Посмотрите внимательно на упражнение 7. Для начала на первое предложение. И попробуйте угадать, почему мы с моей второклассницей читали его минут 10, наверное? Да потому, что она упорно читала: - Jim has got a cat. Главное, отдельно последнее слово прочитаем – правильно. За мной повторит – правильно. А как в предложении – опять кошка вместо ручки. ))) Ладно, справились мы с этим. Теперь посмотрите на последнее предложение. В интерпретации девочки оно звучит так: - His red hen can swim. Вот плавает курица. И все тут. Нет, здесь я еще могу понять, почему так. Слова похожи, начинаются на одну букву, вот она и заменяет тем, что для нее проще, что она лучше помнит. Так ведь и это не все! Посмотрите теперь на упражнение 8. На «a big bag». В варианте девочки это опять было «a big cat». Может, она просто кошек любит? После долгих повторов «cat» трансформировалась в загадочное слово «ben». А big ben. И я никак не пойму. Издевается? Так вроде еще рано для столь изощренных издевок. )) Действитель