Найти в Дзене

Альбина Плодожоркина в поисках истины. Иронический детектив.

История первая. Для тех, кто пропустил начало истории переходите по ссылке. Глава 9 Прибыв, домой, я благополучно разложила все продукты в холодильнике, накормила моего истощавшего котика и отправилась на улицу Котовскую. Не происходят ли там, на странной фабрике ещё более странные события?  Доехав до нужного места на такси, где я уже стала постоянной клиенткой, которой полагались баснословные скидки, я отправилась вперёд по улице. В этот момент поднялся ветер, его порывы трепали мои волосы так, что я почувствовала себя голливудской киноактрисой мистического триллера. Хотя я об этом мечтала, но не в такой обстановке. Всё-таки улица Котовская не дотягивает до Пятая авеню…  Я немного отвлеклась. Пройдя с десять метров, я наткнулась на … бомжа? Не угадали, я встретила … бабушку Клаву, которая выметала пыль и мусор с тропинки к своему дому, я решила подойти и побеседовать со старушкой: -Здравствуйте бабушка Клава – вежливо поздоровалась я. -И тебе не хворать – отв

История первая.

ЧУДО ПРОИЗВОДСТВО ИЛИ КАК СТАТЬ ШВЕЕЙ-МОТОРИСТКОЙ.

Райское наслаждение на фабрике «Кот в фуфайке».
Райское наслаждение на фабрике «Кот в фуфайке».

Для тех, кто пропустил начало истории переходите по ссылке.

Глава 9

Прибыв, домой, я благополучно разложила все продукты в холодильнике, накормила моего истощавшего котика и отправилась на улицу Котовскую. Не происходят ли там, на странной фабрике ещё более странные события? 

Доехав до нужного места на такси, где я уже стала постоянной клиенткой, которой полагались баснословные скидки, я отправилась вперёд по улице. В этот момент поднялся ветер, его порывы трепали мои волосы так, что я почувствовала себя голливудской киноактрисой мистического триллера. Хотя я об этом мечтала, но не в такой обстановке. Всё-таки улица Котовская не дотягивает до Пятая авеню…  Я немного отвлеклась. Пройдя с десять метров, я наткнулась на … бомжа? Не угадали, я встретила … бабушку Клаву, которая выметала пыль и мусор с тропинки к своему дому, я решила подойти и побеседовать со старушкой:

Такой могла быть бабушка Клава.
Такой могла быть бабушка Клава.

-Здравствуйте бабушка Клава – вежливо поздоровалась я.

-И тебе не хворать – ответила бабушка и при этом продолжала мести, хотя ей сильно мешал ветер.

-Как настроение? – спросила я, не надеясь на положительный ответ, так как по её выражению лица было понятно, что всё не совсем в порядке.

-Ужасное!!! С утра болит голова, пришлось выпить дюжину таблеток, чтобы хоть чуть-чуть ослабить боль, а тут ещё и тропинку запылили машины, которые ездят с фабрики, бомжи всякий мусор, бутылки вокруг дома пораскидывали. Хоть стеклотару собирай и сдавай. Жаль, что не принимают, а то бы отгрохала себе мансарду, а не жила в избушке моей мамы, земля ей пухом. Да ещё вдобавок сегодня ночью, какие-то две сумасшедшие носились по улице в час ночи и орали во всё горло: «Помогите, бомжи убивают!!!». Весь сон расстроили, всю улицу разбудили и опять бежали со стороны фабрики…

-А этим сумасшедшим помогли, ну, спасли от бомжей? – спросила я, догадываясь о ком именно идёт речь.

-А чёрт его знает, когда я вышла, уже никого не было – ответила баба Клава, а затем продолжила разговор о наболевшем - а утром встала и чуть не очумела – всё в бумаге, целлофане и в бутылках…

Опустив свой взгляд вниз, я заметила уже мне знакомый брэнд водки «Путинка». А не моя ли подруженька или её мамуля здесь пошалили, от чего у бабы Клавы случилась мигрень? 

