СОРОК ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ
Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
Домой мы неслись со скоростью ветра, а Платон, к моему удивлению не замолкал ни на секунду. Он всю дорогу давал мне какие-то наставления, а я совершенно их не слушала. У меня в тот момент была полнейшая каша в голове. Меня интересовало множество вопросов. Почему я вдруг стала видеть ауру ведунов, зачем это мне, и почему именно в тот момент, когда это было так нужно? Неужели моя сила просыпается только в тот момент, когда это дико необходимо? И что с этими аурами вообще, чёрт возьми? А ещё меня очень заинтересовала реакция Платона. Почему он меня туда повел, почему засунул в самое пекло без зазрения совести, но как только Антон назначил место и время встречи, вспыхнул как спичка и чуть не подрался с другом? Неужели это и вправду влюбленность? Нет, конечно же нет, этот парень совсем не из таких. Он слегка избалован, смел и нахален, если бы он влюбился, то сразу бы взял быка за рога. Но он не ухватился за возможность сблизиться и держится довольно-таки ровно на определённом расстоянии. Тогда это что? Как его поведение можно определить?
- Чёрт бы побрал все эти заморочки, — сказала я, даже не заметив, что произнесла это вслух.
- Ты это о чём? - прервав свою лекцию, спросил Платон.
- Ааа, — замешкалась я, соображая, почему он спрашивает, — это ты о чём? - но, сообразив, что слова уже сказаны и никуда от них не деться, стала быстро искать выход из положения, и, придумав, ответила, — меня твои разноцветные друзья беспокоят.
- Не о том ты сейчас думаешь. - фыркнул ведун и продолжил свою нотацию. - Не старайся всё и сразу охватить, всё равно ничего не получится, будь ты даже семь пядей во лбу ...
Мы подъехали к дому глубоко за полночь, несмотря на то, что было темно, я в свете фар заметила на воротах силуэт кота. Тот смотрел на машину не отрывая своих сверкающих зелёным глаз. Когда мы подъехали вплотную, в какое-то мгновение мне даже показалось, что кот, увидев меня, вздохнул с облегчением. На секунду я отвлеклась, посмотрев на Платона, но когда вновь перевела взгляд на ворота, кота там уже не было.
- И чего только не померещится в ночи, — подумала я, усмехнулась и покачала головой.
- Ты чего, — тут же насторожился ведун, — ты что-то там увидела?
- Нет, наверное, показалось, — отмахнулась я, — Я тут вроде видела своего кота, но потом исчез. Наверное, ждал когда мы прибудем, а сейчас кинулся твоему папаше докладывать. Смотри Платон, ты у нас вроде как мажор, а я никто. Достанется тебе от отца за дружбу с девками неподходящими.
- Девки на базаре семечками торгуют, — огрызнулся он, — да и я уже давно не пацан. С кем хочу, с тем и вожусь, в мои годы даже и отец мне давно не указ. Так что Александра, ты попала пальцем в небо. Если он даже и следит за тобой, я тут совершенно ни причём. Ладно, давай, а то мне ещё обратно в город ехать. — он легонько хлопнул меня по спине и подтолкнул к калитке, — И завтра не забудь, что я тебе говорил.
- Если бы я слушала, что ты там бухтел себе под нос, всю дорогу, — подумала я, махнула на прощанье рукой и зашла во двор.
Зайдя домой я быстро умылась, сняв костюм, небрежно бросила его на пол и увалилась спать. Но только я легла в кровать, меня начали одолевать мысли. Вновь и вновь в голове всплывала история с ночным клубом. Вспоминались какие-то изначально незамеченные мелкие подробности, из-за этого возникали новые вопросы и сон пропал, словно его и не было. Поняв, что ни к чему хорошему это не приведёт, я постаралась выбросить все ненужные мысли из головы, закрыть глаза и уснуть. Но, не тут-то было... Чем больше я старалась, тем дальше убегал покой и мне становилось все страшнее. Самое глупое было в том, что я не могла понять почему именно. Наконец, психанула и решила большее не мучится, и вдруг, я почувствовала, как на кровать кто-то запрыгнул.
- Кто здесь? - взвизгнула и подпрыгнула от испуга я и увидела сидящего в ногах Янтаря, — О, а ты откуда здесь, тебя же здесь не может быть, — пробормотала удивлённо.
Я точно помнила, что вместе со мной он в дом не входил, дверь была плотно закрыта и после того, как я разулась ещё и перепроверена, окна сегодня вообще не открывались. Коту неоткуда было взяться. А Янтарь спокойно прошествовал вдоль края кровати к подушке, молча лёг на её верхний угол, свернулся калачиком и тихо замурлыкал. Я тоже прилегла так, чтобы не мешать животному, закрыла глаза и под негромкую кошачью песню практически мгновенно заснула.
Проспал я от силы часов пять, но проснулась отдохнувшей, бодрой и весёлой. С утра, привычным жестом взяв в руки телефон, сначала начала просматривать новости, но потом вспомнила, что у меня встреча в городе и вскочила с кровати.
- Боже мой, как я могла забыть...
