь куда то упороться и вкатить. Неважно, обычная у тебя СТ, это или батчат с барабаном.
Но есть одно преимущество. Это наглость противника. Они любят иногда давить воду - что заканчивается печальным исходом для них самих же. И этого мы как раз тоже ждём. Продавят воду(упоряться в самый край скалы), оно и к лучшему. У нас будет цель для настрела, ну и сможем вкатить как никак.
Важная заметка.
Вот так выглядит область, которую ты контришь если встаёшь в куст. Не пренебрегай засветом, т.е смотри кто тут едет(может проехать). Зачастую, ТТ противника могут попытаться незаметно заехать в ущелье(где дерутся СТ, это поворот налево с этого ракурса), или попытаться проехать под тобой. При этом могут тебя проренгенить(засветят если слишком рядом проедут с твоим танком).
Чтобы этого не произошло, пытайся отстреливать и воду(если там продавили), и переодически светить центр. Да, задача нелёгкая, особенно если ты нуб на СТ. Но только так, и никак иначе, вырабатывается твой скилл СТвода. Просто играй чаще на СТ, и тогда это станет для тебя простой задачей.
Идём дальше. Что по миникарте?
Здесь я примерно показал зоны, которые тебе нужно контрить. Зелеными стрелками - варианты раскатки противника. Скорее всего, поедут по нижней стрелки. Раз в 1 бою из 100, может наткнешься на взвод ТТ 10(если играешь на 10 лвл, или взвод других ТТ разного уровня), которые придумают прокатить по центру. Но это исключение из правил. В таком случае, без труда их встреть(команда поможет, ну и сам за счёт позиции вывезешь).
Но мы разберем прокат на воде. Перед этим обрати внимание как играют твои ЛТ. Как видишь, две ЛТ забрали Б линию, а одна ЛТ смотрит воду. Т.е создаёт тебе котел, который будет неприятен противнику. За счёт ЛТ на базе, они не смогут комфортно себя чувствовать. + есть рядом бабаха, которая может вернуться.
В ситуации если давят воду, главное маякнуть. Раза 3-4, с интервалом 5 секунд. Чтобы союзники хоть как то обратили на это внимание. Полезная вещь миникарта, иногда можно заставить союзников развернуться.
Отстрел "ВОДЫ".
Всё что нам требуется в такой стадии боя - это отстрелять танки СТ(ТТ,ПТ), которые вдруг решили вкатить по воде. Неважно на чём ты играешь, хоть у тебя барабан на 2500 урона на твоём СТ, ты не сможешь вкатить в них вот в таком случае(как на фото). Они тебя заберут, тем более, ты будешь 1. Ну даже если вас будет двое-трое - невыгодный размен.
Лучше попытаться отстрелять их с дистанции. А после - добрать уже без ХПшных. Главное смотри что там по ущелью и с твоими ТТ. Если давят ущелье, а на воде танки с фул +- ХП, то лучше помоги защитить ущелье. Самый правильный тайминг - это если вы хорошо просадили воду по ХП и успели их там слить. А потом разыграли через центр.
Дело техники.
Неважно на чём ты играешь, барабан или цикличная пушка. главное не фейли выстрелы. Спокойно даёшь урон, можешь даже и бортиком аккуратно их подзабрать. Чувствуй игру, и примерно понимай момент. Также бывает что в 1 бою из 10-20, вылезет какой нибудь ПТ с базы(это когда ты добираешь танки на воде). Он может оказаться там по чистой случайности. В таком случае - всё равно фокуси шотные танки.
После того как закончишь здесь, просто перемещайся на центр. Здесь уже твоя команда получит преимущество, т.к заберет фланг, и сможет рызыгрывать через центр. Главное не лети вперед, если не видишь за собой хелпу от союзников. В какой то момент - просто пытайся всадить барабан(или заехать тому же хэвику в тыл).
Не расслабляйся, ибо могут быть ПТ на центре.
Обрати внимание на засвет гриля в верхнем правом углу. Он не светился, но чтобы понять, что он стоит на центре - достаточно лишь просто поехать по этому центру. Если он стоит на базе, ты поймаешь лампу. Ну и просто можешь завернуть налево, или вернуться обратно. Или за счёт толпы союзников и барабана(дпма), добрать оствшиеся танки на центре.
Когда играешь центр, обязательно следи за тем, что там у них на полке(зеркальная позиция, только с другой базы). Т.е точка, где стоял ты на своей базе, но она примерно такая же, но у противника. Там может вылезти какой-нибудь упорант на ТТ, захочет тебя перетаранить, или просто поедет на тебя в "ололо" так сказать. Он понял что команда его слилась, ну и захочет просто забрать какой-то танк. В данном случае - это ты.
Просто не упарывайся раньше времени на недобитки. Тебе не обязательно ехать к ним на базу. Подставляясь под все стволы. Которые будут шмалять тебе в корму. Можно снова откатить, и уже заехать через центр ущелья к ним во фланг(получается). Они будут отвлечены на твоих ЛТ или СТ, которые давят центр.
Играй с умом.
В конечном итоге - ты сможешь грамотно разваливать кабины противнику. Если сумеешь их перестоять, грамотно принять(если они давят), ну и в конце концов дашь урон и заберешь победу в свои руки. В конце боя - рекомендую не расслабляться. Я например тут расслабился, и уже 2 выстрела в конце по китайцу - зафейлил.
В целом - игра на аэродроме доставляет мне больше удовольствия, нежели если я попаду на карту Минск, Прохоровка, Сталинград, или затерянный город. Мне нравится эта карта тем - что тут можно быстро использовать тактику "молота и наковальни".
Подписывайся на канал и ставь лайк! Делись своими историями из игры. А какую тактику игры на этой карте используешь ты? Не забывай поделиться данной статьёй с друзьями, пусть знают как надо тащить на Аэродроме! Удачных боёв танкист!