Я не знаю, как вы, а я устал от одной и той же картинки: старенькие машины, которые не могут убежать от своей истории. Мир уже давно шагает в будущее, а АвтоВАЗ продолжает твердить, что «классика всегда в моде». Только вот с такими "классическими" дизайнами мы не в тренде, а в прошлом.
Привет из СССР: дизайн, который не хочет умирать
Ну как вам эти брутальные «квадраты»? Посмотрим на Lada Granta:
- Капот, как у старого "Жигуля". Мол, мы же классика, нам это не нужно.
- Бампер, как заготовка для фабрики по производству кирпичей. Простое и надёжное, но кому это нужно в 2025 году?
- Интерьер — больше напоминает вагон в метро в часы пик, чем машину для комфортных поездок. Что это за пластик, который не гнется и пахнет, как у заброшенной фабрики?
Это что, проект для музейных экспонатов, или всё-таки машина для повседневной жизни?
В то время как другие делают космос, мы — на уровне 60-х
В Европе, Америке, Азии — повсеместно гладкие линии, технологичные панели, инновационные материалы. Как у Tesla, как у BMW, как у Hyundai. А у нас…
- Внешность и внутри – старо, как чёрно-белое кино.
- Про мультимедийную систему лучше промолчать — она работает, но с таким lag, что проще искать работу в другой области, чем ожидать, когда сработает сенсор на экране.
- Электрическая начинка? О да, скоро у нас будет возможность поставить динамо-машину и прокачать лошадей на старой "Весте" на заднем ходу!
Почему мы не можем сделать хотя бы что-то красивое? Почему, как только мы слышим «АвтоВАЗ», в голове появляется сразу же картинка не современного автомобиля?
Сколько лет мы будем жить в прошлом?
И пока весь мир развивается, АвтоВАЗ почему-то продолжает сидеть в своих 60-х, даже не пытаясь догонять тренды. Когда же мы наконец увидим машину, которая не только ездит, но и выглядит, как космический корабль?
Пока этого не случится, мне остаётся лишь вздыхать и надеяться, что хотя бы дизайн когда-то «обновится», а не только свекольные фары и невыносимая ржавчина.