Вскоре мы уже стояли около кустарника. Работая руками и ногами, Михей шел впереди, расчищая мне дорогу. Но все равно, непокорные ветки, застревали в волосах, угрожая выколоть глаза. Наконец кустарник стал редеть, а Михей остановился, рассматривая что-то на земле.
— Ну вот, первая яма. — Проговорил он, когда я поравнялась с ним, и тоже уставилась на землю, пытаясь понять, что его там так заинтересовало.
Поначалу я ничего не увидела, слой веток и травы, которых здесь было в избытке, ни о чем мне не говорил. Но когда Михей, схватившись за одну из веток, стал ее поднимать, я поняла, что под этим слоем пустота. Но они были так естественно уложены, что если не знаешь, что под низом яма, ни за что не догадаешься. С замиранием сердца, я следила за его движениями, и когда передо мной наконец появились края ямы, я опустившись на колени перед ней, заглянула внутрь и тут же глухо простонала, яма была пуста.
— Его здесь нет, Михей, — разочарованно проговорила я поднимаясь. — Мы ошиблись и похоже не там ищем. Это было бы слишком легко и вряд ли Маргарита сделала бы мне такой подарок.
— Есть еще одна яма, — кивнул, соглашаясь, Михей, — но там нет кустарника, может мы и правда ошиблись?
Михей задумался, а я стала бродить вокруг, без особого толка. Просто на ходу мне всегда думалось лучше, вот я и старалась.
И тут, будто я вернулась в свой сон, земля вдруг ушла из-под моих ног, и я провалилась в пугающую пустоту.
Падение было не долгим, но болезненным. Я застонала, чувствуя, как боль в ноге, казалось, отдает в каждую клеточку моего тела. Неужели сломала? Пронеслось в мозгу, но тут же мысли мои оставили меня, потому что совсем рядом со мной под слоем травы, которая упала сверху вместе со мной, что-то зашевелилось. И не успела я испугаться по-настоящему, моим глазам предстала лопоухая, веснушчатая физиономия и со страхом уставилась на меня.
— Лада, — послышался голос Михея сверху, — ты цела?
— Как будто цела, нога вот только сильно болит. — Ответила я бодро. — Но это не важно. Похоже мы нашли то что искали Михей.
Вскоре мы с Ванькой, а это оказался именно он, были освобождены от плена. Михей, применив свои способности, быстро убрал боль в моей ноге. Конечно, ей требовалось время, чтобы восстановиться, но идти я вполне смогла, тем более мои опасения не подтвердились, и я заполучила всего лишь вывих, а не перелом. Ванька, грязный, голодный, и испуганный, безропотно шел следом за нами. Мы могли бы конечно воспользоваться своими умениями, чтобы быстро оказаться дома, но делать этого было ни к чему, чтобы еще больше не пугать и без того испуганного Ваньку, да и лишние разговоры в деревне нам были не нужны. Поэтому путь домой занял довольно много времени. Ванька к этому времени немного освоился, и даже рассказал нам историю своего заточения. Впрочем, интересной она мне не показалась, потому что заключалась в основном из слов не помню и не знаю. Он вообще помнил только как лежал на лугу, рядом с коровами, а очнулся уже в яме. Звал на помощь, но никто не приходил, потом быстро выдохся, и смирившись, что придется в этой яме пропасть навсегда, просто лежал на ее дне, и ждал горького часа, при этом правда быстро уснув. Услышав это, Михей фыркнул, и я собственно была с ним согласна. Слишком уж быстро парень сдался, а тем временем вопи он во все горло, мы возможно нашли бы его скорее. Но все это было уже не важно. Самое главное, Ванька был жив и здоров, и сейчас входя в деревню, важно вышагивал около меня, скорее всего представляя себя, героем, после всех приключений. Вернув парня по месту жительства, я сославшись на занятость, быстро покинула деревню. Отвечать на вопросы не хотелось, да и Михей, который решил не показываться людям на глаза, дожидался меня дома. То, что парень нашелся, это конечно хорошо, но на этом для меня все не закончилось. Дело требовалось довести до конца, чтобы вскоре, Маргарита, не сделала еще что похуже, чтобы отомстить мне. В общем как не крути, а домой следовало поспешить, где мы с Михеем сможем обсудить, как поступить дальше, чтобы остановить Маргариту.
В этот раз я помнила, что являюсь ведьмой, и шагая по тропинке внимательно прислушивалась к тому что происходит вокруг. Но как выяснилось осторожность моя была излишней, потому что до дома я добралась без приключений, ни встретив на своем пути ни души.
— Лада, — Михей сидел на скамье около дома, когда я пришла, — Маргариты нигде нет. Она исчезла.
— То есть как это исчезла? — не поняла я. — И как ты, сидя здесь, мог вообще об этом узнать?
— Очень просто, ты и сама это можешь, если захочешь конечно. Нужно просто хорошенько посмотреть. Не то что поблизости, в этом лесу ее нет. Она ушла.
— Вот и славненько, — отмахнулась я. — Значит мне не придется ничего делать. Она видимо просто испугалась, что мы просто так не оставим ее в покое, и наказание за свой поступок, ей придется понести.
— Глупости, — Михей отрицательно помотал головой, — ей нечего бояться наказания. За вред, причиненный людям, ей никто ничего не скажет, ну а то что попыталась тебя подставить… Знаешь, возможно Кирилл за это ее даже похвалит. Ведь он тоже заинтересован, чтобы ты поскорее стала черной ведьмой, и оставила свои глупости, в попытках принести добро.
— Тогда я и вовсе ничего не понимаю, — я уселась рядом с Михеем на скамью и посмотрела ему в лицо, — зачем ей в этом случае куда-то исчезать? Жила бы себе спокойно и ни о чем не переживала, раз за содеянное ее только похвалят. Не меня же она боится. Да и что я могу ей сделать раз ей не удалось причинить мне вред, да раз этот вред за вред никто не считает?
— В том то все и дело. — Михей задумался, ну а я, стараясь ему не мешать, рассматривала свои руки, за неимением другого занятия. — Она появиться, все равно появиться, — наконец произнес парень. — Вряд ли она оставит попытку тебе отомстить. Знать бы только что она задумала, чтобы быть готовыми. Ну да ладно, — Михей поднялся, увлекая меня за собой. — Тебе надо отдохнуть и непременно выспаться. А там уж будем думать, как тебя обезопасить от Ритки. К вечеру я приду, если ты не против конечно.
— Ты мог бы и вовсе никуда не уходить, — обиженно пробормотала я.
— Нет, и я тебе уже объяснял почему. Нужно быть осторожными, пока мы не решили, как нам быть. До вечера, моя любимая ведьмочка. — Михей поцеловал меня в нос, и ободряюще улыбнулся. — Не скучай, и постарайся не ввязываться ни во что, если вдруг на горизонте появиться еще какой мститель.
— До вечера, — просто ответила я, и развернувшись направилась в дом. Михей прав, все, что сейчас мне требовалось – это хорошенько выспаться. Этим я и собиралась заняться незамедлительно.
Друзья, на Бусти и в Телеграм можно уже прочесть 65 главу рассказа "Ведьмина дорога"