Guerrilla – это мотоцикл, который создан специально для города, но обладает свободолюбивой душой Himalayan 450. Первыми насладиться новой моделью Royal Enfield успели байкеры Индии, Британии и Евросоюза. На российский рынок новинка доберется уже этой весной! И чтобы не сидеть в томительном ожидании, предлагаем вам почитать нашу статью и узнать о новом мотоцикле побольше.
За последние несколько лет Royal Enfield успели выпустить несколько горячих новинок, среди них уже знакомый вам и такой полюбившийся ценителям приключений Himalayan 450. Когда на мировой презентации в Испании RE представили Guerrilla 450 на таком же жидкостном моторе Sherpa, как и у Гималаян, то все не особо удивились, ведь разрабатывалась и собиралась модель параллельно с внедорожником. Но несмотря на то, что обе модели основаны на одинаковой стальной раме с нагруженным корпусом двигателя, между ними всё же есть масса отличий. Необычная для городского мотоцикла кубатура, размеры и внешний вид выводят новинку в совершенно иную разновидность мотоциклов Royal Enfield. Сами инженеры RE говорят о том, что Guerrilla создана для того, чтобы дать миру возможность вспомнить, зачем вообще нужны чистокровные дорожные мотоциклы. Внешне Guerrilla выглядит достаточно современно, но в нём угадываются нотки старых классических моделей конца XX века.
Особенности мотоцикла Royal Enfield Guerrilla 450
Давайте сравним Гималаян нового поколения и Guerrilla, между этими мотоциклами много общего, но есть и немаловажные различия:
- два режима езды Performance и Eco, против четырёх у Himalayan, так как задний контур ABS у Guerilla не отключается;
- иное расположение подножек;
- отличающийся диаметр тормозных дисков;
- другой угол наклона рулевой колонки.
- литые колеса 17-го диаметра могут похвастаться дорожной бескамерной резиной;
- бак меньшего размера: 11 литров хватит примерно на 260 км;
- меньше высота по седлу, что делает мотоцикл удобным для любых райдеров;
- уникальный внешний вид с другим седлом и хвостом;
- снаряженная масса ниже, чем у Himalayan;
- изменённое передаточное число главной передачи из-за другой звезды на колесе;
- меньше дорожный просвет и хода подвески.
Двигатель у RE Guerrilla 450 и Himalayan одинаковый: 452-кубовый одноцилиндровый с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами и жидкостным охлаждением. Показатели мощности и крутящего момента так же аналогичны - 39,5 лс на 8000 об/мин с коленвала и 40Нм на 5500 об/мин. Шестиступенчатая коробка с проскальзывающим сцеплением.
Общие изменения в геометрии заключаются в меньших ходах подвески, более остром угле вилки и укороченной базе. Если углубиться в параметры, то длина Royal Enfield Guerrilla 450 составляем 2090 мм, общая высота - 1125 мм без зеркал, высота по седлу – 780 мм, ширина мотоцикла – 833 мм, дорожный просвет – 169 мм, масса в снаряжённом состоянии вместе с полным баком – 191 кг.
Как сказал на презентации модели Guerrilla 450 Сиддхартха Лал (управляющий директор Eicher Motors Ltd): «Guerrilla действительно демонстрирует лучшие качества дорожных мотоциклов. Он построен на той же платформе, что и Himalayan, но настроен для дорожной езды, благодаря чему ощущения на ходу на нём совершенно другие.». Модель сочетает в себе производительность, но при этом радует уверенной управляемостью.
Мотоцикл выпускается в трех разных комплектациях: в базовом Analogue, среднем Dash и топовом Flash. Различаются они в основном только приборной панелью. У двух последних установлен TFT-дисплей, а Flash плюсом ко всему обладает ещё и более продвинутой комплектацией. Но комплектацию можно будет легко собрать под себя, ведь Ройал Энфилд запланировал внушительный каталог аксессуаров для Guerrilla 450. Важно, что в России будут доступны только Dash и Flash.
Как ведет себя Guerrilla 450 на ходу
Guerrilla 450 создан для лёгкого и быстрого перемещения в городском потоке, мотоцикл ведёт себя легко и шустро, в междурядье на нём комфортно. Всё работает именно так, как и должно, езда комфортна, поведение мотоцикла предсказуемо. Двигатель работает ровно, плавно, но в то же время позволяет при необходимости резко ускориться или эффектно стартовать со светофоров.
Посадка Guerrilla 450 продумана до мелочей. У подножек есть неплохой запас угла наклона, поэтому поджимать ноги не придётся. Можно легко и расслабленно переносить вес и менять положение тела при различном темпе и условиях езды.
Подводя итоги, можно сказать, что Guerrilla 450 от Royal Enfield – это хороший мотоцикл для начинающих, он очень понятен и прост в управлении. Так же Guerrilla отлично подойдет тем, кто хотел бы себе Himalayan, но пока не готов к мощному турэндуро. Однозначно модель придется по душе и более опытным райдерам, которые хотят совершать краткосрочные поездки выходного дня, а также легко и с комфортом ежедневно добираться до работы.
До встречи на дорогах!
Ваш Royal Enfield Россия!