История первая.
ЧУДО ПРОИЗВОДСТВО ИЛИ КАК СТАТЬ ШВЕЕЙ-МОТОРИСТКОЙ.
Для тех, кто пропустил начало истории переходите по ссылке.
Глава 10
Хоть на этот раз, я и не пострадала... Как только я с неохотой вылезла из тележки с мягонькими фуфайками, то сразу же отправилась осматривать цех. К счастью, сторож вроде бы не проснулся и по этому, я могу смело пробираться в соседний цех, где и находится загадочная дверь. Жаль, что у меня нет такого фонарика, какой есть у сторожа, но я вспомнила, что у меня есть телефон, с помощью которого можно найти что угодно и подсветить если что.
Найдя проход, я зашла внутрь, и уже сала пробираться между столов со швейными машинами как раздался ор:
-Галина Тимофеевна!!! Вы опять дрыхните на рабочем месте! – кричал хозяин фабрики, а меня в это время, чуть «кондрат не схватил».
«Так это женщина – подумала я – как я могла её за дядьку принять?»
-Кто вы? – не узнала сторож своего начальника, - сейчас милицию вызову!
-Да вы ещё и пьяная! А ну, принимайтесь за работу или завтра же уволю! – ударив кулаком по столу, сказал хозяин. – Как так можно?
-И она так не в первый раз нажирается – говорил Степаныч.
«Так эта сладкая парочка «Твикс» снова здесь» - подумала я, опасаясь за свою шкуру. Их голоса доносились до меня и мне становилось все страшнее и страшнее.
-Всё, больше не буду-у-у – оправдывалась провинившаяся женщина любящая дать жару и поспать на рабочем месте.
-А, что будете? – спросил Степаныч.
-Буду примерной сторожихой – заявила сторож, - и как надо охранять вашу фуфаечную империю.
-Ну, смотрите – говорил хозяин – ещё одна такая выходка и пойдёте, Галина Тимофеевна на не заслуженный отдых.
-И не спите! – приказным тоном, сказал Степаныч, видимо, хотел походить на своего начальника.
-Хорошо-хорошо, я всё поняла.
-Пойдём, я в цехе кое-что оставил. Передам тебе, возьмёшь завтра утром на встречу с партнёрами – сказал хозяин.
-Пошли, я всё равно не тороплюсь…
И они оба направлялись ко мне. Шаги становились всё ближе и ближе. Пришлось быстро спрятаться за рулонами ткани и мягкой ваты или флиса. Я прикрыла рот рукой... и вдруг зажёгся свет. В трещину между материалами, я увидела, как хозяин открыл ключём потайной ящик в стене, который я и не заметила, и вытащил большую папку с какими-то документами.
-Я видел, сколько фуфаек под твоим контролем произвели рабочие, сразу же две партии отправим – хвалил хозяин своего заместителя.
-Да, нам пришлось очень постараться, не все, конечно, в полную силу работали, но я требовал по максимуму… - отметил свои заслуги Степаныч, а я в это время сидела тише мышки и еле дышала.
-Ты молодец, будешь работать в том же духе, добавлю к жалованью – сказал хозяин и похлопал Степаныча по плечу.
-Ладно, шеф, давайте по домам, а то днём будем ходить, как сонные мухи – посоветовал заместитель и уже хотел направиться к выходу.
-А и ещё, скоро будем модные куртки зимние шить, понадобится вдвое больше самоотдачи. Завтра все нюансы будем обговаривать на встрече.
-Я понимаю – кивнул Степаныч.
-Ну, ладно пойдём по домам – и оба стали удаляться.
Выключив свет, они направились к выходу, где сидел сторож. И вскоре до меня снова стала доноситься их милая беседа.
-Так держать Галина Тимофеевна! – прикрикнул Степаныч.
-Служу родной фабрике – заявила охранник фуфаечного производства.
-Закрывайтесь – сказав хозяин, захлопнул за собой дверь.
-До свидания.
После того, как «фуфаешники» удалились, я сомневалась – «Впрямь ли сторожиха вняла всем указаниям начальства и стала примерным охранником?»
И чтобы это выяснить, я стала потихоньку выбираться из-за горы тканей и прошла в первый цех. Как вдруг, я услышала громкий храп… Раз охрана дремлет, а точнее, находится в полной отключке, я решилась все же подойти к странной двери. Поэтому отправилась обратно.
Достаточно крепкой и довольно мощной была дверь. За такой ничего не услышишь. Возможно именно здесь хозяин и Степаныч кого-то держат... Я подумала: «Если есть одна дверь, то должна быть и запасная». Я обсмотрела всё в округе, но ничего похожего на дверь подобную этой не нашла. С другой стороны не целесообразно делать две двери внутри здания, может вторая находиться снаружи, либо на чердаке есть что-то типо люка? И её необходимо найти, только в более светлое время суток. И решив не тратить время зря, я отправилась в обратный путь. Уже вдоволь наученная горьким опытом, я быстро добралась по крутой лестнице до чердака, а там по другой кое-как спустилась «с небес на землю».
Все дальше удаляясь от фабрики, я уже не боялась попасться в лапы к местным алкоголикам. Видимо им пришёлся по душе новый дом и, наконец-то, на улице Котовской будет всё тихо и мирно, заборы не будут залиты блевотиной после неудачного застолья, да и количество мусора и бутылок из-под водки «Путинка» будет сводится к нулю.
