Найти в Дзене
Андрей Якунин | Про авто

Tank 400 официально вышел на российский рынок по цене от 5 799 000 рублей

Tank 400: Золотая середина во внедорожной линейке! Друзья-автолюбители, у меня для вас горячие новости из мира настоящих внедорожников! Tank 400 официально высадился на российский берег, и, должен сказать, эта машина определенно заслуживает нашего внимания. Давайте разберем, что же нам предлагает новичок, занявший место между младшим братом Tank 300 и старшим Tank 500. Сразу к делу – сколько просят за этого "танка"? Да, ценник серьезный, но давайте посмотрим, за что мы платим. Под капотом у нас настоящее сердце современного внедорожника: А вот тут начинается самое интересное. Tank 400 получил серьезное оснащение для покорения бездорожья: У потенциальных владельцев есть два пути: И что особенно приятно – первые счастливчики уже сегодня получат свои автомобили! Как автожурналист, хочу отметить несколько важных моментов: Tank 400 идеально подойдет тем, кто: В этом ценовом диапазоне Tank 400 предлагает действительно богатое оснащение. За сопоставимые деньги конкуренты часто предлагают мене
Оглавление

Tank 400: Золотая середина во внедорожной линейке!

Друзья-автолюбители, у меня для вас горячие новости из мира настоящих внедорожников! Tank 400 официально высадился на российский берег, и, должен сказать, эта машина определенно заслуживает нашего внимания. Давайте разберем, что же нам предлагает новичок, занявший место между младшим братом Tank 300 и старшим Tank 500.

Ценовой расклад

Сразу к делу – сколько просят за этого "танка"?

  • Adventure: 5 799 000 рублей
  • Premium: 6 199 000 рублей

Да, ценник серьезный, но давайте посмотрим, за что мы платим.

Техническая начинка

Под капотом у нас настоящее сердце современного внедорожника:

  • 2,0-литровый турбомотор
  • Мощность: 245 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 380 Нм
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач (причем классическая, а не вариатор!)
-2

Внедорожный арсенал

А вот тут начинается самое интересное. Tank 400 получил серьезное оснащение для покорения бездорожья:

  • Полный привод с системой Torque-on-Demand
  • Понижающая передача (привет, любители серьезного оффроуда!)
  • Блокировки дифференциалов
  • 12 режимов движения (практически на все случаи жизни)

Как купить?

У потенциальных владельцев есть два пути:

  1. Классический – через официальные дилерские центры Tank
  2. Современный – через мобильное приложение GWM Store

И что особенно приятно – первые счастливчики уже сегодня получат свои автомобили!

Экспертное мнение

Как автожурналист, хочу отметить несколько важных моментов:

  1. Tank 400 заполняет важную нишу в линейке – он не такой компактный как 300-й, но и не такой габаритный как 500-й
  2. Технически машина очень хорошо оснащена – тут вам и современный турбомотор, и надежный автомат
  3. Внедорожный потенциал впечатляет – полный набор для серьезного бездорожья

Для кого этот автомобиль?

Tank 400 идеально подойдет тем, кто:

  • Ищет современный рамный внедорожник
  • Хочет комфорта в городе и уверенности на бездорожье
  • Не готов переплачивать за Tank 500, но хочет что-то посерьезнее 300-й модели.
-3

Сравнение с конкурентами

В этом ценовом диапазоне Tank 400 предлагает действительно богатое оснащение. За сопоставимые деньги конкуренты часто предлагают менее мощные моторы или более простые трансмиссии.

Заключение

Tank 400 выглядит очень интересным предложением на российском рынке. Да, цена немаленькая, но за эти деньги вы получаете современный, хорошо оснащенный рамный внедорожник с серьезными внедорожными возможностями.

И знаете что? Похоже, китайский автопром окончательно распрощался с репутацией производителя бюджетных автомобилей. Tank 400 – это уже совсем другой уровень, и это хорошо видно как по оснащению, так и по цене.

P.S. Интересно, что выбрать сложнее – комплектацию внедорожника или режим движения из двенадцати доступных?

Tank
117,2 тыс интересуются