Найти в Дзене

Любовь на уровне души 25

На подоконнике кухонного окна, прикрыв свои лапы пушистым хвостом, сидела чёрная кошка и смотрела на свою хозяйку. Казалось, что она вникает в каждое слово, сказанное Ингой Петровной своему брату, сидящему с ней на кухне за небольшим столом, покрытом пёстрой клеёнкой. Он с аппетитом ел пельмени. А перед ней стояла чашка горячего крепкого чая. Навигация по каналу Предыдущая часть - Веня, чего ты ждёшь? Ты что, не слышишь, что я говорю, да? Ехать надо…, - говорила Инга Петровна, размешивая сахар в своей чашке. - Куда я поеду? Дороги развезло…, не проехать…, третий день дождь идет, – ответил Вениамин, цепляя вилкой пельмень в своей тарелке. - Не проехать? Не гони пургу! Подумаешь, дождь идёт, ну и что…, все ездят, и проезжают…, - усмехнулась Инга Петровна. - У меня не «Нива», а «десятка», причём старая, не забывай, - кинул он на сестру недовольный взгляд. - На «Ниве» я бы проскочил, а на моей «десятке» - дохлый номер, - возразил он сестре. - «Десятка» у него…, а я виновата, что ты зад

На подоконнике кухонного окна, прикрыв свои лапы пушистым хвостом, сидела чёрная кошка и смотрела на свою хозяйку. Казалось, что она вникает в каждое слово, сказанное Ингой Петровной своему брату, сидящему с ней на кухне за небольшим столом, покрытом пёстрой клеёнкой. Он с аппетитом ел пельмени. А перед ней стояла чашка горячего крепкого чая.

Глава 25

Навигация по каналу

Предыдущая часть

- Веня, чего ты ждёшь? Ты что, не слышишь, что я говорю, да? Ехать надо…, - говорила Инга Петровна, размешивая сахар в своей чашке.

- Куда я поеду? Дороги развезло…, не проехать…, третий день дождь идет, – ответил Вениамин, цепляя вилкой пельмень в своей тарелке.

- Не проехать? Не гони пургу! Подумаешь, дождь идёт, ну и что…, все ездят, и проезжают…, - усмехнулась Инга Петровна.

- У меня не «Нива», а «десятка», причём старая, не забывай, - кинул он на сестру недовольный взгляд. - На «Ниве» я бы проскочил, а на моей «десятке» - дохлый номер, - возразил он сестре.

- «Десятка» у него…, а я виновата, что ты зад от дивана оторвать не можешь, да? Мог бы давно свою «десятку» поменять, но ты ж меня не слушаешь, Вень. Вот и сейчас я говорю тебе…, надо ехать…, причём срочно…, а ты артачишься. - Инга Петровна покачала головой.

- К чему срочность, столько лет клад лежал, полежит ещё…, - размазывал пельменем сметану по тарелке Вениамин и смотрел на сестру.

- Не полежит…, я сегодня камни кидала…

- Да? Камни? Я думал, ты в пламени свечи разглядела, где спрятан клад, и сейчас скажешь, где искать. А камни..., что могут сказать твои камни, - усмехнулся Вениамин и посмотрел в пустую тарелку. – Пельмени есть ещё? Я не наелся…, - сказал он.

- Вот, сам накладывай, сколько надо, - сняла полотенце и крышку с блюда, Инга Петровна.

Вениамин оценивающе посмотрел на содержимое.

- Я бы съел всё, но ты же скажешь, что половину надо твоей верной помощнице оставить…, - кивнул Вениамин на кошку, сидящую на подоконнике.

- Ешь, она не ест магазинные…, ест только те, которые я леплю сама.

- Для кошки лепит…, а мне так сойдёт, - пробубнил Вениамин, вываливая в свою тарелку из блюда пельмени.

- На чем мы остановились? – спросила Инга Петровна, забирая из его рук пустое блюдо. – Ах, да, на камнях. Зря ты о них так. Они многое могут сказать. Сегодня сказали, что у нас появились конкуренты в этом деле, - и она, обернувшись, поставила блюдо на разделочный стол.

- Чего? Какие ещё, в баню, конкуренты. Ты же говорила, что никто не знает про клад…, даже хозяева дома…, - напомнил сестре Вениамин их недавний разговор, - запихивая в рот очередной пельмень.