На улице было довольно прохладно, а я что-то не подумав об этом, была «на легке» и немного продрогла. Старалась идти быстрее, чтобы хоть как-то согреться.
Выбравшись на соседнюю более оживлённую улицу, я поймала такси и... пошёл дождь. Как вовремя я успела. Хорошо, что он был не сильный и к тому моменту как пришла пора покинуть уютную машину, дождь уже прекратился. Как только я вылезла из тёплого такси, меня охватила жуткая усталость. «Видно организм требует здорового сна»? – подумала я и направилась к двери подъезда. Зайдя внутрь, стала неохотно перебирать ногами и все-же еле, но добралась до своей квартиры. Как только я очутилась дома, то мой кот сразу же подбежал ко мне и стал увиваться у моих ног, выпрашивая еду. Покормив Мотьку, я рухнул в постель и поняла, что эту ночь я буду спать, как убитая…
Проснувшись утром, я чувствовала себя, как будто меня всю ночь пропускали через мясорубку. После вчерашних приключений на мягком месте, у меня на коже осталось много пятен, напоминающих о проведённом времени.
Встав с постели, я заварила кофе и уже было принялась его пить, как вдруг услышала крики на лестничной клетке. Можно было просто насладиться утренней трапезой, но... Я неохотно встала со стула и подошла к двери, чтобы утолить своё любопытство. Это мои соседи ругались не щадя не себя ни окружающих:
-Скотина, опять нажрался! – кричала Марфа Клочкова.
-Ты сама на себя посмотри – говорил заплетающимся голосом Константин Клочков – ты просто ведьма! Всю жизнь испоганила!
-Ах, это я ведьма, да это ты осел обдолбанный, я на тебя свои лучшие годы с сорока до пятидесяти потратила…
-Это были худшее время моей жиз-з-з-ни…
-Да когда вы замолчите?!! – кричала другая соседка.
-Сама заткнись, мы привыкли выносить сор из избы…
-Я сейчас милицию вызову! - пригрозила соседка.
И вскоре после этих слов недовольной соседки крики прекратились. Я благополучно позавтракала и пошла на работу.
Доковыляв до работы, мне не хотелось ехать ни к каким бомжам, ни брать интервью у затоптанной Лидии Муськиной. Как же было тяжело, хотелось бы просто подольше полежать в тёплой постельке.
Зайдя в кабинет редактора Надежды Леонидовны, я услышала:
-Плодожоркина, отправляйся в сумасшедший дом (правильно, там мне и самое место), там новую мебель наша администрация предоставила, возьми интервью у счастливых сумасшедших – говорила Надежда Леонидовна.
-Конечно, всегда с радостью – «Как бы не так» - подумала я.
-И поживе, пока её вдруг назад не забрали...
И тут вдруг в кабинет моей начальницы ворвался её сын Толик. Он был чем-то явно взволнован.
-Мама, это ты выгнала с работы Лику? – сказал Толик, глаза которого были «красными», видимо как и я пол ночи не спит, а гуляет по фабрике...
-Ну, разумеется, я, не ты же постарался - сказала и привстала со своего места.
-Как ты могла, ведь мы любим, друг друга – заявил Толик и сел на стул, схватившись за голову.
-Я лучше пойду – сказала я.
-Да, иди, видишь, мой полоумный сынок заявился, как просто к мамочке зайти так «фиг», а как к своей одалиске так, пожалуйста… - недвусмысленно сказав редактор, достала какие-то таблетки и проглотила одну, запив водой.
-Не смей так Лику называть! – рявкнул Толик на мать.
Я вышла за дверь, но решила и там подслушать, что, же будет дальше? Нужно быть в курсе успехов и поражений своей бывшей коллеги, которая через раз выставляла меня неумехой. И тут, как назло явилась вездесущая Вера Хромоножкина, но на этот раз она не стала задавать глупых вопросов и плакаться об очередном ухажёра, который её бросил, пойдя искать лучшие «залежи богатств»...
-Что там? – спросила с истощённой любознательностью Вера.
-Айда слушать – пригласила Веру, так же как и я безумно любопытную.
-А как её называть – стервой, приживалкой или того хуже? Выбирай, что больше к лицу твоей ненаглядной? – даже из-за двери чувствовался запах сигарет редактора. Что поделать, нужно хоть как-то успокоить нервы.
-Ты жестока! – хрипел Толик, и нам становилось страшно, хоть бы не дошло до рукоприкладства.
-Да, я не подарок, но я дала тебе всё, так будь добр приведи в дом нормальную невестку, так ты же тянешь всякую шваль…
-Ты перегибаешь палку. Аню ты тоже не взлюбила…
-Правильно, та вообще детдомовка была. Где ты только их находишь? Они что, ходят с табличкой на которой написано: «Ищу дурака и идиота»?
-Я недавно только узнал, что Аня погибла на фабрике – говорил Толик так, что мне его даже в чём-то было жаль.
-Так её звали Аней – сказала вслух я.
-Кого? – спросила Вера, посмотрев на меня выпученными глазами.
-Да, это я так – мысли вслух - ответила я и стала снова прислушиваться.
-А-а-а… - громко сказала Вера, забыв про конфиденциальность нашего нахождения у кабинета начальницы.
-Там, кто-то есть за дверью? – спросила Надежда Леонидовна и направилась к двери.
Мы же с Верой решили поскорее унести от сюда ноги.
Продолжение.