Брачный союз Евгения Петросяна и Татьяны Брухуновой вызвал шок у многих, поскольку возрастной разрыв между супругами достигает внушительных сорока трёх лет.
Данное обстоятельство, однако, не воспрепятствовало их бракосочетанию и рождению двух детей.
Но недавний скандал, разразившийся в этой семье, обнажил неприглядные тайны, которые эта, на первый взгляд, милая особа тщательно скрывала. Но рассмотрим всё по порядку.
Биография неподражаемого артиста началась в столице Азербайджана, городе Баку. Там, в семье армянско-еврейского происхождения родился наш герой. Как неоднократно заявлял сам Евгений Петросян, его родители не имели ни малейшего отношения к миру искусства. Отец, будучи авторитетным преподавателем в Азербайджанском педагогическом институте, снискал славу «ходячей энциклопедии». Мать, хотя и занималась домашним хозяйством, также принадлежала к миру науки: Белла Григорьевна была дипломированным инженером-химиком.
В детстве и юности Петросян был активным участником всевозможных школьных мероприятий, народных и кукольных театральных постановок, а также посещал театральную студию. Неизвестно, как сложилась бы судьба Евгения Петросяна, если бы он пошёл по стопам отца и выбрал карьеру математика. Однако артист твёрдо решил, что его биография будет неразрывно связана с творческой деятельностью. Он отправился покорять Москву
В тот же год Евгений был принят на курс во Всероссийскую творческую мастерскую имени Маслюкова. Его наставником стала известная актриса Рина Зелёная, запомнившаяся зрителям по роли черепахи Тортилы в экранизации «Буратино».
Затем на протяжении пяти лет Петросян работал конферансье в Государственном оркестре под управлением Леонида Утёсова, а вскоре последовало 20-летнее сотрудничество с Москонцертом.
В 1970 году, благодаря своему таланту, он был удостоен звания лауреата Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Телевизионная карьера Евгения Петросяна также началась в 1964. Ему доверили вести «Голубой огонёк» в прямом эфире, а уже вскоре Петросян запустил свой первый личный проект. В этой программе ему помогали конферансье Лев Мелов и Альберт Писаренко.
Фито, небольшие сценки и музыкальные пародии Петросяна находили отклик у самой широкой аудитории и получали восторженные отзывы в прессе. Разнообразие его юмористических номеров позволяло рассмешить любую публику. На одном из концертов в Узбекистане артист осознал, что зрители не понимают по-русски, и, чтобы спасти своё выступление, перешёл на пантомиму.
В 1979 году на прослушивание в театр эстрады пришла хрупкая девушка. Евгений Петросян как раз искал актрису для своего нового спектакля. Худенькая и необычайно артистичная Елена идеально подходила на эту роль. Она обладала вокальными и хореографическими данными, а также отменным чувством юмора. Актрису утвердили, и началась её работа в театре эстрады.
Однако о романтических чувствах в тот момент не было и речи, поскольку каждый из них состоял в браке. Евгений Петросян был женат уже в третий раз.
Первый брак Петросяна с младшей сестрой прославленной балерины Викторины Кригер подарил артисту дочь Викторину. Он был очень молод, и вскоре влюбился вновь, оставив первую супругу ради новой возлюбленной Анны Козловской. Однако через полгода Анна ушла от мужа, влюбившись в костоправа.
Третий брак артиста с питерским искусствоведом Людмилой закончился из-за недовольства жены постоянной занятостью супруга. Елена Степаненко тоже была замужем. Супругом актрисы был довольно известный пианист Александр Васильев, в эстрадном ансамбле которого работала Елена в Москонцерте. Однако вскоре после её перехода в театр эстрады этот брак распался.
В мире российского шоу-бизнеса разразилась драма, подобная которой не видывали. История о предательстве, новой любви и неожиданном пополнении в семье потрясла поклонников. Изначально союз двух выдающихся комиков, Евгения Петросяна и Елены Степаненко, представлялся нерушимым. Она, наша непревзойденная Елена, стала для него не только спутницей жизни, но и вдохновительницей, соратницей на сцене и хранительницей домашнего очага.
За шесть лет их профессионального партнерства, вылившегося в брак в 1985 году, Степаненко являлась для Петросяна надежной опорой. Её талант и преданность скрепляли этот альянс.
Елена, эта яркая и талантливая женщина, с легкостью нашла общий язык с дочерью Петросяна от предыдущего брака, Викториной, а затем и с внуками, став для них любимой бабушкой. За тридцать пять лет их совместной жизни у пары не появилось общих детей, однако их связь от этого слабее не становилась, во всяком случае, в их творческом мире. Именно благодаря супругу Елена начала восхождение к сольной карьере.
Время от времени всплывали сообщения о вероятном расколе в отношениях, которые, однако, юмористы категорически отрицали, демонстрируя видимость гармонии.
Ситуация кардинально изменилась около пяти лет назад, когда на горизонте появилась Татьяна Брухунова, ранее никому не известная. Эта тихая провинциальная девушка поступила на работу администратором личного сайта Елены Степаненко. Ей доверили не только занять эту должность, но и получить пристанище в доме юмористки.
