Найти в Дзене
Фотосессия для бизнеса: как работает фотография
Знаете, что общего у вашего мозга и процессора новейшего айфона? Оба обрабатывают визуальную информацию со скоростью света. Ученые из MIT доказали, что наш мозг распознает изображение, которое видят глаза, всего за 13 миллисекунд. Это в 10 раз быстрее, чем моргание. Мы не просто видим картинку — мы ее чувствуем, анализируем и верим ей на уровне ощущений еще до того, как успеваем прочитать хоть одно слово. В эпоху клипового мышления и бесконечной ленты фотография — не роскошь. Это ваш самый быстрый курьер, который доставляет сообщение прямо в эмоции и память клиента, минуя логические барьеры...
2 дня назад
Как региональным специалистам выйти на федеральную арену?⚡️ В своем интервью порталу станьбрендом.рф Валентин Смоляков, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ответил на этот вопрос. «Есть такое расхожее суждение, что вести бизнес можно исключительно в Москве. Однако в контексте рекламной индустрии ситуация выглядит несколько иначе: региональные агентства могут работать на равных со столичными коллегами, никуда не переезжая», — прокомментировал Валентин Смоляков. Какие перспективы открываются во время участия в НРФ Регионы и Первом региональном фестивале рекламы. Если чувствуется, что это ваше, то подробности — по ссылкам.
4 месяца назад
Художественный конкурс как PR-инструмент: продвижение торговой марки без рекламы
Продвигать бренды через художественный конкурс когда-то предложил пионер в области PR Эдвард Бернейс: именно так он пиарил мыло Ivory. Чтобы продукт был на слуху, Бернейс подсказал Procter & Gamble провести серию конкурсов по вырезанию из мыла фигур, а судили участников известные художники. Я и моя команда убедились, что такая технология нестандартного продвижения работает и сегодня, причем вызывает не только интерес и вовлеченность со стороны аудитории, но и решает вопросы концепции социального развития компаний...
4 месяца назад
Как благодаря блогу в TenChat собрать сотни тысяч просмотров и попасть на обложку глянцевого онлайн-журнала?
Блог в TenChat я создал в 2022 году. Сейчас у него более 15 тысяч подписчиков, а мое фото появилось на обложке TenChatPeople — онлайн-проекта от глянцевого журнала #BLOGGMAGAZINE. Прийти к такому результату мне помогла грамотно выстроенная работа в этой социальной сети и использование ее инструментов продвижения. Как руководитель корпоративного отдела я отметил, что в этом пространстве представлено немного игроков ювелирной отрасли, а это создает уникальные возможности для привлечения внимания к направлению моей деятельности и к бренду в целом...
4 месяца назад
ИИ, который «украл» дизайн, или Как не нарушать закон об авторском праве
Прежде чем перейти к сгенерированным ИИ произведениям, разберем общие правила использования иллюстраций. Важное правило — всегда проверяйте, кто является правообладателем произведений. Даже если вы нашли их в бесплатном доступе, это не значит, что они не охраняются авторским правом. Иллюстрации авторов могут размещаться на различных платформах в интернете, иногда с нарушением прав авторов, что необходимо учитывать. Если вы скопируете произведение с источника-нарушителя, будете нести индивидуальную ответственность, и автор имеет право взыскать с вас компенсацию за нарушение авторских прав...
4 месяца назад
Эксперты рекомендуют: 7 книг, которые помогут в работе над личным брендом
Екатерина Кононова, основатель агентства персонального брендинга BAKERS, бренд-советник предпринимателей и экспертов, автор методологии «бренд-режиссура» «Дары несовершенства» Брене Браун в 2013-м вошла в список бестселлеров по версии The New York Times. Эта книга об исследовании стыда и уязвимости оказалась ценным опытом. В сфере личного брендинга, в мире блогов и в искусстве публичного самовыражения открытость является непременным условием успеха. Но она не возникает по щелчку пальцев — это результат кропотливого труда...
5 месяцев назад
Зачем маркировать рекламу и за что могут оштрафовать на миллион?
Первого апреля 2025 года вводятся поправки к федеральному закону «О рекламе», в рамках которых появляется сбор в размере 3% за ее распространение среди русскоязычной аудитории. Обязанность по уплате вводимых с 1 апреля сборов лежит на рекламораспространителях — организациях, размещающих рекламу на своих информационных ресурсах, — и операторах рекламных систем. Также плательщиками признаются лица, осуществляющие действия в целях распространения рекламы в интернете по поручению и за счет рекламодателя и (или) рекламораспространителя и прочие лица...
5 месяцев назад
Технологическому миру нужны новые герои!
The Trends Awards - премия для лидеров мира высоких технологий - открывает свои двери для компаний и экспертов из индустрий: • IT • AI • Blockchain • Fintech • Venture & Startups • Creative Industry Здесь...
5 месяцев назад
Негатив в сети: как не позволить ложной информации разрушить репутацию
Репутация наживается годами, но разрушается в один миг. С продолжающимся погружением человечества в цифровую реальность эта фраза становится все более правдивой, обнажая риски еще совсем недавно невообразимых масштабов. Насколько серьезны новые вызовы, можно ли с ними эффективно бороться и реально ли защитить свое честное имя раз и навсегда, рассказала директор по стратегическим и антикризисным коммуникациям агентства ADVES, эксперт в управлении репутацией и PR Екатерина Глазунова. Немифическая...
5 месяцев назад
Бизнес-премии и награды для предпринимателей '2025
Бизнес-премии — не просто красивые статуэтки и громкие заголовки в СМИ. Для предпринимателей — это мощный инструмент, открывающий двери к новым возможностям. Участие в престижных конкурсах позволяет заслужить признание, повысить узнаваемость бренда, привлечь инвесторов и партнеров, укрепить репутацию компании и получить ценную обратную связь. Рассказываем о бизнес-премиях, в которых можно успеть принять участие в 2025 году или подготовиться заранее, чтобы не пропустить в следующем. 1. «Бизнес-Успех»...
5 месяцев назад
Как повысить конверсию на сайте? Фишки и приемы
В современном digital-пространстве высокая конверсия сайта становится ключевым показателем его эффективности. От того, насколько качественно организована структура, контент и функциональность ресурса, зависит, превратится ли посетитель в клиента. Эксперт Digital-маркетинга Артем Киреев рассказывает о проверенных способах увеличения конверсии, опираясь на современные тенденции, исследования и практический опыт. 1. Оптимизация пользовательского опыта (UX/UI) Первое, на что стоит обратить внимание, — удобство использования сайта...
5 месяцев назад
Контент-маркетинг: как продавать через полезный контент?
Контент-маркетинг стал одной из самых эффективных стратегий привлечения и удержания клиентов в digital-пространстве. Вместо агрессивной рекламы компании предлагают аудитории полезную информацию, которая решает их проблемы и формирует доверие к бренду. Эксперт Digital-маркетинга Артем Киреев рассказывает, как продавать через контент, какие форматы работают лучше всего и какие кейсы доказывают его эффективность. Что такое контент-маркетинг? Контент-маркетинг — это стратегический подход к созданию и...
5 месяцев назад