Найти в Дзене

Разработка фирменного стиля для ресторана быстрого питания «Вначале была курица»

Как с помощью логотипа и стиля отразить корейскую культуру внутри обычного торгового центра Ижевска? Как создать атмосферу уличного кафе, передать шум улиц Сеула без звука только с помощью графики? В нашем кейсе рассмотрим как мы создали фирменный стиль, логотип и графику для ресторана быстрого питания «Вначале была курица». Ресторан обратился в «Андва» за разработкой логотипа и фирменным стилем для оформлением элементов интерьера. «Вначале была курица» — это новый бизнес бывших владельцев «Дело в рисе». Для клиента был важен не только креатив, но и скорость решения его задачи — было необходимо оперативно занять точку в ТЦ на фудкорте с необычным продуктом «курица с корейскими соусами». ВБК — ресторан быстрого питания, который готовит блюда из курицы. Их клиенты — люди, интересующиеся разнообразием вкусов, любители корейской кухни и гриля. Наш заказчик обратился к нам с конкретным представлением будущего логотипа и уже имеющимися наработками. Мы договорились, что сохраним образ курочк
Оглавление

Как с помощью логотипа и стиля отразить корейскую культуру внутри обычного торгового центра Ижевска?

Как создать атмосферу уличного кафе, передать шум улиц Сеула без звука только с помощью графики? В нашем кейсе рассмотрим как мы создали фирменный стиль, логотип и графику для ресторана быстрого питания «Вначале была курица».

Немного о заказчике и задаче

Ресторан обратился в «Андва» за разработкой логотипа и фирменным стилем для оформлением элементов интерьера.

Оформление заведения «Вначале была курица»
Оформление заведения «Вначале была курица»

«Вначале была курица» — это новый бизнес бывших владельцев «Дело в рисе». Для клиента был важен не только креатив, но и скорость решения его задачи — было необходимо оперативно занять точку в ТЦ на фудкорте с необычным продуктом «курица с корейскими соусами».

Работа над логотипом

ВБК — ресторан быстрого питания, который готовит блюда из курицы. Их клиенты — люди, интересующиеся разнообразием вкусов, любители корейской кухни и гриля.

Работа над логотипом
Работа над логотипом

Наш заказчик обратился к нам с конкретным представлением будущего логотипа и уже имеющимися наработками. Мы договорились, что сохраним образ курочки, но попробуем посмотреть на неё по-своему.

Исследование корейской культуры

Дизайнер «Андва» просмотрел множество графических образов Южной Кореи: как современных, так и традиционных.

Исследование корейской культуры
Исследование корейской культуры

Так получился микс из традиционного изображения корейских облаков и из современной графики милых картинок животных (глазки и щёчки курицы).

Исследование элементов корейской культуры
Исследование элементов корейской культуры

Логотип получился мягким и дружелюбным, что подчеркнуло: в заведении будет традиционное корейское гостеприимство и уважение к гостю.

Создание логотипа и фирменного стиля для «Вначале была курица»
Создание логотипа и фирменного стиля для «Вначале была курица»

Цвета в логотипе

ВБК смело заявляет о себе, так как гордится качеством своей продукции. Поэтому цвета выбраны в современных трендах — яркие и броские.

Варианты оформления упаковки в корейской стилистике
Варианты оформления упаковки в корейской стилистике

Красный, синий — цвета корейского флага, а розовый — цвет традиционных мотивов. Он добавляет одновременно нежности и дерзости, которую так любит молодёжь.

Доработка логотипа

Мы очень хотели как-либо использовать корейские иероглифы в логотипе, но чтобы сохранялась читабельность. Тогда сделали ход конем — и перевернули несколько букв.

Добавление в логотип схожести с корейскими иероглифами
Добавление в логотип схожести с корейскими иероглифами

Мозг легко читает надпись, а потом замечает необычное написание. Это акцентирует на себе внимание и добавляет элемент игры в логотип.

Варианты использования логотипа
Варианты использования логотипа

Логотип мы сделали в разных вариантах компоновки, чтобы можно было использовать его на максимально большом количестве носителей.

Использование логотипа на фирменных пакетах
Использование логотипа на фирменных пакетах

А все правила по его использованию зафиксировали в логобуке.

Несколько страниц из логобука
Несколько страниц из логобука

Дизайн элементов интерьера

Заказчик пришёл с пожеланием сделать оформление в стиле кафе в Сеуле. Мы интегрировали стиль уличного стритфуда в графический язык и создали желаемую атмосферу.

Дизайн фирменных элементов интерьера и стикеры
Дизайн фирменных элементов интерьера и стикеры

Вывеска

Большая, яркая и привлекающая внимание.

Вывеска на фудкорте
Вывеска на фудкорте

Оформление стен (иллюстраций)

Чтобы гостю было легче погрузиться в атмосферу Южной Кореи, мы добавили в оформление яркие иероглифы и образы ингредиентов (перчик, лук и курочку).

Стикеры под оформление
Стикеры под оформление
Оформление стен в фирменном стиле
Оформление стен в фирменном стиле

Потолок

Было необходимо прикрыть коммуникации торгового центра. Предложили вариант с сеткой красного цвета на потолке и табличками с иероглифами разной длины, высоты и цвета, чтобы сымитировать уличные вывески.

Оформление потолка и пространства вывесками для имитации уличного кафе
Оформление потолка и пространства вывесками для имитации уличного кафе

Подвесные короба

Для большей атмосферности добавили световые короба в стиле и цветах ресторана. К сожалению, по требованию пожарной безопасности в результате их установить не смогли.

Зона отдыха

Здесь разместили фотообои с ночными улицами Сеула, где гуляют люди, много вывесок и всё мигает разными цветами. Такой стиль хорошо вписался в интерьер всего фудкорта и добавил ВБК антураж уличного кафе.

Оформление зоны отдыха
Оформление зоны отдыха

Стикеры

Дополнили интерьер крутыми стикерами с элементами графики стен кафе и логотипами — ярко, сочно и очень по-корейски.

Стикеры для оформления интерьера
Стикеры для оформления интерьера
Оформление стен и оборудование фирменной графикой и стикерами
Оформление стен и оборудование фирменной графикой и стикерами

Итог: обновленный логотип и разработанный фирменный стиль ресторана

Фирменный стиль выгодно выделяет ВБК на фудкорте в торговом центре, считывается едино и однозначно.

Оформление стикерами в реальности
Оформление стикерами в реальности

Клиент реализовал все задумки нашей совместной работы, самостоятельно разработал носители фирстиля — меню, форму и т. д. Сейчас ВБК активно ведут соцсети и покоряют ижевский стритфуд.

Атмосфера в зоне отдыха
Атмосфера в зоне отдыха

Больше кейсов по разработке фирменного стиля читайте по ссылке.

P.S. если тоже хотите креативное оформление вашей торговой точки , вы знаете куда писать - в наш ТГ :)