Белла решила не форсировать события, даже несмотря на то, что Ева не дала ей возможности объясниться. Женщина решила, что не стоит сейчас давить на дочь, нужно дать ей время остыть и подумать.
Только вот как поступит сама Ева, оставалось загадкой. Побежит ли она к отцу для того, чтобы выяснить правду? Они ведь сейчас в ссоре. Но и ситуация непростая, экстренная, так сказать. Чего ей Андрей еще успеет наговорить про Беллу? И кому она, в результате, поверит?
Но, так или иначе, нужно было выждать время. Любое слово, сказанное сейчас Беллой, будет воспринято в штыки. Нет никакого смысла преследовать Еву и пытаться что-то ей доказать. И Белла это прекрасно понимала, изучив за столько лет характер дочери.
В какой-то степени, она была и к этому готова. Она надеялась на Никиту, который непременно донесет до ее дочери истину. А уж его-то Ева послушает. И, если хоть и не простит Беллу и не примет ее, то, хотя бы рассмотрит такую возможность и подумает.
А пока Белле было, чем заняться. План по разорению Андрея был в самом разгаре, и у нее должна была состояться встреча с одним из помощников, чтобы он рассказал ей, что сейчас происходит. Услышав о том, что все, действительно, идет по плану, на успокоилась.
Она очень переживала, что Андрей, как опытный в этих делах человек, никогда не купится на фикцию, которую они придумали и подготовили. Но он, загнанный в угол, как дикий зверь, обезоруженный, готов был хвататься за любую возможность, чтобы выжить.
Он понимал, что, если так пойдет и дальше, то он может все потерять. А тут нарисовался такой отличный вариант. При чем, информация пришла из самых надежных источников, как он сам считал.
От такого нельзя отказываться. Это – его единственный шанс все наладить. Он готов был рискнуть всем, ради этого проекта. Андрей, ошарашенный своими предыдущими потерями и провалами, ослабленный проблемами в семье, внезапно появившимися, уже не мог мыслить и действовать адекватно.
Ему казалось, вернее, он даже был уверен в том, что это единственный вариант. Совершенно зациклился на этом месторождении, как и было запланировано командой Беллы, даже имя ему придумал. Это стало его навязчивой идеей.
Единственный, кто мог помешать осуществлению этого плана – тесть Андрея. Он имел огромное влияние на него, и мог предостеречь Андрея. К счастью, он не стал этого делать. По крайней мере, его предостережения не возымели никакого эффекта.
Андрей продолжал двигаться к своей цели, опустошая свои счета и влезая в долги. Он считал, что обязательно со всем разберется, когда начнет получать прибыль. Он старался приблизить этот момент изо всех сил, а помощники Беллы только подливали масло в огонь, поторапливая его.
Скоро все должно было закончиться. Белле не терпелось посмотреть ему в глаза, когда он все потеряет. Что она там увидит? Страх? Разочарование? Боль? Опустошение? Гнев? Что бы это ни было, она будет удовлетворена.
Прошло несколько недель. Ева так и не давала о себе знать. Но и Андрей не объявлялся больше, значит, скорее всего, Ева к нему так и не пришла с этим вопросом. В любом случае, Белла знала, что с дочкой все в порядке.
Она иногда приезжала к ее дому и наблюдала за Евой издалека. Она видела, как та прогуливается под руку с Никитой и выглядит вполне себе счастливой. Этого было достаточно материнскому сердцу, знать, что с твоим ребенком все хорошо.
Конечно, Белле не хотелось думать о том, что эта пауза в их отношениях затянется надолго. Но и торопить дочь не собиралась, все же, чувствуя свою вину и представляя, какую травму ей нанесла. Как ни крути и не придумывай себе оправдания, она Еву обманывала пять лет из ее восемнадцати, а это долго.
Но, однажды, все изменилось. Поздно вечером, когда Белла уже собиралась ложиться спать, в ее дверь позвонили. Когда она открыла, была очень удивлена и напугана. На пороге стояла заплаканная Ева. Она молча прошла в квартиру и бросилась в объятия Беллы.
- Моя девочка! Что случилось? Тебя кто-то обидел? – спрашивала встревоженная Белла.
- Никита, Никита… - повторяла девушка, рыдая.
- Что с Никитой?
- Он пропал. Его нигде нет.
- Тише, тише, успокойся и объясни мне все по порядку. Как пропал? Как долго его нет?
- Он должен был вчера ночью вернуться с работы, но не пришел. Я проснулась утром, как обычно, а его нет. Но я знаю, что он не мог вот так просто меня бросить.
- Конечно, конечно, не мог. Может быть он поехал к родителям?
- Нет. У родителей его тоже нет. Я и на работу к нему ходила. Сказали, что он ушел, как обычно. Больше его никто не видел. Я обзвонила всех друзей и знакомых, всех, кто мог хоть что-то знать… Все бесполезно… - не могла успокоиться Ева.
- А Вы не ссорились?
- Нет. Все было замечательно. Все, как всегда. Куда он мог исчезнуть? Может это отец что-то сделал?
- Думаешь, он мог?
- Никита ему сразу не понравился. Я смотрела то видео. Теперь я даже не сомневаюсь в том, что он мог что-то сделать…
- Ты посмотрела видео?
- Да. Я все поняла. Я бы хотела поговорить об этом. Но, потом. Когда Никита найдется.
- Да, конечно, доченька моя. – крепко обняла Белла Еву, понимая, что у них есть еще шанс наладить отношения.
Главное, что она пришла, она теперь рядом. Они вместе со всем справятся. Но теперь, и правда, нужно было разыскать парня. Не мог же он сквозь землю провалиться.
- Это еще не все. – сказала Ева, вытирая слезы.
- Что-то еще случилось?
- Я собиралась сказать ему утром, что у нас будет ребенок. Как я теперь без него? Что мне делать? – снова разрыдалась Ева.
- Ребенок? Ты беременна? – обалдела Белла.
- Да. Я только вчера об этом узнала. Мы не планировали… Так вышло… Как я теперь одна со всем этим справлюсь?
- Даже не думай так. Ты не одна. Я рядом, и всегда буду рядом. Надо же, я буду бабушкой! А ты уверена? Ты уже была у врача?
- Нет. Я только делала тест. Но я думаю, что он все правильно показал.
- Так, значит, прекращай нервничать. В твоем положении нельзя. Давай восстановим цепь событий. Когда ты звонила его родителям?
- Примерно в обед. Никита к ним не приезжал.
- Позвони еще раз. Может быть он уже у них.
- Хорошо. – ответила Ева и стала звонить маме Никиты, которая не очень была довольна их отношениями, тоже считая, как и Андрей, что они друг другу не ровня.
Когда Ева закончила разговор, она растерянно плюхнулась на диван. Телефон выпал из рук.
- Что?
- Никита в больнице. Его кто-то сильно избил. – сказала Ева и снова заплакала. продолжение