Проснулась я когда солнце стало клониться к закату. Чувствовала я себя полностью отдохнувшей и полной сил. Потянувшись, и даже, по-моему, зажмурившись от удовольствия, я наконец поднялась, и отправилась умываться. На душе было радостно, и это не по тому, что Маргарита куда-то исчезла, честно сказать сейчас мне было на нее наплевать. Я вообще не верила, что она сбежала только потому что собралась мстить мне. Я думаю, Ритку погнал отсюда страх за возможные последствия. Да, возможно Михей прав, ей никто ничего даже не скажет за то, что она сделала. Ведь по большому счету, жизни ни чьей она не угрожала, ну конечно простой люд в расчет никто брать бы не стал. Но я просто уверенна, все дело во мне. Она боялась не кого-то, она боялась что, как и с ее подругой, я просто-напросто выйду из-под контроля. А чем это может закончиться, всем известно. В общем Маргариту я не опасалась, а Михей вот-вот должен был прийти, это и было причиной моего хорошего настроения.
Я быстро умылась, мурлыкая себе под нос песенку, и направилась готовить ужин. После всех событий, аппетит разыгрался и не худо было бы утолить голод. Что я и сделала весьма скоро, так как заморачиваться особо не стала, а обошлась обычными бутербродами. И уже вскоре устроилась на скамье около дома, в ожидании Михея. Вокруг стояла тишина. Лес жил своей жизнью. Той особой жизнью, которая завораживает, и частью которой, мне всегда хотелось стать. Правда пока у меня это плохо получается. Я будто чужая здесь, хоть и поселилась в этом лесу. Да, мне нравиться сейчас моя жизнь, этот дом, этот лес, деревня, людям которой я могу приносить добро. Вот только я чувствовала, чего-то не хватает. Но никак не могла понять, что именно? Это вроде бы было моей жизнью, но в то же время, эта самая жизнь оставалась какой-то не полной.
— Не стоит так хмурить свое прекрасное личико, — как всегда неожиданно, раздался голос Михея, а я повернув голову радостно улыбнулась в ответ. — Я хочу, чтобы на твоем лице всегда была улыбка, моя любимая ведьма.
— По-моему будет странно, если я стану улыбаться без остановки, — ответила я, и раскрыла для Мага свои объятья, а Михей, прижав меня к себе, закинул голову и звонко рассмеялся.
Так мы и сидели несколько минут, прижавшись к друг другу и наслаждаясь покоем. Наконец, Михей отстранившись от меня, заглянул мне в глаза.
— Рассказывай, что за мысли бродят в твоей голове, и заставляют тебя хмуриться? — спросил он и ласково улыбнулся при этом.
Я перевела задумчивый взгляд на лес, пытаясь и самой себе ответить на этот вопрос, но получалось не очень, а потому просто решила высказать свою мысль, даже если, Михей ничего не поймет из моих путаных объяснений.
— Вот и получается, что я как бы счастлива здесь, но все же чего-то не хватает, хоть и чувствую, что я дома, — закончила я свою речь.
— Все потому, что ты вроде бы и ведьма, но еще не настоящая. — Утвердительно кивнул Михей на мои слова.
— Что значит не настоящая? — удивилась я. — Как так может быть? Ведьма она и есть ведьма, разве бывают ведьмы наполовину?
— Похоже бывают, — снова кивнул Михей. — Вот взять тебя, к примеру. Ты ведьма, но силой своей не пользуешься, хоть и велика она у тебя. Вот и получается, что вроде бы ты и ведьма, а вроде бы и беспомощна как ребенок. Знаешь Лада, мне кажется, что пора прекращать с этим. Ты наконец должна занять свое место по праву в этом мире.
— Михей, но я не хочу быть Великой, ты же знаешь… — стала протестовать я.
— Я знаю, чего ты хочешь, — перебил Михей мою гневную тираду. — Я про то, что раз ты ведьма, так пора стать ею. Ну в самом деле, Лада, ты ведь просто течешь по течению, и совершенно ни к чему не стремишься. Скольких неприятностей ты могла бы избежать, если бы наконец научилась пользоваться своей силой. Пора тебе уже стать собой, и я готов помочь тебе в этом, даже если для меня все закончиться печально. Мне в самом деле грустно смотреть, как ты раз за разом попадаешь в совершенно нелепые истории, и потом как муха в паутине, пытаешься выбраться из того, что вообще можно было бы избежать.
— Ты готов давать мне уроки? — С благодарностью посмотрела я на парня, потому что по большому счету он прав. Я действительно попадаю в нелепые ситуации, в то время, как Михей зная все наперед, всегда оказывается рядом, пытаясь в очередной раз спасти меня. Мне так же хочется знать все наперед, и так же хочется быть сильной, но…— Михей, ты сказал, что это может нести для тебя печальные последствия, почему ты так сказал? Что может быть для тебя опасного в моей силе?
