Юля посмотрела на Наталью с укором. Она с волнительным нетерпением ждала ее прихода, но даже не предполагала, что Наталья притащит сюда ее отца. Хотя совсем не похоже, что она приволокла его насильно. Отец выглядел сурово, в спортивном костюме. Его внешний вид значительно разнился с деловым стилем жены.
- Где он? - Рявкнул отец. Юля испугано попятилась, чтобы заслонить собой дверной проем. На тот случай, если Виталик выскочит из кухни. Взгляд отца переметнулся выше дочери. Он уставился на длинного взъерошенного парня, а Юля наткнулась на него спиной.
Начало истории
Она раскинула руки по обеим сторонам прохода и взмолилась:
- Нет! Пожалуйста! Не надо!
- Это он? - Отец обращался к супруге, а та надменно ухмыльнулась:
- Он-он.
- Ты обидел Юлю?! - Злобно прогремел отец. Он сдвинул рукава олимпийки, освобождая запястья, поработал кулаками. Было видно, как на запястьях заиграли мышцы, вздулись вены. И сам отец как будто бы стал шире в плечах.
- Я с Юлей все уже порешал, - невозмутимо отозвался Виталик.
- Со мной не порешал.
Юля почувствовала легкий толчок в спину. Ненавязчиво, чтобы не причинить ей боль, Виталик дернулся вперед. Наткнулся на преграду и процедил над ухом:
- Юля, отойди!
- Нет! - Упрямо возразила Юля и тихо прошептала, - ты мне обещал!
- Я обещал не хамить вот этой дамочке! А этому я ничего не обещал, - Виталик смерил его презрительным взглядом и иронично подстегнул, - дядь! А ты кто? Я тебя сюда не приглашал. Юля тоже. Может вы еще и шизанутую старуху с собой привели?
Лицо отца Юли побагровело. Он стал еще шире, еще злее. Ноздри раздулись, как у разъяренного быка. Вместо того, чтобы снизить градус напряжения, Наталья манерно ухмыльнулась:
- А я тебе говорила, Миша. Он — тот еще персонаж. Нужно спасать нашу Юлю от этого проходимца.
- Не нужно меня спасать! - возразила Юля, но отец ее не услышал. Он дернулся вперед.
- Слушай, ты! Косматый! Я сейчас покажу тебе, кто я. На всю жизнь запомнишь.
- Нет! Папа! - Выкрикнула Юля.
Неосознанно. Она много лет мечтала встретиться с отцом. Мечтала назвать его папой. А сейчас это слово непроизвольно вылетело изо рта.
Отец дернулся и замер в шаге от нее. В следующую секунду Юля подалась навстречу и уткнулась носом в его грудь. От него пахло мужскими духами вперемежку с естественным запахом, который показался ей родным.
- Пожалуйста, - шепнула Юля, - папа, не устраивай разборки.
Она ощутила легкое прикосновение к затылку. Отец первый раз за много лет погладил дочь по голове. И прохрипел:
- Юля, собирайся!
- Куда?!
- Домой.
Домой? Юлю словно окатили ледяной водой. Она окаменела и произнесла поникшим тоном:
- Но автобус… только завтра.
- К нам домой! - Сказал отец.
- К вам? - Голос Юли дрогнул, и она несмело подняла глаза. Еще не все потеряно. У нее есть шанс наладить отношения с отцом. И тот кивнул, подтверждая, что пришел сюда за ней.
- Ага! Щас! Размечтались! - Небрежно отозвался Виталик. - Я вам Юлю не отдам! Юль, вспомни, как они с тобой обращались. Вспомни полоумную старуху. Ты же сама говорила, что это он ее позвал.
Новая порция ледяной воды заставила Юлю отстраниться. Виталик прав. Бабка примчалась по велению отца. Юля оказалась в тесной близости с Виталиком, когда он перетянул ее на свою сторону и горячо прижал к себе. Еще и ухмыльнулся, глядя на гостей:
- Что? Съели? Выход сами найдете? Или показать?!
- Ну все! - Прорычал отец, - я тебе сейчас точно голову снесу.
