Глава 10
После ужина Поликарпов любезно отвёз меня домой, и, когда подъехали к моему подъезду, он галантно распахнул дверь с пассажирской стороны, словно истинный джентльмен. Я слегка натянуто улыбнулась ему в ответ, стараясь скрыть смятение, и направилась в свой маленький, уютный мирок, где привыкла проводить вечера в тишине и уединении, зачастую в обнимку с ноутбуком.
Однако в эту ночь меня ждали совсем другие мысли и переживания, которые не оставляли места для привычных занятий в интернете, размышлений о журналистских заданиях или даже для сна. Все моё внимание было приковано к неожиданному и дерзкому предложению, которое сделал мне миллиардер.
Представить только: на некоторое время, хотя мы так и не обговорили точные сроки, стать его фиктивной женой, пусть даже и с некоторыми оговорками, и получить за это целое состояние! Это казалось невероятным и немного безумным. Когда я об этом подумала, то поймала себя на мысли, что уже внутренне согласилась с его предложением. Ну что ж, так тому и быть! Хотя, конечно, было немного страшно. Вдруг я попаду в какую-то неприятную ситуацию? Но тут же я одёрнула себя: какие глупости, Лена! У Поликарпова денег столько, что он мог бы легко купить себе целый дом с девушками и посещать его в качестве эксклюзивного гостя. Или же собрать гарем из фотомоделей, которые будут послушно выполнять все его прихоти, будь то бытовые или более личные.
Вместо этого он выбрал меня и сделал предложение таким необычным способом. Это было забавно и даже немного льстило: Елена Межерицкая – супруга миллиардера! От одной этой мысли сердце начинало учащённо биться.
Короче говоря, к трём часам ночи я была готова дать Поликарпову положительный ответ, но решила, что для приличия стоит дождаться утра. Ведь не станешь же звонить ему в такой поздний час. Наверняка он уже спит. Но меня так и распирало от желания стать его женой, что я не выдержала и отправила ему сообщение: «Согласна». Через минуту пришёл ответ: «Завтра в 10.00 у меня в кабинете».
Какой быстрый! Может, у него тоже бессонница? Я представила, как Поликарпов мечется по своим апартаментам, нервно перебирая пальцами в ожидании моего ответа. Но нет, вряд ли он станет так волноваться. Однако приятно думать, что мужчина ждёт тебя и переживает. Ах, все-таки я романтичная натура, несмотря на свою профессию журналиста.
После этого я с чистой совестью уснула, а проснулась только в семь утра от звонка будильника. Всегда любила вставать пораньше, чтобы не спеша начать день. Принять душ, высушить и уложить волосы, которые, хотя и не слишком длинные, чуть ниже плеч, но очень густые – это наследство мамы. Как и её средние губы, выразительные голубые глаза и прямой носик. Пока я смотрела на себя в зеркало, снова пришла к приятному выводу: «Да, Лена, ты все-таки красотка!»
И вот теперь мне предстояло стать такой для Поликарпова. В этот момент я почувствовала себя героиней фильма «Красотка», которая так же, как и я, начала общаться с богатым мужчиной, чтобы потом стать его невестой. Но тут же в моей голове прозвучал строгий голос: «Но ведь та девушка была ночной бабочкой». «Да, но говорят, что журналистика – вторая древнейшая профессия», – ответил другой голос.
Стало неприятно. Я терпеть не могу, когда намекают на продажность людей моей профессии. Не скрою, есть среди нас и такие, и их даже больше чем достаточно. Например, моя коллега Наташа. Она ради гонорара напишет что угодно и о ком угодно. Может, поэтому ей не доверяют писать о чиновниках. Не то сочинит ещё какую-нибудь критическую статью, а наш Карлсон старается ни с кем не ссориться, беззубое создание.
Нет, я не «Красотка». Я – Лена и буду поступать так, как велит мне совесть. И чтобы так делать, сначала внимательно изучу договор, который предоставит мне Поликарпов. Или, может быть, это будет брачный контракт? Да, второе звучит точнее.
