В последнее время разговоры о креативе стали повсеместными, особенно когда речь идет о том, как построить сильный бренд. Но нужно понимать, что креатив не должен быть чем-то из серии: "а ну ка...о!" – он должен быть продуманным, а не быть результатом импульсивности. Для того чтобы создавать что-то новое, не теряя связи с реальностью, существует метод Уолта Диснея "Три стула", который он использовал при создании своих мультфильмов и проектов✌️ Называется он так, потому что основан на метафорическом представлении процесса мышления – чтобы легче принять решение, обычно говорят, что нужно пересесть с одного стула на другой, дабы посмотреть "с другой точки зрения."🪑 Итак, метод состоит из трёх основных ролей, которые нужно последовательно примерить на себя: Мечтатель, Реалист, Критик. 🌟1. Мечтатель: - На этом этапе вы отпускаете свою фантазию и даёте волю воображению. Вы генерируете как можно больше идей, какими бы безумными и нереальными они ни казались - ни в чем себя не ограничивая! ✅2