- Миш, успокойся! - Вклинилась Наталья, мягко поглаживая мужа по плечу. Она достаточно увидела. Супруг повел себя, как настоящий мужчина. Но что самое главное — как настоящий отец. - Обойдемся без драки. Мы же люди, а не звери. Сядем за стол, выпьем по чашечке чая и поговорим.
- Я с ним за один стол не сяду, - предупредил Виталик.
- Какой к черту чай?! - Одновременно с ним сказал отец.
Юля назвала их трусами. Но теперь понимала, что ни один из них не трус. Да, в какой-то мере они оба обидели Юлю. А сейчас враждебно смотрят друг на друга, готовые вцепиться в глотку. И все из-за нее.
Отец уселся за накрытый стол, Наталья села рядом, а Виталик принял расслабленную позу, сложив на груди руки и прислонившись к стене. Юля села во главе стола.
- Кто твои родители? - Угрюмо процедил отец, испепеляя взглядом отъявленного пофигиста, - такие же бездари, как ты?
Виталик угрожающе прищурился.
- Дядь, а ты не боишься, что я тебе за своих родителей всеку? Они — уважаемые люди.
- Что ж такие уважаемые люди, воспитали такого неуважаемого сынка?
- Миш, - снова вклинилась Наталья, - попробуй тортик. Очень вкусный.
- Да не хочу я твой тортик…
Наталья умудрилась пропихнуть в открытый рот мужа небольшой кусочек. Мастерски заткнула ему рот. Кем бы ни были родители Виталика, муж не имеет права их оскорблять. Юля подавила улыбку. Все-таки Наталья удивительная женщина. Напористая. Хитрая. Сломала ее упрямого отца.
- Юль, - отец посмотрел на Юлю, сдвинув брови, и спросил, - ты с нами?
- Нет! - Ответил за нее Виталик.
- Тебя никто не спрашивал! Стой ровно и молчи! Юля, поехали домой!
Юля оказалась в трудом положении. Сложный выбор. Родной отец или ветреный, непостоянный кавалер? Виталик улыбнулся поджатыми губами. Дескать, давай, Юля, решай.
- Я останусь, - ответила Юля, - здесь. С Виталиком.
Наталья разочаровано качнула головой. А отец угрюмо выдохнул со свистом. Ее ответ порадовал лишь одного Виталика. Он тут же отлепился от стены.
- А что вы хотели? - Дерзко произнес Виталик, - Юля приехала к вам с открытым сердцем. А вы?! Как вы с ней поступили? Сначала эта… - Он посмотрел на Наталью, - не впустила. Потом старая маразматичка налетела, в волосы вцепилась. А отец даже разговаривать не захотел.
- Виталик… - Юля покачала головой.
- Нет, Юль, ты никогда им этого не скажешь. Так нельзя! Нужно выплеснуть обиду. Скажи им все, что думаешь. И сразу полегчает. Не бойся, - Виталик положил ладони на ее осунувшиеся плечи, помял, словно перед боем, и подбодрил, - давай, Юль. Говори!
- Я лучше завтра к вам приду, - Юля посмотрела на Наталью и отца поочередно. - Если вы не против.
- Конечно, приходи! - Наталья воодушевилась и потормошила насупившегося мужа, - Миш, скажи!
- Скажу, - угрюмо отозвался тот. Он перевел свой взгляд на дерзкого Виталика, - а ты! Косматый! Если еще раз тронешь мою дочь…
Несмотря на злобный тон отца, Юля испытала трепетные чувства.
- Я в стороне не останусь. Понял? Я знаю, что ты сбил ее на дороге и под дверь моей жене подбросил. А сейчас изображаешь из себя героя. Чм*шник ты! А не герой. Рано или поздно Юля поймет, с кем она связалась! Так и будет! - Добавил он, когда Виталик самодовольно усмехнулся, - не сомневайся. Мы никогда не примем тебя в свою семью!
После их ухода, Виталик закрылся на балконе. Юля убирала со стола посуду, посматривала на него через окно. Виталик нервно выкурил подряд три сигареты, облокотился на край балкона и простоял так длительное время. К тому моменту, когда он вышел, Юля успела разложить диван.
Он поймал ее в полумраке комнаты, зацеловал до умопомрачения. Юля очнулась, когда, попятившись под его напором, наткнулась на диван. Она попыталась отстраниться.