Наведя марафет и превратившись из сонной тетери в эффектную блондинку, я отправилась в офис Поликарпова, упрямо игнорируя звонки из редакции. Меня пытались отвлечь сначала Наташа, затем Роднянская, а после несколько раз звонили из приёмной Карлсона. Видимо, они хотели узнать, когда переделаю статью о миллиардере. Но я была полна решимости и твёрдо решила, что ничего не стану переписывать. В конце концов, я не в школе и никогда не получала «двойки» за сочинение. Кстати, и когда училась, у меня всегда были «пятёрки» за содержание и «четвёрки» за грамотность. Всегда спешу, поэтому иногда пропускаю букву или запятую, но это не мешает мне быть хорошим журналистом.
Когда я прибыла в офис, Поликарпов ждал меня не один, а в компании двух мужчин в строгих одинаковых костюмах. Они сидели за столиком для совещаний, напряженные, словно струны, и перед ними лежали какие-то бумаги. Миллиардер не встал, чтобы поприветствовать меня, а лишь сухо поздоровался и предложил располагаться. Представил своих спутников – оказалось, что это начальник юридического департамента и адвокат. Они протянули мне «Договор на возмездное оказание услуг» и «Брачный контракт». Пришлось внимательно всё прочитать, несмотря на то, что в голове роились десятки мыслей.
В общем, в документах не было ничего особенно удивительного, хотя они были составлены очень детально. Первый документ указывал, что на время брачного союза, который, как выяснилось, был безвременным и мог быть прерван по желанию любой из сторон, я должна была выполнять все поручения Поликарпова, связанные с «решением вопросов наследования имущества». Второй документ описывал условия нашего сожительства. Получалось, что мы будем жить как соседи по коммуналке: спать в разных комнатах и встречаться только по договорённости. Однако жить мне предстояло – и это было непременное условие – в апартаментах Поликарпова.
Читая эти бумаги, я воспринимала всё как забавное приключение, которое могло быть очень полезным для моего журналистского опыта. «Может, потом даже книжку напишу, как всё было, и она станет бестселлером. Ну, какая ещё девушка из обычного журнала может похвастаться таким поворотом судьбы?», – подумала я и решительно поставила свою подпись. Поликарпов сделал то же самое, после чего велел юристам покинуть кабинет. Те, словно солдаты, встали, сделали полупоклон и вышли.
– Меня тоже так дрессировать станете? – насмешливо поинтересовалась я, стараясь разрядить обстановку.
- Давай на ты? – предложил Поликарпов.
– Хорошо, – согласилась я, немного успокоившись.
– Не стану. Мне нужна спутница свободно мыслящая, а не как эти крючкотворы. «В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации номер такой-то от такого-то числа, предусматривающим…» – занудно проговорил Поликарпов. – Тьфу, тоска! Но… без этих ребят тоже было бы трудно. Слишком много нюансов в работе.
– С волками жить – по-волчьи выть, да? – подхватила я.
– Что-то вроде того. Большой бизнес на самом деле – не океан, а маленькое озеро, в котором плавают крупные рыбины и пытаются друг друга сожрать, не говоря о мелких, – ответил он.
– И всё-таки жаль, – сказала я. – Ни тебе свадьбы с гостями, ни белой фаты, ни кортежа с колокольчиками и плюшевым мишкой на крыше. Не так я себе представляла свою свадьбу.
– Ты ещё скажи, что жалеешь о первой брачной ночи, которой тоже не будет, – иронично подсказал Поликарпов.
– Именно, – ответила я.
– Так в чем вопрос? Ты только скажи, – улыбнулся он. – И я всё сразу же организую.
– Что организуешь? Свадьбу или ночь? – поинтересовалась я.
– И то, и другое.
– Э, так не пойдёт. Я замуж собиралась выходить по любви, а не ради денег. Ты что же, не собираешься выполнять условия договора? Как там сказано? Если я их не выполню, то не получу миллион, а если ты, то мне достанется ещё один, верно?
– Умна не по годам, – заметил Поликарпов.
