Вот кому точно не жалко тонны герметика, так это автомеханикам, которые лазили в мотор до капремонта в нашем автосервисе. Возможно для них это показатель надёжности и качества выполненной работы (по другому обосновать не получается)
А в работе у нас Land Cruiser Prado V6 1gr-fe 2005 года рождения.
Приехал авто на эвакуаторе с провернутым шатунным вкладышем.
Вот вам и японское качество. Или срок давности истёк? Как считаете, норма или исключение из правила?
Приступаем к дефектовке Патрубок отломился Картер был пробит, а место, где образовалось отверстие замазали герметиком. Вот это лекарство от всех проблем! Быстро, экономично - берём на заметку! (шутка) Цепь ГРМ растянута. С ней всё, как обычно.
Заскучали? Ну что ж, сами напросились - цепи распредвалов стоят наоборот! Нужно бооольше герметика! На шейках распредвалов задиры несовместимые с жизнью. Та же история касается ГБЦ. Напоминаем - это V6. 1 пишем, 2 в уме... У болта ГБЦ слизались грани Металлический мусор в масляном поддоне