Татьяна постепенно стала частью деловых процессов Евгения Петросяна. В считанные месяцы он назначил её «правой рукой» и директором театра миниатюр. На новой должности она освоилась так же быстро, как и в доме супругов Петросян.
Впервые Евгений появился на публике с Татьяной в августе две тысячи девятнадцатого года на закрытии фестиваля «Новая волна». С тех пор пару видели только вместе, а уже в декабре того же года стало известно об их бракосочетании, прошедшем в узком кругу. Татьяна предоставила лишь одно свидетельство – изображение свадебного букета из белоснежных пионов.
Менее чем через год стало известно о рождении первенца у новой пары, при этом беременность Брухуновой была настолько искусно скрыта, что известие о прибавлении в семействе для многих прозвучало подобно грому среди ясного неба. У многих возникли предположения, что пара прибегла к услугам суррогатного материнства, однако эти домыслы были отвергнуты самой Татьяной.
В марте 2024 года супруга Петросяна снова взбудоражила общественность, опубликовав в социальной сети фото с новорожденной дочерью на руках. В это время Елена Степаненко хранила молчание. За долгий период после расставания, она впервые заговорила о произошедшем лишь в феврале 2020.
Прима юмора признала, что разрыв с супругом оказался серьезнейшим испытанием. Но теперь, по её словам, у неё появилось время для себя. Степаненко, мудрая и проницательная, сумела простить изменника и даже молится за его благополучие. Будучи повенчаны, они несут разную ответственность перед высшими силами. «Я считаю, что тот путь, который он сам избрал, если он думает, что идет верным путем, ради Бога. Мы поговорили. Он сказал, что хочет начать новую жизнь. Я сказала: «Ради Бога», и отпустила его в эту новую жизнь», - заявила артистка.
В эпицентре внимания – брак, вызывающий ожесточенные споры, между именитым комиком Евгением Петросяном и его молодой супругой, Татьяной Брухуновой. Публику продолжает волновать не только значительная разница в возрасте, но и ряд интригующих обстоятельств.
Один из сотрудников службы дезинфекции, проводивший обработку в элитном жилом комплексе, где обитает пара, поведал о поразительном факте: супруги проживают в отдельных апартаментах, расположенных на одном этаже. По словам этого человека, в квартире Петросяна царит аскетичная атмосфера, сдержанность и безупречный порядок, в то время как жилище Брухуновой поражает своей нарочитой яркостью, обилием безвкусных элементов декора и бросающейся в глаза демонстрацией достатка. Более того, сотрудник обратил внимание на отсутствие мужских вещей в ванной комнате, что породило очередную волну домыслов.
Юрист, знакомый с финансовыми делами Петросяна, выдвинул версию, что брак с Брухуновой был не следствием пылких чувств, а прагматичным шагом, продиктованным необходимостью обрести доверенное лицо для управления доходами. Юрист утверждает, что столь осторожный человек, как Петросян, мог заключить брак для контроля над Брухуновой, рассматривая её как своеобразное хранилище капиталов, чтобы избежать пристального внимания к своему состоянию. До бракосочетания мало кому было известно, что он является миллиардером.
Однако, самые громкие скандалы вокруг Татьяны Брухуновой связаны с рождением ребенка. Дочь Евгения Петросяна, Викторина, публично поставила под сомнение отцовство юмориста. Разгневанные родственницы, как утверждалось, намеревались провести генетическую экспертизу, чтобы установить истину.
Близкое к Викторине окружение выражало недоумение по поводу возможности репродуктивной функции мужчины в столь почтенном возрасте. Хотя адвокат Брухуновой категорически опровергла эту информацию, заявив, что ни дочь, ни бывшая жена не заинтересованы в подобном разбирательстве, поток сплетен и обвинений не прекращался. Некоторые даже утверждали, что ребенка Брухунова «нагуляла». В ответ на шквал критики, Татьяна публично заявила об уверенности в отцовстве своего мужа и выразила мнение, что сходство с отцом у её ребенка очевидно.
Публикация фотографий новорождённой дочери и полное отсутствие фотографий Брухуновой с беременным животом подтвердили предположения о суррогатном материнстве. Недавно известная юмористка Елена Воробей рассказала о неприятном инциденте, спровоцированном Татьяной. Артистки встретились на театральной постановке и обменялись дружеским приветствием. Брухунова запечатлела этот момент и опубликовала снимок в сети, что повлекло за собой волну обвинений в адрес Воробей в «разлучничестве».
Татьяна Брухунова, эта яркая, но, безусловно, противоречивая персона, попадает на страницы светской хроники не только из-за скандальной личной жизни, но и из-за своего экстравагантного стиля. Она демонстрирует пренебрежение к общепринятым канонам, появляясь на публике без макияжа и отдавая предпочтение нарядам, вызывающим критику со стороны модных экспертов.
Даже стилист Примадонны, Джордж Ровалс, весьма нелестно отозвался о её внешнем виде. Однако, Татьяна, кажется, не обращает внимания на подобные оценки и продолжает демонстрировать свой неповторимый, оригинальный вкус, приобретая наряды известных дизайнерских марок.