Быстро приведя себя в порядок, я позавтракала и ещё сидя на кухне, завела с брелока машину, но в прихожей, наткнувшись на изуродованные туфли, вспомнила вчерашнюю загадочную компанию ведунов, посмотрела на себя в зеркало и застыла. Я действительно была красива. У меня и вправду была, можно сказать, экзотическая красота и чем больше я смотрела на себя в зеркало, тем труднее было оторваться от созерцания себя.
- Не нужно мне было вчера говорить эту пошлость, — промелькнула у меня в голове мысль, — теперь и вправду отвести взгляд невозможно, словно я Медуза Горгона. Что это такое, что за немыслимая притягательность? А может, я вампир? - я ужаснулась этой мысли и вдруг всё произошло как-то само собой. Мне даже немного стало противно любоваться своим отражением и я, воспользовавшись этой ситуацией, прихватив кроссовки, босая, выскользнула из дома, — Бррр, какой ужас, кажется, мне большие зеркала теперь противопоказаны. — меня передёрнуло, я села на крыльцо и стала обуваться, — Нужно зеркало чем-то закрыть, иначе мне конец, — и мне по настоящему стало страшно.
Наверное, поэтому все мои действия были совершены бегом. Скатившись кубарем с крыльца, я кинулась к воротам, запрыгнув в машину, выгнала её на дорогу. Пулей вылетев из автомобиля, добежала до ворот, применив немного дара, прихватила обе створки и не сбавляя скорости, закрыла их обратно. Испуганно запрыгнув на водительское сиденье, захлопнула дверцу и нажала на газ...
Лишь выехав за пределы деревни, я выдохнула с облегчением, но тут же поняла, что всего лишь избавилась от испуга, а страх остался и страх этот совершенно не касался утреннего происшествия.
- Боже ты мой, с досадой подумала я, — ну что ещё?
Покопавшись в мыслях и ощущениях, сделала выводы, что, скорее всего, это предчувствие. Как когда-то давно, когда дети были ещё совсем крошечными, когда муж пьяный заснул и не выключил чайник на газовой плите. Я тогда на работе не находила себе места, в итоге сорвалась и помчалась домой бегом. Я едва успела, потухшая конфорка уже достаточно выпустила газа, чтобы при любой искре взорвать дом. Теперь же все ощущения указывали на то же.
-У меня дом сгорит, или лопнет зеркало? - думала я, ведя машину, — Подумаешь какая ерунда, богатство нарастёт. А вдруг это опять связано с кем-то из детей? Тогда, слава богу, они забились в угол на балконе, а сейчас... А кто мне мешает им позвонить...
Я остановила машину на обочине и принялась звонить дочке. У Кати оказалось всё прекрасно и ничего, как говорится не предвещало. Позвонив сыну, я убедилась, что предчувствие не связано и с ними. Поговорив с детьми у меня поднялось настроение, но настороженность и чувств опасности не исчезло. На всякий случай я решила ехать не превышая скорости и поближе к обочине, но преодолев весь путь, поняла, что странное моё настроение не связано и с ней. Только тогда, когда я припарковалась и достигла места встречи, всё напряжение исчезло.
- Что за ерунда, почему так?
Я стояла у клумбы, погруженная в свои мысли и смотрела на прекрасные цветы, когда кто-то ко мне прикоснулся и меня словно ударило током.
- Александра, привет, — я подняла голову и улыбнулась, передо мной стоял Антон, — тебя в спортивной одежде просто не узнать.
- Это плохо или хорошо? - поинтересовалась я.
-Д уж не знаю, что ответить, — он взял меня под руку и повел в сторону сквера. На этот раз никаких разрядов уже не было, — на тебя что ни надень, мужики, вон, всё равно глаз не сводят.
- Можно подумать, что у тебя что-то другое. - кинула я в ответ комплимент, — Все женщины в округе со свёрнутыми шеями ходят. Ладно, давай, рассказывай, что делать будем, может, сначала шеи лечить?
- Сначала мы начнём с деревьев. - он кивнул на тополь, у которого от сильного ветра сломило ветку и она висела, держась только на коре, — Дерево тоже живой, можно сказать, простейший организм. Давай начнём с того, что заставим дерево ускорить обмен веществ.
Он подошел к тополю, положил на его ствол руку и кивком предложил мне присоединиться. Я поместила свою руку рядом с его, но ведун тут же накрыл мою ладонь своей и я почувствовала как огромная, неведомая мне сила, потекла из меня в дерево. Ствол как будто засветился янтарным цветом.
- Это формируется смола, — догадалась я.
Через несколько мгновений, я заметила, что на изломе появилась плотная желтая жидкость.
- Всё, прикладывай отломок, пора, — скомандовал Антон.
Я лишь пошевелила пальцем и ветка с грохотом врезалась в дерево.
- Ого, сколько дури, — насмешливо сказал ведун, — ну, ты, барышня, давай полегче, что ли. Дурь-то свою, знаешь ли, нужно контролировать.
- Да, это я ещё контролирую, — призналась я, — если не было контроля, то...
- Ладно, давай просто перейдём на ручной режим, — посоветовал Антон и придержал ветку рукой, — а ты продолжай, не останавливайся.