– Ну-ну, дяденька, хамить не надо, – осадила я его.
– Прошу прощения, мадам Поликарпова.
– И этого не надо. Я фамилию менять не собираюсь.
– Ну, я это так… к слову. Когда приедем в Швейцарию, всё равно для всех ты будешь мадам Поликарпова, не иначе.
– Там это другое дело, а тут не называй меня так.
– Хорошо, как скажешь, дорогая, – последнее слово миллиардер произнёс с большой иронией.
– Кстати, а как же поездка в ЗАГС? – вдруг вспомнила я.
– Этого не нужно. Сейчас их представители сюда сами приедут.
– Ах, ну да. Я и забыла, с кем имею дело. Всесильный Поликарпов. Кого, интересно, ты ещё можешь купить? Мэра или губернатора?
– Так они давно куплены, – рассмеялся он. – Только они, как акционерное общество. Принадлежат не кому-то одному, а поделены на паи и потому у них много хозяев, чьё влияние зависит от количества акций.
– И сколько у тебя? – спросила я.
– Ну… не скажу, – загадочно улыбнулся Поликарпов.
– Значит, много, – сделала я вывод.
Вскоре секретарь сообщил, что в приёмной ожидают два чиновника. Миллиардер, не теряя времени, велел их пропустить. Через полчаса они вышли из кабинета, и на столе передо мной, словно по волшебству, появилось «Свидетельство о заключении брака». Я с трепетом смотрела на этот документ, не в силах поверить, что всё произошло так быстро и неожиданно. Мне даже не удалось предупредить родителей! Я думала, у меня будет время, чтобы подготовить их к такому повороту событий. Но Поликарпов, как оказалось, не из тех, кто теряет время даром. Он сразу взял быка за рога, и мы поженились прямо в его кабинете, без лишних церемоний и торжественности.
Когда чиновники покинули кабинет, мой новый фиктивный супруг, словно желая добавить хоть каплю праздничности в этот день, велел принести шампанское. «Надо отметить», – сказал он с улыбкой. В кабинет вошёл секретарь с подносом и двумя хрустальными фужерами. Мы чокнулись и выпили, а я, чтобы хоть как-то скрасить горечь от того, что свадьба оказалась такой чёрно-белой и скучной, полакомилась своими любимыми конфетами «Рафаэлло». «Успокойся, Лена, – сказала я себе, пытаясь унять разочарование. – Вот получишь свой миллион, тогда и подаришь себе всё, что захочешь. И потом, от женихов отбоя не будет».
– Что ж, завтра утром в семь часов за тобой заедет машина, – сказал Поликарпов деловым тоном, давая понять, что церемония завершена и пора возвращаться к делам.
– Зачем? – спросила я, пытаясь скрыть замешательство.
– Полетим в Швейцарию, – ответил он.
– Да, но форум через несколько дней, – напомнила я, стараясь не выдать своего волнения.
– Ничего, – усмехнулся он. – Акклиматизацию пройдём, на лыжах покатаемся, окрестности живописные посмотрим. Мало ли что может случиться...
Я едва сдержала радостный визг. Настоящее свадебное путешествие! Ура! И пусть наш брак фиктивный, но я столько всего увижу! Швейцария, заснеженные горы, живописные пейзажи – это было больше, чем я могла мечтать. Я почувствовала, как внутри всё затрепетало от предвкушения.
– Хорошо, поняла, – ответила, с трудом сдерживая эмоции, и поспешила выйти из кабинета. На улице я несколько минут стояла, глубоко дыша, пытаясь успокоиться. Сердце трепетало в груди, и мне хотелось прыгать и кричать от счастья. И пусть брак понарошку, но я увижу Швейцарию! У меня будет путешествие! Господи, как давно мечтала побывать за границей! Это было просто супер!
С таким шикарным настроением я поехала в редакцию. О, как мне хотелось прямо сейчас уволиться оттуда! Но понимала, что надо подождать. Сначала получу свой миллион, а потом уже буду решать, как поступить дальше.