Найти в Дзене

Любовь на уровне души 26

Вениамин в сопровождении сестры вышел из чёрной комнаты. Его немного подташнивало, и он не мог понять от чего. Инга Петровна заметила бледность на лице брата, похлопав его по плечу, сказала:

- Иди на кухню, вскипяти воду в чайнике, а я там всё уберу…

- Ладно, - буркнул Вениамин.

Глава 26

Навигация по каналу

Предыдущая часть

Сестра скрылась она за дверью своего кабинета, а он открыл дверь кухни. Чёрная кошка, крутившаяся до этого у ног хозяйки, прошла на кухню и заняла своё наблюдательное место на подоконнике. Вениамин открутил крышку на пятилитровом баллоне и налил из него воду в чайник. Нажав на кнопку на электрочайнике, он уселся на табурет у стола. Послышался плеск воды в ванной комнате. Вскоре на кухне появилась Инга.

- Как ты? – спросила она.

- Да…, - Вениамин махнул рукой.

- Чаю выпьешь, всё пройдёт, - положила она в чашки, стоящие на столе по пакетику чая и залила их кипятком.

- Давай, пей, - сказала она, кивнув на чашку.

Но рука, которой Вениамин хотел было взять чашку, зажала его рот. Он вскочил с табуретки и едва успел добежать до туалета…

В обнимку с унитазом он просидел два часа. Его полностью вывернуло наизнанку. Инга всё это время была рядом, заставляла его пить тёплую воду.

- Сестра, это из-за сеанса, да? – пытался выяснить Вениамин причину рвоты.

- Нет, Веня, не из-за сеанса, а скорее всего из-за обжорства. Из-за обжорства, Веня, из-за обжорства, - качала она головой. – Это простое отравление…

- Ты меня отравила? Чем? Чем ты меня отравила,– сверкнул он глазами.

- Да кто его знает, что не зашло тебе. И сметана была свежая и пельмени я вчера в магазине купила. Может ты до этого сожрал что-то, вот и среагировал твой желудок. Желудок мы промыли, скоро всё успокоится, - уверенно сказала Инга.

- Успокоится…, тогда я пойду к себе, - направился Вениамин в прихожую.

- Ты с ума сошёл? У тебя что, «семеро по лавкам»? Ты же совсем без сил. Куда ты пойдёшь в таком виде, на ночь глядя? Иди, брат, ложись на диван и отдыхай. Ночевать будешь здесь…

- Но…

- Никаких «но», - прервала его Инга.

- Я хотел с утра ехать…, ты же сама говорила, что срочно надо.

- Я тебе утром скажу, что надо, а что не надо. Говорят же «утро вечера мудренее». Иди, ложись и отдыхай…

Вениамин ушёл в большую комнату, а Инга вернулась на кухню.

Чёрная кошка всё так же сидела на подоконнике и смотрела в чёрную ночную даль. На скрип открывшейся двери она повернула голову и разинув рот мяукнула.

- Ммяяуууу, - произнесла она протяжно на своём языке. Инга пристально смотрела в глаза своей помощнице.

- Ну, это мы утром посмотрим…, - пробормотала она себе под нос, не отводя своего взгляда от кошачьих глаз…

**** ****

- Михаил Александрович, она только что зашла в кабинет к Василию Фёдоровичу. Барсуков тоже у шефа, - сказала секретарша в трубку.

- Она пришла с папкой?

- Да. В руках у неё была папка.

- Спасибо, Юля, я вам так признателен…

- Да, ладно вам. Звоните, пока она там. Потом поговорим, - прервала она разговор с Погодиным и отключила связь. – «Хм…, - хмыкнула Юля, - и Погодину пригодилась…, посмотрим, каков он на щедрость…» - подумала она и положила телефон на стол.

В этот момент по внутренней связи она получила поручение шефа. Он её просил срочно связаться с Погодиным. «Чёрт, как я с ним свяжусь, если он сейчас им сам звонит? – думала она. – А может немного подождать? Пусть сам дозвонится. А что? За разговор платить не придётся…, разговор же будет длинным», - крутила Юлия телефон в руках.

Пока она размышляла, Погодин дозвонился до Барсукова…, и шеф отменил своё поручение. Юля положила телефон на стол. «Столько возни с этим романом. И чего они все вокруг него носятся? – недоумевала она. - Я его просмотрела…, ничего особенного, таких романов в последнее время уже столько вышло…», - Юля просматривала почту в своём ноутбуке.

**** ****

Ольга вышла из кабинета.

- Ты уже уходишь? Уже закончили? – спросила секретарша.

- Ещё не закончили…, и я ещё вернусь, - ответила Ольга, и вышла из приёмной.

«Любопытная какая, всё надо ей знать. И он…, «Позвони в приёмной…». Ага, сейчас, обойдётся»… - подумала Ольга, закрыв за собой дверь приёмной. В коридоре она подошла к окну, вытащила из кармана телефон и, набрав номер Игоря, позвонила.

- Привет, освободилась? – спросил Игорь.

- Ещё нет. Но я звоню…, - Ольга немного замешкалась. – Понимаешь…, автор романа…, Погодин Михаил Александрович просит познакомить его с тобой, или дать ему адрес дома в посёлке…, или дать ему твой номер телефона, - выпалила она. – Ну, это всё из-за письма. Я сказала, что нашла его в твоей книге. Как попала к тебе книга, я не знаю. Предположила, что ты её где-то купил. Но Погодин настаивает. И я не знаю что делать.

Сказала начальству, что позвоню тебе и спрошу.

- Оль, как думаешь, почему он так настаивает? Он же уже написал книгу. Да, кстати, я её прочитал, и хотел с тобой договориться о встрече и поговорить о ней. Может, устроим и ему встречу? Ты, Пашка, я и он? А что? Посидим в кафе после работы, поболтаем…, - предложил Игорь.

-2

- Ладно. А когда? – спросила Ольга.

- Давай, завтра, если он согласиться. Сегодня я не могу, скажи, что дел у меня много. Да, и телефон не давай, ладно.

- Конечно, не дам. О тебе от меня все знают только то, что ты друг моего мужа. Знаешь, позвони Пашке, объясни ситуацию. Вдруг ему будут звонить…, я как-то об этом не подумала раньше, - сказала Ольга.

- Сейчас позвоню, - пообещал Игорь.

- Я позвоню, сообщу, что решил Погодин, - сказала Ольга.

Они распрощались, и Ольга вернулась в кабинет главного редактора. Их маленькое совещание продолжилось. Барсуков сделал несколько снимков рисунков Ольги на свой телефон и сбросил их Погодину для согласования. А в это время Свиридов, Ольга и Василий Фёдорович обсуждали допущенные в романе Погодиным ошибки. Барсуков сам договаривался обо всём с Погодиным, сказав ему, что Ольгу лучше не волновать, в её положении.

**** ****

- Я не понимаю, - Барсуков шёл рядом с Ольгой по коридору. – Сказал, что его не будет в нашем городе месяц, он уезжает, а сам тут ошивается. Как так? Ты понимаешь, Оль, он готов был встретиться с вами сегодня, - говорил Барсуков, размахивая руками.

- Он в городе? – удивилась Ольга. – Я думала, что ему нужно будет время, чтобы приехать…

- Как выяснилось, тут он.

- И как он это объяснил? – спросила Ольга.

- Сказал, что вынужден был задержаться…, - развёл руки Барсуков.

- Ладно, его дело, где ему быть и что делать, - сказала Ольга.

Барсуков открыл перед ней дверь в студию…

Продолжение