- Ладно, — воодушевлённо воскликнула я, потому что почувствовала, как жидкость начинает уплотняться и превращаться в камень.
- Молодец, сообразительная девочка, — похвалил меня напарник и убрал свою руку с моей.
С одной стороны я почувствовала облегчение, но с другой стороны я ощутила, что это только моя сила сейчас гоняет соки по дереву. Меня охватил восторг и я мысленно зааплодировала себе. Постояв так ещё несколько мгновений, наконец, почувствовала, что дерево и ветка теперь одно целое.
- Всё, отпускай, — скомандовала я Антону.
Тот чинно отошел от дерева и встал на дорожку. Я мысленно досчитала до трёх и отняла руку от ствола. Ветка не только не упала, но ещё и пустила почки на своих сухих отростках.
- Слушай, классно, — похвалили меня ведун, — результат просто отменный. Признаюсь честно, не ожидал, не ожидал... Ну, что ж... Если у тебя так легко прошло всё с деревом, может, тогда перейдём на птичек? Вон, смотри, у клумбы хроменький голубь, и, кажется, у него что-то не так с крылом.
- Ух, ты, здорово, — воскликнула я от восторга, потому что за десять минут я уже перешла на второй этап.
- Значит, смотри, тут будет посложнее, — начал объяснять мне ведун, — чтобы не накосячить и не погубить голубя, тебе нужно знать его анатомию. Слава богу в наше время не нужно заучивать кучу талмудов, а просто достать телефон и посмотреть его строение.
- Точно, — непроходящее ощущение восторга буквально накрывало меня, — интернет!
Я достала телефон и сделала запрос. Мне тут же выдалось множество картинок со всевозможными пояснениями. Быстро пролистав нужную мне информацию, я плотоядно уставилась на птицу.
- Слушай, судя по всему, тут ничего страшного нет, у него просто и крыло и лапка выбиты из суставов.
- Правильно мыслишь, друг мой, Александра, — хлопнул по плечу меня ведун и снова по телу прошёл электрический разряд.
- Да, что ж ты, зараза, такой наэлектризованный, — подумала я про себя и потёрла больное место, — ты с собой вместо заземления, провод, что ли носи какой.
- Вообще, по-хорошему, тебе бы нужно развить внутреннее зрение, — вздохнул Антон и щелкнув пальцем, усыпил раненую птицу, — это бы тебе помогло стократно. Но, к сожалению, я не знаю как такой дар развить. Лично я не владею таким чудом и действую по наитию, чему и тебя постараюсь научить. - тушка голубя медленно поползла над землёй и, приблизившись к нам, шустро прыгнула в руку ведуна, — Значит, смотри, что можно тут исправить так, чтобы потом не страдал голубь. Давай-ка, напрягись и постарайся увидеть все детали операции.
Я расширив глаза, как будто чему-то удивилась, уставилась на сонную птицу, но ни понять, ни увидеть мне ничего не получилось. Немного так постояв, я почувствовала себя круглой идиоткой. Решив бросить это гиблое дело, я расслабившись, моргнула пару раз и вдруг поняла, что вижу голубя насквозь. Мне стали хорошо видные его трепещущее сердечко, кости и даже перья. Крыло действительно было выбито из сустава, а вот лапка оказалась сломана пополам и неправильно срослась.
- Какая жалость. - вздохнула я и резко дернула птицу за крыло. Голубь затрепыхался в руках у ведуна и резко обмяк, — Крыло на месте. — я растянула его на всю ширину и проверила кровообращение. По маленьким сосудам пульсировала кровь. В данный момент мне она показалась чёрной, — А вот с лапкой я не знаю что делать - призналась я, — Она поломана и стоит ли её лечить?
- Вообще, конечно, нужно смотреть на потребности твоего посетителя. - сказал ведун, приподняв лапку птицы и рассмотрел её на свет, — Но, с другой стороны, не всегда с ними нужно считаться. В данном случае мы не только пытаемся вылечить это несчастное существо, но и получить кое-какие навыки. А это значит...
-Я поняла, это значит, что мы его будем лечить. — кивнула я, — И что нам для этого нужно сделать? Хотя, зачем спрашивать, будем ломать и обратно залечивать. Он как, еще в наркозе?
- Он в полном ауте и аут будет длиться ещё очень долго, — ответил мой учитель.
- Так, стоп, давай я сама, — перебила я его.
Я подняла лапку и тоже посмотрела сквозь неё на солнце. Смещение костей было на лицо. Ничего лучше не придумав, я взялась обеими руками с двух сторон перелома и дёрнула. Перелом наверняка был ещё свежим и легко разошелся. Аккуратно сложив кости обратно, я скрепила травму двумя пальцами.
- Ну, а что дальше делать? - спросила я Антона.
- Жестко ты, — качнул тот головой, — а теперь всё то же самое, что ты делала с деревом.
На птицу не ушло много, один импульс и буквально несколько секунд. Лапка срослась, как будто и не ломалась.
-С ума сойти, — ахнула я, — неужели я сделала это сама?