-… Осточертело всё, когда, наконец, разгонят эту «шарашкину кантору», когда запьются эти алкоголики и, наконец, дадут отдохнуть на старости лет? – закончила бабуля и поставила метлу к забору.

Мне стало очень жалко бабу Клаву, и я решила рассказать об открывшемся приюте:

-Сейчас будет поспокойнее, на улице Победы открыли приют для бездомных…

-Неужели Бог меня услышал … или администрация? Ну, сколько раз я их просила, хоть с собаками, хоть сами вылавливайте этих алкоголиков, хоть лопатами их грузите – развелись до жути– закончила баба Клава, поправляя платочек.

-Извините, мне уже нужно идти… - торопилась я.

-Конечно, пока. Спасибо, что хорошую новость сообщила! – сказала повеселевшая бабуля.

-Да не за что - сказала я и пошла в сторону фабрики.

Баба Клава побежала по соседям, доложить о приятной новости, забросив свою метлу за забор. А я направилась вперёд по улице. Хмурые тучи ходили по небу, а сквозь них просачивался свет погасающего солнца. Красиво, если не смотреть под ноги…

Красоту разглядеть можно даже в самом неприглядном месте.
Красоту разглядеть можно даже в самом неприглядном месте.

Подходя к фабрике, я беспокойно оглядывалась по сторонам, боясь, что кто-нибудь меня заметит. К счастью, я благополучно добралась до стен фабрики. Достаточно габаритное здание. Смотря вверх, я заметила человека, спускающегося вниз по железной лестнице. На мою удачу неподалёку была навалена гора мусора и коробок. «Наверное, это отходы от производства» - подумала я. И я не заметила, как очутилась за этой массивной кучей. Променяв обсиженные кусты на гору с мусором, я не пожалела. Мне удалось спрятаться и проследить за спускающимся человеком. 

Оказалось, это был уже давно знакомый нам Степаныч, в своём отглаженном и сверкающем от чистоты прекиде. Но показываться ему на глаза не целесообразно. Спустившись, он не спеша, подошёл к входу в фабрику, из которой ранее вышел хозяин. Он явно куда-то спешил, поэтому он судорожно окрикнул Степаныча, который закатывал ногой в угол какуе-то коробку. Они вместе удалились в здание фабрики.

 Полчаса, спустя, которые я провела за мусорной кучей, фабрику по одному стали покидать её работники, а ещё немного погодя и её хозяин со своим заместителем отправились восвояси. 

Как только немного стемнело, я решилась выйти из своего укрытия и подойти к парадной двери здания. В углу я обнаружила покинутую коробку. В ней я увидела пакеты из-под лапши «Кушать подано!», десяток одноразовых чашек и ложек, явно использованных по назначению. Из всего увиденного, можно сделать вывод, что всё это было съедено рабочими. Но тогда на ум приходит вопрос: «Почему рабочие сами не выносят за собой мусор, а за них это делает заместитель директора фабрики «Кот в фуфайке» - Степаныч?! Что-то здесь не чисто…

Мои размышления прервал какой-то странный шорох. Нет, это не ветер шуршал листьями кустов, это сторож или охранник фабрики пробирался сквозь них. Я предпочла снова незаметно унести свои ножки «верхолаза» куда подальше. А именно, за кучу с мусором, которого и здесь теперь стало хоть отбавляй. Но передумав на ходу, решила, ограничиться и свернула за угол здания. Посмотрев от туда на сторожа, я заметила, что он был весьма в нетрезвом состоянии, к тому же тащил с собой ещё бутылочку алкогольного зелья. «Видно у него лужёный желудок» - подумала я. А в это время «чудо-сторож» уже доковылял до парадной двери фабрики и пытается открыть ёё. У него это не выходило минуты три, что он только не делал: и садился на колени, и светил фонариком… Вот что значит пить без меры. И, наконец, дверь сдалась победителю и сторож, немного, поворчав и стукнувшись об косяк, прошёл внутрь. Вскоре загорелся свет и стал рассеиваться из окна. Немного подождав, я решила подойти к двери. Как только я оказалась на месте, то меня раздерало любопытство заглянуть в маленькое круглое окошко похожее на люк в трюме корабля. Оттуда исходил тусклый свет, а как только я занесла туда свои очи, то увидела сторожа, который благополучно добрался до своего рабочего места. Опракинув не один стопарь алкоголя, который обожает население приюта для бездомных, он завалился спать на стол. Прекрасный работник. Ну и прекрасненько пока он дремлет, я сумею как следует всё изучить.

