Найти в Дзене
Виктория Смирнова

О школьной жизни и методах увеличения рождаемости

У меня совсем нет времени писать сюда. Я придумываю сказку о приключениях снежинки и переписываю Бальмонта (тысяча извинений, надеюсь, вы не перевернулись в гробу), пытаюсь собраться с силами, чтобы найти «хитрые и веселые» задачки (что бы это не значило) и вырезаю из всего, что подвернулось под руку, заголовки для задания по ИЗО. Я уже давно расписалась в собственной несостоятельности как родитель. Ну, по крайней мере в том виде, в котором родителей видят те, кто придумал современную школьную программу. Я философски отношусь к двойкам, уже почти считаю хорошей оценкой тройку и наняла специалиста. Каждый день после всех занятий Вова ездит к репетитору. С одной единственной целью - делать домашние задания по русскому и математике. Это облегчило нашу жизнь, но частично. Задания по всем остальным предметам никто не отменял. Маленький Вова бастует (и его, в общем, можно понять, их слишком много), я завожусь, папа машет белым флагом. А еще бесконечные межпредметные творческие работы. Я н

У меня совсем нет времени писать сюда. Я придумываю сказку о приключениях снежинки и переписываю Бальмонта (тысяча извинений, надеюсь, вы не перевернулись в гробу), пытаюсь собраться с силами, чтобы найти «хитрые и веселые» задачки (что бы это не значило) и вырезаю из всего, что подвернулось под руку, заголовки для задания по ИЗО.

Я уже давно расписалась в собственной несостоятельности как родитель. Ну, по крайней мере в том виде, в котором родителей видят те, кто придумал современную школьную программу. Я философски отношусь к двойкам, уже почти считаю хорошей оценкой тройку и наняла специалиста. Каждый день после всех занятий Вова ездит к репетитору. С одной единственной целью - делать домашние задания по русскому и математике.

Это облегчило нашу жизнь, но частично. Задания по всем остальным предметам никто не отменял. Маленький Вова бастует (и его, в общем, можно понять, их слишком много), я завожусь, папа машет белым флагом. А еще бесконечные межпредметные творческие работы. Я на полном серьезе думаю, что наша учитель нашла выход в другой портал, где время почти не течет, и уверена, что так у всех.

-2

И что уж совсем не поддается моему пониманию, так это «Зачем»? Зачем задавать задания, которые ребенок априори не может сделать самостоятельно? Зачем нужно задавать их в таком количестве, что чтобы сделать, всей семьей нужно не есть и не спать? Для чего нужны все эти тематические стенгазеты и осенние/зимние/весенние странички, если их даже не оценивают?

У меня слишком обостренное восприятие этой темы. Потому что каждый день моей жизни совершенно бесценен, также как и любой другой. Но мне он еще и дался бесконечно сложно. Пройти все круги ада и собирать частички себя по утрам, чтобы делать бесконечные домашние задания? При этом стремительно теряя хорошие отношения с ребенком, единственным ради кого я тут собственно и барахтаюсь? Ну так себе…

-3

Я абсолютно убеждена, что для увеличения рождаемости, за которое так борется наше государство, нужно разобраться со школой. Чтобы родители занимались тем, что нужно и важно - оберегали, обеспечивали и воспитывали. А не брали на себя часть педагогических задач, не ими же придуманных. Я все. Ну и да, пожалуй, проведу эксперимент - не буду искать «хитрые и веселые» задачки к пятнице. Их же все равно никто не оценивает 🤷‍♀️