Многие эксперты хотели бы попасть на страницы СМИ, но не знают, как это сделать. Рассказываем как. 1. Четко сформулируйте круг тем, по которым вы сможете давать фактурные комментарии или писать статьи. 2. Составьте список изданий, ТВ- или радио-программ, которым могли бы быть интересны эти темы. Пусть этот список будет многоуровневым: в топе — самые релевантные для вас медиа (желательно, с конкретными рубриками), дальше — все остальные. 3. Найдите электронные почты журналистов, редакторов, продюсеров и других людей, которые создают материалы в нужных вам рубриках и медиа. Можно отыскать этих людей в Facebook, и вежливо спросить в сообщении, куда лучше отправить им предложение для материала. Не пишите предложение прямо в соцсетях — в мессенджере их неудобно обрабатывать, они теряются, да и вообще, у журналиста должна быть личная жизнь. 4. Разошлите краткое, но емкое письмо. Из него должно быть понятно, кто вы, в чем ваша экспертиза и как она подтверждается, на какие темы (тут пригодится