— В твоей силе? — поднял бровь Маг, — много чего, но только я не этого боюсь. Просто если ты обретешь силу и станешь Великой, я уже не смогу быть рядом с тобой. А это для меня самые печальные последствия.
— Все не так, — замотала я головой в ответ, радуясь, что все не так страшно, как я себе уже успела придумать, — ты ведь знаешь, Великой я становиться не собираюсь. Ты мне поможешь научиться всему, а когда я почувствую, что стала настоящей ведьмой, тогда мы уйдем, и никто не в силах будет нас остановить. Ты ведь сам сказал, я тут сильнее всех, сильнее даже Кирилла, просто еще не чувствую этого.
— Я пойду с тобой хоть на край света, — печально произнес Михей, а я вновь всмотрелась в его лицо, — главное, чтобы огромная сила в твоих руках, не поменяла твоих взглядов на жизнь, и ты по-прежнему хотела того же что и сейчас.
— Глупости, — отмахнулась я, — моя душа никогда не измениться, даже если я стану уметь гораздо больше чем сейчас. Я просто смогу больше приносить добра в этот мир, вот и все, что мне это даст.
— Хорошо, — Михей поднялся и потянул меня за собой, — тогда начнем прямо сейчас. Надеюсь ты не собиралась дрыхнуть этой прекрасной ночью? С этого дня, все ночи мы будем заниматься, а днем, как и положено ведьме, ты будешь иметь возможность поспать.
Я в ответ лишь радостно кивнула, соглашаясь и поспешила за Михеем в лес.
Мы сидели на ветке огромного дуба. Михей как всегда веселил меня своими рассказами, и хоть ночь уже подошла к концу, мы не спешили отправляться домой. Прошел месяц с тех пор, как Михей стал обучать меня. Я была прилежной ученицей, и старалась сделать все, что он говорил, даже если по первой задания для меня казались невозможными. Все ночи напролет мы бродили по округе, где Михей показывал и рассказывал все, что я должна знать. Днем я отсыпалась, а вечером вновь спешила на встречу с Михеем. Это время пролетело для меня незаметно и вот теперь, мне и самой казалось смешной моя прошлая жизнь. Представляю сколько Магу пришлось тогда со мной помучиться, когда я не замечая очевидного, попадала в различные неприятности. На самом деле, он все правильно говорил. Я была как слепой котенок. Но все изменилось. Я стала другой. Я стала настоящей ведьмой, хоть Михей и говорил, что учится мне нужно еще многому. Но такие мелочи, как Маргарита, больше меня не занимали. Больше я не боялась ведьму. Да я вообще больше никого не боялась, даже Кирилла, потому что была уверенна, что легко справлюсь с ним. И только уважение к его статусу, до сих пор удерживало меня, от расправы. Нет, по большому счету плохого он мне ничего не сделал, если не считать дома Прасковьи, о чем конечно я все еще помнила. Но мысль о том, что Кирилл может помешать мне быть с Михеем, заставляла люто ненавидеть и считать Великого, своим врагом. Я по-прежнему не хотела менять свою жизнь, и становиться предводителем темных, о чем и говорила Михею без устали, но парень только качал головой, и как-то странно, с печалью смотрел на меня.
— Ты просто еще не начала жить новой жизнью, — отвечал он мне на это. — Все это время, мы находимся с тобой вдвоем в лесу, и ни с кем не встречаемся. А между тем у ведьмы много забот. Но как бы то ни было все решиться весной.
— А что будет весной?
— Весной настанет твоё время, и ты должна будешь занять свое законное место. До этого времени тебе нужно все решить для себя раз и навсегда, ну и конечно к этому времени ты приобретешь все знания и навыки, которые должна усвоить настоящая ведьма.
— Ну ладно, Михей, весна еще очень далеко. Сейчас только начало осени и грустить нет смысла. — Произнеся это, я лихо спрыгнула с ветки. — Нам пора возвращаться. Сегодня у меня будут гости, я чувствую это.
Михей кивнул, спрыгнул следом за мной, и взял меня за руки, заглянув при этом в глаза.
— Ты все же решила помогать людям? Может, стоит держаться от них подальше?
— Нет, — не отводя от него взгляд, ответила я, — сегодня я часть этого мира. Я чувствую, что нахожусь на своем месте. А эта деревня и ее жители, часть меня.
Михей снова согласно кивнул, а я, быстро поцеловав его на прощание, развернулась и устремилась домой. А Михей еще долго стоял и смотрел мне вслед, а затем улыбнувшись, взмыл над деревьями и стремительно исчез вдали.
Друзья, на Бусти и в Телеграм можно уже прочесть 65 главу рассказа "Ведьмина дорога"