Недолго думая, я решила покинуть сторожа и отправилась к лестнице, по которой спускался Степаныч. Подойдя к ней, меня на какое-то время сковал страх, но я собралась с силами и стала забираться на чердак фабрики. Да и страшновато было оставаться на земле. Вдруг бомжам надоест предоставленный им приют и тёпленькая постелька и они захотят погонять Альбину Плодожоркину по крапивному полю, потрепать ей нервы, которые в последнее время порядком порасшатались, и поднять на уши всю улицу Котовскую.

Подбодрив себя сказав: «Недрейфь, Альбинка, не сожрут тебя бомжи», я стала залезать всё выше и выше. До середины пути я добиралась как на лифте, а вот дальше мои ножки «верхолаза» стали уставать, да и руки тряслись как у дамы после бурного веселья на протяжении недели. Ступеньки лестницы были жутко холодными (прям, ледяные), да и мои каблуки, хотя они были и не большие, пару раз промазывали мимо цели. А вдобавок ко всему этому, я страсть как боюсь высоты. Так что я просто чудом добралась до верха и решила, что нужно немного передохнуть и успокоить руки, которые выполняли хаотичные движения. В сумерках я заметила около себя небольшую коробку и решила на неё присесть.

Оглядевшись вокруг, я не заметила ничего не обычного, хотя одна необычность была – было чисто.… Из-за того, что было темно я не решилась пройтись по чердаку фабрики, чтобы не найти приключений на мягкое место. А может, и зря… Посмотрев прямо, я заметила в темноте дверь по блеску лунного света, который мелькал на круглой ручке. «Дежавю» - подумала я. Я знала, что мне иногда снятся вещие сны, но чтобы этот. Было немного не по себе, но я направилась к двери. На моё удивление, дверь оказалась не заперта, видимо хозяева ссылаются на удалённость от центра города и думают, что никто не посягнёт на их добро или просто Степаныч забыл запереть за собой дверь. 

Что скрывает за собой эта дверь...
Что скрывает за собой эта дверь...

 Открыв дверь, я решила на свой страх и риск зайти внутрь. Не успела я подумать, что совать свой нос, куда не надо, очень опасно, как запнулась об выступающий край порога и полетела вниз по ступенькам. Замечательный заход на фабрику, в стиле колобка. Слава Богу, что я ничего не сломала и не повредила, но синяками буду усеяна, как пятнами далматинец. Нужно было подниматься, хотя, я все-таки довольно сильно ушибла бедро. Пару минут просто переводила дух и собиралась с силами.

Но если вы думаете, что на этом мои приключения на мягком месте закончились, то вы глубоко ошибаетесь.… После полёта по ступенькам «чёртовой» лестницы, я пошла по коридору, как мне показалось очень просторному, по тому, как я очень долго пыталась «поймать» стену. А когда мне это, наконец, удалось, я свалилась в тележку со … свежесделанными фуфайками. Как это было приятно…ну, просто райское удовольствие на фабрике Кондратова. Просто блаженство, после перенесенного стресса и полученных ушибов.

С учётом добавившегося веса, а вес у меня не малый – целых 55 килограммов, тележка поехала вниз по специальным рельсам, этакому «ноу-хау» местного масштаба. Но во всём этом был один плюс – это устройство доставило меня в целости и сохранности прямо к входу в первый цех фабрики.

Продолжение.