Найти в Дзене

Сократили расходы на перевозки на 30% и вернули прибыль бизнесу + видео отзыв

Оглавление

(Видео-отзыв в конце!)

ЕСЛИ ВАШ БИЗНЕС ПОЛЬЗУЕТСЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ, ЭТА СТАТЬЯ ДЛЯ ВАС

Недавно ко мне обратился коллега - предприниматель из Москвы с проблемой:
"Постоянная головная боль из-за доставок груза! Проблемы с перевозчиками, огромный перерасход на логистику. В документах бардак"

Я начал выяснять подробности, чтобы понять, в чем корень проблемы.
И выявил несколько, которые напрямую влияют на доход и рост компании.

📛Спойлер: каждая из этих проблем = потере денег!

ПРОБЛЕМА 1: логист не знает, как контролировать водителя

Логист потратил рабочий день, чтобы найти перевозчика, договорился со складом на погрузку. Звонок на следующий день со склада "Где ваш водитель?". А логист не знает. Погрузка встала. Представляете, сколько головной боли предстоит, чтобы решить эту ситуацию?

🖇Реальна ли была такая ситуация, если бы в договор-заявке был прописан пункт: что будет в случае неявки водителя? Нет.

Другой случай,
«Водитель опоздал на час, мы не в курсе. Из-за опоздания сдвинулась погрузка на 6 часов. Из-за этого нам еще и простой выписывают!». Водитель опоздал, а мы ему еще и денег должны.

🖇Реальна ли была такая ситуация, если бы в договор-заявке был прописан пункт:
что будет в случае опоздания водителя? Нет.

-2


ПРОБЛЕМА 2: Не ведется (или ведется плохо) проверка перевозчиков

Тут хочется рассказать, как у меня украли груз однажды, а сообщил об этом ОМОН по телефону, который сидел в кабине с водителем. Но это уже тема для отдельного ролика.

🖇 Ваш груз - это ваши деньги. Представьте ситуацию, вы передаете пачку своих денег курьеру. В пачке
500.000р, а вы ему платите за перевозку 10.000р. Может он взять ваши 500к и уехать в заказ? МОЖЕТ, КОНЕЧНО!

-3


📛 Мошенничество на рынке грузоперевозок настолько распространено, что если вы не проверяете перевозчика, то удача не в том, что вам постоянно попадаются добросовестные водители, а в том, что ваш груз до сих пор не украли.

Именно поэтому нужно проверять каждого перевозчика и выстраивать с ними долгосрочные доверительные отношения.
В этом вам поможет ИНСТРУКЦИЯ по проверке перевозчика, которую подготовил мой юрист.

-4


1.
Переходите в бот
2. Нажмите start
3. Ответьте на 3 вопроса и забирайте инструкцию бесплатно

Или поищите его в поиске @laiftrans_materials_bot

ПРОБЛЕМА 3: Большой расход на логистику

Самая очевидная проблема, потому что ее результат виден невооруженным глазом в виде отсутствия денег.

🖇
Работа через посредников и ее последствия:
- вы переплачиваете за грузоперевозки в среднем на 20%
- ваша небольшая компания может быть не в приоритете на выгрузке среди "гигантов" и на нее "забивают болт".
- рейсы срываются, графики доставки нарушаются, вы не можете гарантировать стабильность поставок для своих клиентов.

-5

КАК МЫ РЕШАЛИ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ?


Мы провели 4х дневное обучение для логиста. Оно окупилось за эти же 4 дня еще в процессе обучения.

Вот результаты, которые получил логист и компания за эти 4 дня:

1. 💰Финансовая экономия

• Компания сократила транспортные расходы на 25-30%.

• Оптимизированы логистические процессы: рейсы стали дешевле, пример – маршрут, который раньше стоил 28 тыс., теперь выполняется за 16 тыс. (с НДС).

• Более выгодные условия на перевозки, что значительно сократило расходы.

2. 🌎 Расширение географии работы

• До обучения перевозки осуществлялись только в ограниченных направлениях.

• После – начали работать с рейсами из Питера, Ярославля и других городов, что дало компании больше возможностей и гибкости.

3. 📈 Улучшение планирования и организации работы

• Все заявки теперь закрываются заранее, что исключает срочные и хаотичные решения.

• Повысилась удобство работы: больше контроля и прогнозируемости.

• Внедрен четкий алгоритм работы с перевозчиками и клиентами.

4. 📩Оптимизация документооборота

• Улучшилась работа с договорами-заявками: теперь все условия четко прописаны, что избавляет от спорных ситуаций.

• Проблемы с задержками документов частично устранены.

• Договор-заявка теперь максимально удобен для работы.

5.🚀 Повышение эффективности поиска перевозчиков

• Стало проще находить рейсы и формировать заявки.

• Проверка перевозчиков стала быстрее и эффективнее.

• Оптимизирован процесс взаимодействия с партнерами.

6. 💪 Самостоятельность и уверенность в работе

• Логист полностью ведет работу в компании, самостоятельно контролируя процессы.

• Налажена обратная связь с клиентами и перевозчиками.

• Появилось четкое понимание, как работать с перевозчиками и как избегать ненадежных партнеров.

7. 🙌 Благодарность за обучение

• Обучение дало полный разбор всех процессов от начала до конца.

• Было полезно не только по логистике, но и по юридическим аспектам – возможность задать вопросы юристу.

• Открылись новые возможности в работе, благодаря чему компания теперь более эффективна и экономически успешна.

Логист отмечает, что теперь его работа структурирована, понятна и приносит ощутимую выгоду.

🔹 Вывод: обучение помогло не только сократить затраты, но и улучшить управление логистическими процессами, сделав их более системными и предсказуемыми.

📹
СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОТЗЫВ

Вы скажите: так все просто? Ну...да)

Я в логистике с 2017 года. Вырос с логиста у небольшого перевозчика до владельца транспортно-экспедиторской компании.

Я знаю этот рынок со стороны:
- водителя
- грузовладельца
- перевозчика
- предпринимателя

Мой отдел обучения и адаптации составил обучающую программу для логиста моего коллеги - предпринимателя.

За 4 дня логист освоил:

1. Эффективную работа с ATI.SU и выход на прямых перевозчиков + оформление документов для защиты груза.

2. Нюансы в диалоге с перевозчиками для грамотного
закрытия сделки на выгодных условиях.

3. Как экономить около 20% на каждом рейсе без потери качества перевозки.

Мой коллега - предприниматель получил:

1. Свободное время, т.к. логист берет на себя
все процессы грамотной перевозки.

2. Положительную и стабильно растущую репутацию
среди заказчиков и перевозчиков.

3. Быструю организацию перевозки с экономией около 20% на тратах.

4. Возможность ближайшего масштабирования предприятия.

Теперь их компания экономит от 250.000 руб
до 480.000 руб в месяц на грузоперевозках
= от 3 000 000 руб в год (минимум!)

*при их актуальном объеме

А мы продолжаем развивать направление обучения в нашей компании и готовы обучить логистов в вашей компании, чтобы они повышали доход и снижали риски для ваших грузов.
💡УЗНАТЬ, АКТУАЛЬНО ЛИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ВАС