Ева приехала к Белле для серьезного разговора прямо из больницы, где каждый день теперь навещала любимого. Никита быстро восстанавливался, и скоро его уже должны были выписать. Конечно, Белла была очень рада ее видеть.
После той ночи они больше не виделись, только созванивались. Естественно, Белле хотелось всегда быть с дочкой рядом, но, вместе с тем, она понимала, что не стоит давить на Еву, даже несмотря на то, что та смягчилась.
Поэтому, она снова терпеливо ждала, когда та сама будет готова поговорить. И вот, этот момент настал.
- Здравствуй. Как я рада, что ты пришла! Проходи скорее. Как ты себя чувствуешь? – радостно встречала ее Белла.
- Все хорошо. Подташнивает немного, но доктор сказал, что это нормально.
- Как Никита?
- Его скоро выпишут.
- Ты сказала ему?
- Да. Он обрадовался. - улыбаясь, ответила Ева.
- Ну вот и хорошо.
- Я хотела поговорить.
- Конечно.
- Расскажи мне все. Я хочу услышать правду, какой бы она ни была.
- Я понимаю. Ты имеешь на это полное право. Я готова все тебе рассказать. Присядь. Нас ждет долгий разговор.
Белла налила им по чашке чая и присела рядом с дочерью.
- Я начну с самого начала.
- Да, пожалуйста.
- Когда мы познакомились с твоим отцом, я была чуть старше тебя, мне было девятнадцать. Мама растила меня, практически, одна, они с моим папой были в разводе, он был пьяницей, не помогал. В общем, мне рано пришлось повзрослеть, с шестнадцати лет я уже во всю работала. На работе я его и встретила. Я была обычной девчонкой, а тут такой принц из сказки. Взрослый, деловой. Конечно же, я влюбилась, без памяти. Сначала все было хорошо. Мы поженились, ты родилась… Но, со временем, все как-то начало портиться. У него стали появляться другие женщины, потом он, и вовсе, перестал это скрывать. Одним словом, я ему надоела, и он решил избавиться от меня. Но я не хотела так просто уходить, потому что он категорически отказывался оставить тебя со мной. Он, как будто, зациклился. Моя дочь, и все тут. Чтобы я ничего не могла сделать, он и устроил этот ад. Он опоил меня чем-то, я вырубилась. Пока я была в бессознательном состоянии, он со своими помощниками все сделал. Он сфотографировал меня с каким-то парнем, которого я даже не знала, якобы, он мой любовник. Потом притащил его в суд, на котором он, естественно, все подтвердил. Меня даже слушать никто не стал. По брачному договору я осталась ни с чем. Чтобы лишить меня родительских прав, тоже доказательства нашлись. Фото, свидетели. В общем, он добился своего. На следующий день после суда умерла моя мама. Она не смогла всего этого пережить. У нее было слабое сердце. Мамочка моя! Она так тебя обожала! – потекли слезы по лицу Беллы.
- Я всегда знала, что отец – жестокий человек, но, чтобы настолько!
- К сожалению, это так. Он все просчитал. У меня не было шансов что-то изменить. Я осталась совсем одна. Я не знала, как мне жить дальше. Это был какой-то кошмар. Не знаю, откуда у меня взялись силы. В какой-то момент я поняла, что не могу оставить все, как есть, и взяла себя в руки. Я вышла замуж за иностранца, уехала с ним. Потом встретила другого мужчину. Я его очень любила. Марк спас меня.
- А где он сейчас?
- Он умер. Болезнь… - грустно ответила Белла.
- Мне очень жаль.
- Мне тоже. Он очень многое мне дал. Он, можно сказать, воскресил меня. Когда его не стало, я поняла, что должна действовать. Я вернулась в страну и разыскала тебя. Устроиться твоим репетитором было не так уж сложно. Ева, я не могла сказать тебе раньше. Ты же это понимаешь? Если бы все выяснилось раньше, твой отец снова бы что-нибудь придумал. Он не позволил бы нам общаться. А, так как я была лишена родительских прав, я, вообще, не имела права к тебе приближаться без его согласия, которого бы он никогда не дал.
- Я понимаю. Знаешь, всю жизнь я думала, что мать бросила меня, что я ей не нужна. А теперь… Я даже не знаю, как это описать. Я испытала какое-то облегчение, что ли. Но, вместе с тем, и разочарование. Я никогда не думала, что мой отец, на самом деле, такое чудовище. Ему самому ведь никогда не было до меня никакого дела. А теперь я осознаю, что была для него чем-то вроде трофея.
- Не говори так. В любом случае, ты его дочь, и он любит тебя.
- Да он никого не любит, кроме себя и своих денег. А людей, которые ниже его по статусу, он и за людей-то не считает. Взять, хотя бы, Никиту.
- А он знает о твоей беременности?
- Нет, конечно. Я с ним после того случая больше не общалась. И я не собираюсь ему ни о чем говорить. Он и сам не очень-то хочет со мной общаться, раз так и не объявился. Вычеркнул меня из своей жизни, как и тебя когда-то. Но то, что он оставил меня без мамы на столько лет, я никогда ему не прощу.
- Не думай об этом. Злость и обиды ни к чему хорошему не приводят. Тебе сейчас нужно думать о другом. Ведь ты и сама скоро станешь мамой. А я всегда теперь буду рядом с тобой, и буду тебе помогать во всем. Я так мечтала когда-нибудь снова назвать тебя дочкой! Обнять тебя, обо всем рассказать. Я так мечтала о том, что ты поймешь меня, однажды, и простишь.
- Считай, что твоя мечта сбылась. Мамочка. – сказала Ева и обняла мать.
Белла была сейчас самой счастливой на свете. Но она ничего не сказала Еве о том, что собирается сделать с ее отцом. Это их личные счеты, которые больше никого не касаются. От этого Ева не пострадает, ведь теперь Белла сама в состоянии позаботиться о своей дочери и о ее будущем.
Она вполне себе состоятельная дама. И у Евы, и у ее будущего ребенка всего будет в достатке, они никогда ни в чем не будут нуждаться. А самое главное, что они будут жить в любви и заботе. Белла уж об этом позаботится.
Но пока впереди всех ждал заключительный этап ее плана. Скоро Андрей узнает о том, что вложил все свои средства в пустышку и прогорел. В этот раз он останется ни с чем. При этом, он будет прекрасно знать о том, почему и с помощью кого это с ним случилось.
Но сейчас Белле не хотелось думать даже об этом. Она наслаждалась общением с дочкой, радовалась тому, что Ева все правильно поняла и теперь она на ее стороне. Больше их никто и ничто не разлучит. продолжение