Холодный кофе, особенно колд-брю и нитро-кофе, продолжает набирать популярность. Ожидается, что к 2025 году эти напитки станут обязательными в меню HoReCa бизнесов. Согласно исследованиям NielsenIQ, с января по март 2024 года объемы реализации холодного кофе в денежном выражении поднялись на 159,3%, а по данным Infoline расширение ассортимента такого высокомаржинального продукта, как холодный кофе в стране продолжится. Потребители все чаще выбирают освежающие кофейные напитки, даже в холодное время года. Причины, почему холодный кофе уже стал трендом Изменение потребительских привычек – молодое поколение предпочитает новые вкусовые сочетания и ищет альтернативу традиционному горячему кофе. Популярность напитков с мягким вкусом: например, колд-брю имеет менее кислый профиль, чем эспрессо, что делает его более доступным для широкой аудитории. Развитие кофеен и профессионального оборудования – современные суперавтоматы позволяют готовить холодный кофе так же просто, как и горячий – нажати
Почему современному бизнесу необходим суперавтомат. О росте популярности холодных напитков.
3 февраля3 фев
26
1 мин