- Виталик, - стыдно признаться. В ее-то возрасте, когда все подружки потеряли то, что Юля хранила для вечной любви. Она застенчиво призналась, - у меня не было серьезных отношений.
- Я знаю, - прохрипел догадливый Виталик. Он вернул ее в свои объятия, - ты что? Зеленоглазка. Напугалась? Думала, я останусь? Я просто пошутил. Мне пора на работу. Все останется, как было. Я сплю днем, ты — ночью. Я работаю, а ты готовишь вкусную еду.
Что-то подсказывало Юле, что Виталик изменил свое решение. Он хотел остаться, но передумал после напряженного разговора с отцом.
- Виталик, - с благодарностью шепнула Юля, уткнувшись в его шею, - скажи честно, ты приезжал ко мне, потому что боялся, что я на тебя заявление накатаю?
- Сам не знаю. Но я постоянно думал о тебе. Помнишь, когда ты меня вместе с бампером лесом отправила, я домой вернулся, врубил музыку и до ночи смотрел в потолок. Пока соседи в дверь не позвонили. Я тогда не понимал, что происходит. Я не привязываюсь к людям. А тебя не мог забыть.
- А почему ты не приехал?
- А зачем тебе такой чм*шник, как я?! - Он тихо посмеялся и снова стал серьезным, - найдешь себе нормального. Гораздо лучше меня.
- Я лучше еще не встречала.
Виталик крепко сжал ее в объятиях и уточнил:
- Юль, тебя точно никто не ждет? Я имею в виду, парень…
- Нет.
- Я просто заранее предупреждаю, что в треугольниках участвовать не буду. Либо только я, либо без меня.
- Даже бороться не будешь? - Юля сдавленно посмеялась, когда он сжал ее до хруста костей. И сквозь смех призналась, - я пошутила! Никто меня не ждет.
Если бы она знала, что вопрос Виталика окажется пророческим! Он словно чувствовал, что Юлю кто-то ждет.
Виталик припозднился. Он вернулся к обеду, уставший, потный и голодный. Юля встретила его у порога, повисла на шее. Теперь Виталик понял, какую из его потребностей необходимо первоочередно утолить. Когда живешь один, можно не зацикливаться на гигиене. Воняй себе на здоровье. Но рядом с Юлей он хотел благоухать.
Поэтому он коротко поцеловал ее в губы и отправился в душ.
Юля ждала Виталика, чтобы впустить его в квартиру и отправиться к отцу. Она не случайно выбрала такое время, когда Наталья на работе. Наталья с легкостью затыкает мужу рот. Она не позволит затронуть щекотливые темы, которые Юле хотелось обсудить. А еще на свой страх и риск спросить, кто же все-таки запечатлен на злополучном снимке?! Он или не он?!
Юля услышала звонок телефона, посмотрела на экран. Номер не знакомый.
- Юль, привет! - Голос Ромы она угадала с первой ноты. Робкий, нерешительный, застенчивый. Он заикался, - к..как дела?
- Рома?!
Тот шумно выдохнул. Узнала! А Юля напряглась. Прислушалась к звукам воды из ванной и пробормотала в трубку:
- Где ты взял мой номер?
- Так он… у меня был. Я просто не звонил. А сейчас… вот… решил узнать, когда ты вернешься. Я… - Он замешкался. Чей-то тихий шепот в трубке означал, что Рома не один. Кто-то пытается внушить ему уверенность, и Рома, взбодрившись, выдал, - я соскучился. И еще…
- Рома! - Осадила его Юля.
- Я давно хотел сказать, что… я… ну в общем… я тебя люблю.
Юля обомлела. Челюсть отвисла, а глаза едва не выкатились из орбит. Хорошо, что он сказал по телефону. При личной встрече она бы точно сгорела от стыда. Кто-то мастерски обработал застенчивого Рому. И этот кто-то рядом с ним.
- Кто тебя надоумил? - Строго уточнила Юля.
- Н...никто. Я сам. Я тебя жду. Юль, когда ты вернешься?
Либо Юля сбрендила, либо она услышала знакомое эхо. А еще услышала, как в ванной стихла вода. Юля отошла к окну и приглушенно процедила:
- Я знаю, кто тебя подговорил! Больше не звони мне! И передай ей, что я помирилась с папой. И что я не вернусь….