Найти в Дзене
Авто махинатор

Зачем бразильские дальнобои поднимают зад своих грузовиков? Спросил реального бразильца, рассказываю вам

В интернете то и дело выскакивают различные видео о различных необычных изменениях в автомобилях всего мира. В разных странах люди по-своему изменяют свои автомобили, придумывают различные направления тюнинга, на которых есть свой местный колорит. Особенно это касается дальнобойщиков и грузовых автомобилей в целом. В Японии популярно направление, когда грузовики максимально хромируют, обвешивают огромными пластиковыми обвесами и устанавливая тысячи светодиодов, и все это блестит, светит и мелькает, что аж слепит. В США просто любят старые грузовики и хром, у нас в России тоже есть свои "фишки", которые можно встретить на грузовиках. Выглядит это максимально странно, согласитесь. Сразу же возникает логичный вопрос: "для чего они так делают?". Не не просто же так? Должна же быть какая-то логика в происходящем? Странно, но никто из авторов, которые об этом рассказывают, не отвечают на этот простой вопрос, а лишь накидывают свои предположения. Странно то, что в наш век, когда ты реально мо
Оглавление

В интернете то и дело выскакивают различные видео о различных необычных изменениях в автомобилях всего мира. В разных странах люди по-своему изменяют свои автомобили, придумывают различные направления тюнинга, на которых есть свой местный колорит. Особенно это касается дальнобойщиков и грузовых автомобилей в целом.

В Японии популярно направление, когда грузовики максимально хромируют, обвешивают огромными пластиковыми обвесами и устанавливая тысячи светодиодов, и все это блестит, светит и мелькает, что аж слепит. В США просто любят старые грузовики и хром, у нас в России тоже есть свои "фишки", которые можно встретить на грузовиках.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Рядом с японцами по странному изменению грузовиков смело можно ставить бразильцев с их очень непонятным грузовым тюнингом - они очень высоко поднимают заднюю часть грузовика

Выглядит это максимально странно, согласитесь. Сразу же возникает логичный вопрос: "для чего они так делают?". Не не просто же так? Должна же быть какая-то логика в происходящем? Странно, но никто из авторов, которые об этом рассказывают, не отвечают на этот простой вопрос, а лишь накидывают свои предположения.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Странно то, что в наш век, когда ты реально можешь пообщаться с любым иностранцем по интернету, никто из авторов не додумался это сделать. А вот я сделал. Пообщался с бразильским водителем грузовика в комментариях на одном из ресурсов, где об этом было размещено видео с подборкой таких грузовиков из Бразилии.

Бразилец мне ответил, но давайте пройдемся по популярным версиям

1. От воришек

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Распространенное мнение, что таким образом перевозчики спасаются от воровства груза. Бразилия - это страна далеко не богатая и там распространены различные кражи и того хуже. Товар с грузовиком воруют прямо на ходу, догоняя на автомобиле или мотоцикле. Злоумышленник прыгает на грузовик и "разгружает" груз прямо на дорого или в автомобиль сообщников. И распространено это в Бразилии сильно, хотя процент таких случаев снижается. Вроде, логично - на такую высоту забраться уже сильно сложнее.

2. Распределение груза

Другие говорят о том, что поднятие задней части грузовика с грузом более правильно распределяет вес при поднятии в гору и на других сложных участков дороги. На самом деле, не совсем понятна связь и ее тут нет, скорее. Поднятый зад вряд ли в чем-то помогает, а скорее мешает. Вариант, считаю, основы не имеет вообще.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Правильный и единственно верный ответ

Вы не поверите и вообще удивитесь, наверное. Ответ невероятно прост: бразильские дальнобойщики поднимаю зад своего грузовика для того, чтобы просто выделиться среди общего потока. Да, все так и только так. Нет тут никаких скрытых смыслов. Разве что у Фрейда можно было бы спросить, зачем бразильские дальнобойщики соревнуются "у кого выше", но это уже вопрос к ним, что они таким тюнингом компенсируют.

Более того, бразилец пишет, что делают так только самые не умные дальнобойщики и такие изменения в грузовиках вообще не приветствуются нормальными водителями ибо это просто опасно и на дороге лучше бы их не было. Но, как мы знаем, всегда найдутся любители очень странных вещей и таких в Бразилии достаточно, хотя как отмечает собеседник, таких любителей поднятого зада становится все меньше.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Да, у нас тоже есть любители очень странных модификаций грузовиков и да, хватает своих таких "компенсирующих", но бразильцы вообще меры не знают. У нас такое не встретишь даже близко, никому и в голову не придет так делать. И это очень хорошо.

Этому разводу сто лет в обед, но на него ведутся

Они решили все запретить? 5 новых запретов ГИБДД

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.