Найти в Дзене
Каменоломня b2b

Твой сайт- это привлечение клиентов?

Ответь на вопрос: сайт- это привлечение клиентов? А социальная сеть - это привлечение клиентов? Если хоть на один вопрос ты ответил:" ДА!", то, скорее всего, уже сейчас допускаешь критические ошибки в привлечении новых клиентов. Пишу тебе как консультант, что ни сайт, ни отдел продаж, ни твои социальные сети не являются привлечением клиентов по одной простой причине, что они являются точками продаж и точками конверсии. То есть пунктом, где твой клиент принимает решение купить ему что-то или позвонить, написать, ну или оставить заявку, то есть, совершить ли ему какое-то целевое действие. Твоими пунктами принятия решений клиента также может быть: А вот сама реклама является привлечением. Например: наружная реклама, Яндекс директ, Гугл эдвордс, таргетированная реклама и прочие рекламные инструменты. Но почему в большинстве бизнесов проблемы с привлечением новых клиентов, как ты думаешь? Ответ прост! Потому что это большинство рассматривает площадки принятия решений, как инструмент привле

Ответь на вопрос: сайт- это привлечение клиентов? А социальная сеть - это привлечение клиентов?

Если хоть на один вопрос ты ответил:" ДА!", то, скорее всего, уже сейчас допускаешь критические ошибки в привлечении новых клиентов.

Пишу тебе как консультант, что ни сайт, ни отдел продаж, ни твои социальные сети не являются привлечением клиентов по одной простой причине, что они являются точками продаж и точками конверсии.

-2

То есть пунктом, где твой клиент принимает решение купить ему что-то или позвонить, написать, ну или оставить заявку, то есть, совершить ли ему какое-то целевое действие.

Твоими пунктами принятия решений клиента также может быть:

  • Магазин;
  • Офис;
  • Личная встреча с менеджером или с тобой.

А вот сама реклама является привлечением.

-3

Например: наружная реклама, Яндекс директ, Гугл эдвордс, таргетированная реклама и прочие рекламные инструменты.

Но почему в большинстве бизнесов проблемы с привлечением новых клиентов, как ты думаешь?

Ответ прост!

Потому что это большинство рассматривает площадки принятия решений, как инструмент привлечения клиентов вместо того, чтобы думать о том, что нужно создать все условия для потенциального клиента, чтобы он принял решение совершить какое-то целевое действие.
-4

Например, можно написать акцию для первого обращения клиента или продумать сценарий входа в контакт с новым клиентом, или внедрить бонус на первую покупку, ну или добавить дополнительные элементы, повышающие уровень доверия к твоему продукту или услуге!

Думай, и еще раз думай.

ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА НЕ СЛОЖНО! ВАЖНО ЛИШЬ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ТВОИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ, И ПРОДАЖИ НЕ ЗАСТАВЯТ СЕБЯ ДОЛГО ЖДАТЬ!

P.S. Подписывайся на канал, если тебе нравится о чем я пишу. Ставь лайк. Тебе это ничего не стоит, а мне будет приятно.

Захар Якунин

Подборка для тебя

Как составить уникальное торговое предложение (УТП)?

Как с помощью поздравлений получить сотню клиентов?

Чему стоит учиться у Лейкерс: техника для жизни и бизнеса

Как психотипы клиентов влияют на твои продажи

Ты такая умная и красивая, почему же ты одна? Мое мнение