- Уже знают.

- Откуда?

- Из разных источников, - усмехнулась Инга Петровна и постучала своими чёрными ногтями по столешнице.

- Из разных?

- Да. Но это не важно. Важно, что конкуренты уже тут…, в нашем городе, - прищурившись, она посмотрела на брата.

- Ну и ну, в нашем городе, да?…, - покрутил он головой и удивлённо вытаращил глаза. – На что ты меня толкаешь? Камни она кинула…, - придвинул он к себе ближе пиалу со сметаной.

- Ни на что я тебя не толкаю. Я тебя предупредила, и всё. Я не знаю, когда они появятся в посёлке, - Инга Петровна посмотрела на свою кошку.

- Мяяуу! – раскрыла рот кошка и выгнула спину.

- Один из мужиков разыскивает старуху. А второго интересует усадьба…, - смотрела Инга Петровна на свою кошку.

- Ты же сказала – конкуренты. Так они ищут клад, или нет? Мне их стоит опасаться? – спросил Вениамин.

- В любом случае тебе стоит быть осторожным, - заявила Инга Петровна.

- Сестра, может, ты ещё раз посмотришь, что нас ждёт? Может, кинешь камни…, раскинешь карты…, со свечой поработаешь? Ты же можешь. Давай поработай немного, а утром я рвану в посёлок, - с надеждой на расширенную информацию смотрел на сестру Вениамин.

Инга Петровна снова посмотрела на кошку.

-2

- Мяяуу! – раздался её встревоженный крик, и она, спрыгнув с подоконника, подошла к хозяйке и потёрлась о её ноги.

- Мда…, я вообще-то так поздно не работаю, ну, ладно…, - встала из-за стола Инга Петровна, - Пошли, - мотнула она головой в сторону своего приёмного кабинета…

**** ****

- Не густо…, - смотрел на предметы, лежащие на столе, Николай Александрович.

- А что ты хотел? Чтоб в каждой книге было по письму? – улыбнулась Мария Фёдоровна.

- Конечно, нет, но…

- За то мы знаем, что вместо закладок использовали тогда. Ты только посмотри, какая прелесть…, - Мария Фёдоровна вертела в руках рисунок мостика с привязанной лодкой.

- Кто-то мастерски владел пером…, - восхищённо смотрел на рисунок Николай Александрович, – почти гравюра.

- Ещё бы парочку таких рисунков найти, да вставить в рамки…, и можно было бы заполнить ими этот простенок между окон, - показала рукой Мария Фёдоровна.

- А вместо карандашей наполнить стакан гусиными перьями, - кивнул Николай Александрович на стакан с заточенными Игорем карандашами стоящий на столе. – И эта комната совсем бы ожила…

- Ага, дышала бы далёкой стариной, - поддакнула супругу Мария Фёдоровна. – Ладно, на сегодня хватит. Завтра продолжим. Убери это всё в стол, и приходи на кухню…, - сказала она и ушла.

А Николай Александрович ещё какое-то время смотрел на предметы, найденные между страниц книг и думал: «Как же мало мы знаем о тех временах…, даже определить не можем, что из того, что отыскали, представляет ценность, а что нет».

**** ****

- Скопцова, зайдите срочно к главному редактору, - услышала Ольга голос секретарши, заглянувшей к ним в студию.

- Иду, - отозвалась она и положила изограф, которым рисовала, на приставной столик возле мольберта. Она поискала глазами Барсукова, но не нашла. На месте его не было.

-3

Прихватив свою папку с рисунками, Ольга направилась к двери. В это время у неё завибрировал в кармане телефон. Она вытащила его из кармана, и взглянула на экран, и тут же ответила.

- Игорь, привет. Извини, я занята сейчас, перезвоню позже.

- Привет, Оль. Перезвони обязательно, я жду, - ответил Игорь и отключил связь.

Ольга положила телефон в карман и открыла дверь в приёмную.

- Оля, что-то зачастила ты к главному, - покачала головой секретарша, на что-то намекая.

- Он один? – спросила Ольга.

- Нет. Барсуков и Свиридов у него, - ответила она.

- Свиридов? – удивлённо переспросила Ольга.

- Да.

Ольга скрылась за дверью. Секретарша взяла смартфон и начала водить пальцем по экрану…

Продолжение