Посмотрите внимательно на упражнение 7.
Для начала на первое предложение. И попробуйте угадать, почему мы с моей второклассницей читали его минут 10, наверное?
Да потому, что она упорно читала:
- Jim has got a cat.
Главное, отдельно последнее слово прочитаем – правильно. За мной повторит – правильно. А как в предложении – опять кошка вместо ручки. )))
Ладно, справились мы с этим.
Теперь посмотрите на последнее предложение. В интерпретации девочки оно звучит так:
- His red hen can swim.
Вот плавает курица. И все тут. Нет, здесь я еще могу понять, почему так. Слова похожи, начинаются на одну букву, вот она и заменяет тем, что для нее проще, что она лучше помнит.
Так ведь и это не все!
Посмотрите теперь на упражнение 8. На «a big bag». В варианте девочки это опять было «a big cat». Может, она просто кошек любит? После долгих повторов «cat» трансформировалась в загадочное слово «ben». А big ben.
И я никак не пойму. Издевается? Так вроде еще рано для столь изощренных издевок. )) Действительно проблемы? Так чего тогда похихикивает?
А вы как думаете, уважаемые читатели?
Ну, кроме того, что мне стоило бы убица головой апстену. ))))
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!