- Я должна ехать к нему! – заявила, вдруг, Ева, вскочив с дивана и вытирая слезы.
- Ты знаешь, куда ехать?
- Да.
- Я с тобой. Одну я тебя никуда не отпущу. Сейчас я оденусь, и мы вместе с тобой поедем. Подожди минуту. – сказала Белла и стала быстро собираться.
Внутри было столько чувств и эмоций в этот момент. Она радовалась, что дочь пришла именно к ней, да еще и про беременность рассказала, но за Никиту было очень тревожно. Что их там ждет в этой больнице?
Тем более, их могут и не пустить к парню, они ведь ему не родственники. Да еще и непонятно, в каком он состоянии. Если бы он чувствовал себя нормально, то давно бы уже сам позвонил Еве, но он этого не сделал, и чего можно было сделать только печальные выводы.
Белла это прекрасно понимала и готовилась к худшему. Только вот как подготовить к этому дочь, которая только что узнала о том, что они с Никитой скоро станут родителями, которая думала, что у них впереди счастливая совместная жизнь?
Белла и Ева помчались в больницу. Всю дорогу Ева рыдала, ее, буквально, колотило от страха и волнения, а Белла не знала, как ее успокоить.
- Ева, послушай, что бы там ни было, ты должна держаться. Поняла? Теперь ты должна думать еще и о ребенке. – сказала Белла, когда они подъехали к больнице.
- Да, я должна… - вытирала слезы Ева, которые предательски вновь появлялись.
- Возможно нас, вообще, туда сейчас не пустят. Во-первых, уже ночь, а, во-вторых, мы ему не родственники. Позвони еще раз его маме и скажи, что мы приехали. Может быть она выйдет, и все нам объяснит? Она ведь сейчас здесь, как я поняла?
- Да. – сказала Ева и стала звонить.
Через несколько минут из больницы вышла женщина. На ней лица не было. Явно, она плакала и была напугана.
- Это она. – сказала Ева, вышла из машины и бросилась к матери Никиты.
Они были знакомы, Никита приводил Еву к себе домой. Тамара Олеговна обняла Еву и еще сильнее расплакалась. Белла тоже подошла к ним.
- Что с Никитой? – спрашивала Ева.
- На него кто-то напал. Какие-то хулиганы. Его сильно избили.
- Как он сейчас?
- Меня к нему не пускают. Ему сделали какую-то операцию, он не приходит в себя. – рыдала женщина, уткнувшись в плечо Евы.
- Когда нас пустят к нему?
- Не знаю. Врач сказал, чтобы я пришла утром. Но я не могу идти домой. Я должна быть здесь, рядом с сыном.
- А кто на него напал?
- Не знаю. Был следователь, но он ничего не сказал. Ждем, когда Никита очнется.
- Если это он, то я убью его! – взревела Ева.
- Тише, тише. Еще ничего не известно. – пыталась снова успокоить ее Белла.
- О чем она говорит? Женщина, а Вы кто? – спросила Тамара Олеговна.
- Это моя мама. Белла Витальевна. – сказала Ева сквозь слезы.
Услышав это, у Беллы чуть сердце не остановилось. Ева впервые назвала ее мамой в данных обстоятельствах. Значит, она признала ее!
- Тамара Олеговна. Ева, о ком ты говоришь? – еще сильнее разволновалась женщина.
- Если к этому причастен мой отец…
- А при чем тут он? Ты что-то знаешь?
- Нет. Просто Никита ему не нравился…
- Подождите. Давайте не будем делать поспешных выводов, а дождемся, когда Никита очнется.
- Да. Вы правы, Белла Витальевна. – согласилась Тамара Олеговна, понимая, что Ева говорит это на эмоциях.
- Только бы он очнулся. – рыдала Ева.
- Очнется. Он обязательно очнется. Мой сын сильный. Я знаю. – теперь уже Еву старалась успокоить Тамара Олеговна, видя, как девушка любит ее сына и как она переживает.
До этого момента она, все же, склонялась к тому, что эти отношения совсем не серьезные, что Никита для Евы просто развлечение, не больше. Зато теперь она видела, что это, и правда, любовь.
- Я предлагаю всем успокоиться и поехать куда-нибудь, выпить кофе и выдохнуть. – предложила Белла.
- Нет. Я никуда не поеду. Я останусь здесь. – сказала Тамара Олеговна.
- Я тоже. – заявила Ева.
- Дочь, ты должна отдохнуть. Тебе нужно себя беречь. – возразила Белла, опасаясь, что такой стресс может навредить будущему ребенку.
- Что? – удивилась Тамара.
- Я жду ребенка от Никиты. – тихо сказала Ева.
- Это правда? – удивленно обратилась Тамара Олеговна к Белле.
- Похоже, да. Вот такие вот новости…
- Я только вчера об этом узнала. Сделала тест.
- А Никита знает?
- Еще нет.
- Ну, тогда мой сын, тем более, должен поправиться! Ой, детки, детки… - появилась улыбка на лице Тамары Олеговны, и она обняла Еву.
Конечно, никто не ожидал такого поворота. Они еще такие юные, сами еще дети. А тут уже беременность. Но, что поделаешь? Придется повзрослеть. К огромному удивлению Евы, Тамара Олеговна приняла эту новость с радостью.
- Чего мы здесь стоим? Пойдемте в больницу. Мне разрешили подождать там. Идемте. – сказала Тамара Олеговна, понимая, что никто не собирается уезжать.
Утром Никита очнулся. После осмотра врача матери и Еве разрешили заглянуть к нему ненадолго. На парня было страшно смотреть. Но, главное, что он поправится. Чтобы лишний раз его не нервировать, они пока ничего не стали говорить ему о будущем ребенке, решили, что он должен окрепнуть для начала.
Потом к нему в палату снова пришел следователь. Никита дал показания. Выяснилось, что Андрей, действительно, не причастен к этому избиению. На Никиту напал посетитель ночного клуба, в котором тот работал.
Накануне вечером у них произошел конфликт, о котором позже рассказали и коллеги Никиты. Неадекватный мужчина решил отомстить и подкараулил парня, прихватив с собой таких же неадекватных дружков, когда тот возвращался домой.
Врачи сделали благоприятный прогноз. Скоро Никита встанет на ноги и полностью восстановится от полученных травм. Напавших на него быстро вычислили и задержали. Когда Никите стало гораздо лучше, Ева сообщила ему о беременности.
К этому моменту она уже посетила врача, прошла необходимое обследование, и точно была в этом уверена. Будущий отец был, естественно, немного напуган, но, несмотря на это, очень счастлив. Они, конечно, не планировали становиться родителями в восемнадцать, но, что не делается, то к лучшему.
Да и родители обещали во всем помогать. Теперь они приняли Еву и уже считали ее своей невесткой. Оставалось только сыграть свадьбу. Но Еве предстояло решить еще один очень важный вопрос.
Во сей этой суете, они так еще и не поговорили с Беллой. И она собиралась это сделать, как можно скорее. Она хотела знать все, все подробности. продолжение