Найти в Дзене

Перебираем мотор Land Cruiser Prado V6 1gr-fe 2005 года Пробег 235000 км

Вот кому точно не жалко тонны герметика, так это автомеханикам, которые лазили в мотор до капремонта в нашем автосервисе. Возможно для них это показатель надёжности и качества выполненной работы (по другому обосновать не получается)
А в работе у нас Land Cruiser Prado V6 1gr-fe 2005 года рождения.
Приехал авто на эвакуаторе с провернутым шатунным вкладышем.
Вот вам и японское качество. Или срок давности истёк? Как считаете, норма или исключение из правила?
Приступаем к дефектовке Патрубок отломился Картер был пробит, а место, где образовалось отверстие замазали герметиком. Вот это лекарство от всех проблем! Быстро, экономично - берём на заметку! (шутка) Цепь ГРМ растянута. С ней всё, как обычно.
Заскучали? Ну что ж, сами напросились - цепи распредвалов стоят наоборот! Нужно бооольше герметика! На шейках распредвалов задиры несовместимые с жизнью. Та же история касается ГБЦ. Напоминаем - это V6. 1 пишем, 2 в уме... У болта ГБЦ слизались грани Металлический мусор в масляном поддоне

Вот кому точно не жалко тонны герметика, так это автомеханикам, которые лазили в мотор до капремонта в нашем автосервисе. Возможно для них это показатель надёжности и качества выполненной работы (по другому обосновать не получается)

А в работе у нас Land Cruiser Prado V6 1gr-fe 2005 года рождения.

Приехал авто на эвакуаторе с провернутым шатунным вкладышем.

Вот вам и японское качество. Или срок давности истёк? Как считаете, норма или исключение из правила?

Приступаем к дефектовке

-2

Патрубок отломился

-3

Картер был пробит, а место, где образовалось отверстие замазали герметиком. Вот это лекарство от всех проблем! Быстро, экономично - берём на заметку! (шутка)

-4

Цепь ГРМ растянута. С ней всё, как обычно.
Заскучали? Ну что ж, сами напросились - цепи распредвалов стоят наоборот!

-5

Нужно бооольше герметика!

-6

На шейках распредвалов задиры несовместимые с жизнью. Та же история касается ГБЦ. Напоминаем - это V6. 1 пишем, 2 в уме...

-7
-8

У болта ГБЦ слизались грани

-9

Металлический мусор в масляном поддоне

-10

Масляный насос с сильной выработкой. Будем менять

-11

В ходе дефектовки выяснилось, что провернуло один шатунный вкладыш во втором цилиндре

-12

На юбках поршней сильный износ. Антифрикционное покрытие стёрто

-13

Задиры в цилиндрах - будем растачивать

-14

Запчасти поступили в цех из мехобработки, а новые появились в наличии у нас на складе - приступаем к сборке мотора!

Собираем шатунно-поршневую группу

-15
-16
-17
-18
-19

Монтируем распредвалы и масляный насос. Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам

-20

Мотор собран! Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

-21

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе