Найти в Дзене
Маркин у руля

В РФ привезли новую Toyota Camry 2025 г. Сколько стоит и какие претерпела видоизменения от предыдущей версии?

Желающие уже сейчас могут выбрать икону японского автомобилестроения в многочисленных предложениях. Машин 2025 г выпуска довольно много. Видимо, популярность прежних Камри, особенно 70-й, натолкнула перекупщиков на мысль, что сейчас в России Toyota Camry 2025 г будет раскупаться, как «горячие пирожки». Поэтому, возможно, и цена на машину с силовой установкой на 197 л.с. начинается от 6,2 млн. руб. Хотя, есть экземпляры и по 7,4 млн. руб., но это за авто с 232 л.с. В прошлом году машину 2024 г. привозили в двух вариантах силовой установки: чистый тойотовский ДВС на 2 л, 173 л.с. или на 2,5 л, 209 л.с. Во второй половине 2024 г появились мягкие HEV-гибриды с мотором 2,5 л.с 152 Н*м. И нужно отметить, что эти машины, кроме, повышенной безопасности, еще отличались довольно высокой экономичностью. И цена на Camry по прошлому году едва дотягивала до 4 млн. Сейчас на вторичном рынке эти же машины предлагаются от 5,3 млн. руб. В этом году все машины 2025 г, предложенные для продажи в России, —
Оглавление

Желающие уже сейчас могут выбрать икону японского автомобилестроения в многочисленных предложениях. Машин 2025 г выпуска довольно много. Видимо, популярность прежних Камри, особенно 70-й, натолкнула перекупщиков на мысль, что сейчас в России Toyota Camry 2025 г будет раскупаться, как «горячие пирожки». Поэтому, возможно, и цена на машину с силовой установкой на 197 л.с. начинается от 6,2 млн. руб. Хотя, есть экземпляры и по 7,4 млн. руб., но это за авто с 232 л.с.

Авторитет седана, бесспорно, высокий, но у Камри 2025 г. есть отличия от прежних моделей

В прошлом году машину 2024 г. привозили в двух вариантах силовой установки: чистый тойотовский ДВС на 2 л, 173 л.с. или на 2,5 л, 209 л.с. Во второй половине 2024 г появились мягкие HEV-гибриды с мотором 2,5 л.с 152 Н*м. И нужно отметить, что эти машины, кроме, повышенной безопасности, еще отличались довольно высокой экономичностью. И цена на Camry по прошлому году едва дотягивала до 4 млн. Сейчас на вторичном рынке эти же машины предлагаются от 5,3 млн. руб.

В этом году все машины 2025 г, предложенные для продажи в России, — это классические HEV гибриды с ДВС 2,5 л, мощностью 230 л.с., передним приводом, электромеханической коробкой-вариатором, двумя электромоторами и небольшой батареей. Эти машины предлагаются от 7 млн. руб. Вторая версия с двухлитровым мотором, мощностью 197 л.с., тоже с вариатором и передним приводом, предлагается за 6,2 млн. руб.

Интересно, что у новых Тойот моторы A25A-FXS уже переделаны под цикл Миллера и могут работать только в паре с электромотором, но привод от ДВС на колеса есть, и фактически можно двигаться, как на обычной старой Тойоте. Но зарядить гибридную Камри от внешнего источника не получится, не позволяет конструкция.

Машины хоть и сделаны на старой платформе GA-K, но дизайн кузова изменился, особенно передняя часть машины

-2

Сильно поменялась форма бампера и капота. Тем не менее, какие-то родственные черты все же улавливаются. Например, в той же оптике. Хотя, по отзывам, многие водители говорят, что старый дизайн передней части им нравился больше.

Еще китайские производители утверждают, что изменились настройки трансмиссии и подвески. Но здесь, скорее всего, речь идет только о спортивных версиях Тойота Камри с полным приводом. У этих машин установлены новые амортизаторы. В обычных авто с вариатором никаких изменений по сравнению с моделями 2024 г нет.

И еще одно, все предложенные Тойоты Камри 2025 г, были собраны в Поднебесной для продажи на китайском рынке. Это значит, что внутри машины очень серьезная электронная «начинка». Системы безопасности и ассистенты водителя выводят информацию на экран, а также голосовые сообщения, только на китайском языке. Причем в прошлом году Toyota Camry XV80 можно было переключить на англоязычную версию. В современных допускается перепрошивка под русский язык, но пока что работа на кустарном уровне, и могут быть проблемы с индикацией сообщений.

Изменился и интерьер машины

-3

Теперь салон Камри все больше похож на классический электрокар из Поднебесной. Приборная панель с цифровым дисплеем видоизменилась полностью. Теперь это виртуальная приборка, причем довольно больших размеров, похожа на монитор с диагональю 12 дюймов. У старых машин был поменьше. Чуть ли не в полтора раза увеличился и информационный экран. Да и, в целом, компоновка торпедо стала более «прилизанной», от привычной сумбурной практичности Тойоты не осталось и следа.

В комплектации машины теперь имеется адаптивный круиз, контроль полосы движения и распознавание препятствий и пешеходов. Есть самостоятельная функция считывания дорожных знаков, анализ возможной «помехи» со стороны движущихся авто на перекрестках и дорожной развязки, отслеживание безопасной дистанции от ближайших транспортных средств.

Надо сказать, что переделка Тойоты Камри под гибридную версию произошла не случайно. Согласно статистике, в Китае все модели иностранной разработки должны быть переведены на гибридные силовые установки. Это требование законодательства Китая. Пока что речь идет о крупных городах и машинах, которые планируются на экспорт. Поэтому возврата к бензиновым Тойотам в Поднебесной не будет, а поклонникам классических Camry, видимо, придется заказывать автомобили в США или Японии.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!