Как с помощью логотипа и стиля отразить корейскую культуру внутри обычного торгового центра Ижевска?
Как создать атмосферу уличного кафе, передать шум улиц Сеула без звука только с помощью графики? В нашем кейсе рассмотрим как мы создали фирменный стиль, логотип и графику для ресторана быстрого питания «Вначале была курица».
Немного о заказчике и задаче
Ресторан обратился в «Андва» за разработкой логотипа и фирменным стилем для оформлением элементов интерьера.
«Вначале была курица» — это новый бизнес бывших владельцев «Дело в рисе». Для клиента был важен не только креатив, но и скорость решения его задачи — было необходимо оперативно занять точку в ТЦ на фудкорте с необычным продуктом «курица с корейскими соусами».
Работа над логотипом
ВБК — ресторан быстрого питания, который готовит блюда из курицы. Их клиенты — люди, интересующиеся разнообразием вкусов, любители корейской кухни и гриля.
Наш заказчик обратился к нам с конкретным представлением будущего логотипа и уже имеющимися наработками. Мы договорились, что сохраним образ курочки, но попробуем посмотреть на неё по-своему.
Исследование корейской культуры
Дизайнер «Андва» просмотрел множество графических образов Южной Кореи: как современных, так и традиционных.
Так получился микс из традиционного изображения корейских облаков и из современной графики милых картинок животных (глазки и щёчки курицы).
Логотип получился мягким и дружелюбным, что подчеркнуло: в заведении будет традиционное корейское гостеприимство и уважение к гостю.
Цвета в логотипе
ВБК смело заявляет о себе, так как гордится качеством своей продукции. Поэтому цвета выбраны в современных трендах — яркие и броские.
Красный, синий — цвета корейского флага, а розовый — цвет традиционных мотивов. Он добавляет одновременно нежности и дерзости, которую так любит молодёжь.
Доработка логотипа
Мы очень хотели как-либо использовать корейские иероглифы в логотипе, но чтобы сохранялась читабельность. Тогда сделали ход конем — и перевернули несколько букв.
Мозг легко читает надпись, а потом замечает необычное написание. Это акцентирует на себе внимание и добавляет элемент игры в логотип.
Логотип мы сделали в разных вариантах компоновки, чтобы можно было использовать его на максимально большом количестве носителей.
А все правила по его использованию зафиксировали в логобуке.
Дизайн элементов интерьера
Заказчик пришёл с пожеланием сделать оформление в стиле кафе в Сеуле. Мы интегрировали стиль уличного стритфуда в графический язык и создали желаемую атмосферу.
Вывеска
Большая, яркая и привлекающая внимание.
Оформление стен (иллюстраций)
Чтобы гостю было легче погрузиться в атмосферу Южной Кореи, мы добавили в оформление яркие иероглифы и образы ингредиентов (перчик, лук и курочку).
Потолок
Было необходимо прикрыть коммуникации торгового центра. Предложили вариант с сеткой красного цвета на потолке и табличками с иероглифами разной длины, высоты и цвета, чтобы сымитировать уличные вывески.
Подвесные короба
Для большей атмосферности добавили световые короба в стиле и цветах ресторана. К сожалению, по требованию пожарной безопасности в результате их установить не смогли.
Зона отдыха
Здесь разместили фотообои с ночными улицами Сеула, где гуляют люди, много вывесок и всё мигает разными цветами. Такой стиль хорошо вписался в интерьер всего фудкорта и добавил ВБК антураж уличного кафе.
Стикеры
Дополнили интерьер крутыми стикерами с элементами графики стен кафе и логотипами — ярко, сочно и очень по-корейски.
Итог: обновленный логотип и разработанный фирменный стиль ресторана
Фирменный стиль выгодно выделяет ВБК на фудкорте в торговом центре, считывается едино и однозначно.
Клиент реализовал все задумки нашей совместной работы, самостоятельно разработал носители фирстиля — меню, форму и т. д. Сейчас ВБК активно ведут соцсети и покоряют ижевский стритфуд.
Больше кейсов по разработке фирменного стиля читайте по ссылке.
P.S. если тоже хотите креативное оформление вашей торговой точки , вы знаете куда писать - в наш ТГ :)