Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Подарок не той невесте. Гончая с головой дворняги

И тут он понял, что ничегошеньки не знает о невесте. В конце аллеи Таня — его безупречная Таня! — вполоборота сидела на скамейке и с нежностью заглядывала в детскую коляску, правой рукой поправляя что-то внутри, под пологом. И ещё Сергей мог бы поспорить, что с губ её слетало то самое глуповатое воркование, которое невозможно представить у молодого и блестящего юриста, железной хваткой держащего за жабры большинство новых поставщиков. Однако, вот они вместе — Таня и неведомый ему ребёнок!

Незнакомая доселе ревность грубо сдавила виски, болезненно стекла по горлу и умостилась где-то под рёбрами, мешая дышать. У Тани ребёнок! И кто же, позвольте спросить, у нас отец семейства?

Девушка-курьер явно наслаждалась его реакцией, а вот собака предательски восторженно прыгнула и вырвала поводок из рук растерянного Сергея. Обогнув мусорный бак, гончая легко преодолела дистанцию до скамьи и горячо уткнулась в колени Тани, а та привычным жестом потеребила шерсть на загривке. В их сторону даже не повернулась, знала — когда собака вволю набегается, вернётся к хозяйке.

Выбор невелик, и лучше выяснить всё сразу.

Таня посмотрела на него с радостным удивлением. Ни тени смущения или раскаяния.

— Ты уже? Так быстро?

Младенец закряхтел, и Таня поторопилась раскачать коляску.

— Всего на полчаса раньше, — сообщил он то ли собаке, то ли дереву. Ребёнок затих.

— Так что в итоге? Что они сказали? Почему ты молчишь, Серёжа?

Она никогда не называла его Серёжей. Так делали только родители.

— Кто — «они»?

— Шутишь? — Таня нахмурилась, потом вдруг уставилась на пиджак и ботинки. — Постой, ты купил себе новый костюм? Так тебя взяли? — она изумлённо прикрыла рот рукой. — Малыш, я так рада! Ты это заслужил!

— Взяли куда?

Договорить Таня не дала — повисла на шее, ставя многочисленные поцелуи куда-то между воротником и ухом.

— Таня, о чём ты толкуешь? — он осторожно отстранился.

"Гончая с головой дворняги". Екатерина Широкова
"Гончая с головой дворняги". Екатерина Широкова

— О твоей новой работе, — Таня восхищённо погладила отворот, игриво стукнула по планке кармана, — и об имидже тоже, конечно. Серёжа, ты такой… хм… важный в этой одежде, и до жути серьёзный! Наверняка сразил всех наповал, признавайся?

До Сергея дошло — розыгрыш. Бесконечно тупой, но всё-таки розыгрыш, а в коляске кукла с пищалкой. Остался один вопрос — кому и зачем оно понадобилось?!

— Таня, в чём дело? — он снял её руки с себя. — Объясни, будь добра.

Распахнутые ресницы отразили непонимание и обиду.

— Так тебя взяли или нет? Я запуталась!

— И я думаю, что ты запуталась, Таня, так что ответь — кто и куда должен был меня взять?

— К этим снобам. Ну, в ***, — Таня использовала название старой отцовской структуры, но сделала небольшую ошибку, свойственную новичкам в бизнесе, из чего Сергей окончательно убедился в догадке, — так как прошло собеседование с главным?

— Ты о папе? — иронично протянул он. — Именно сегодня мы с твоим папой не встречались.

— Серёжа, не смешно, — лицо её исказилось подлинной болью, и Таня на миг предстала совсем чужой, не его Таней, всегда умеющей держать марку.

— Почему? По-моему, шутка удалась на славу, — он хотел разозлиться по-настоящему, но Танины глаза увлажнились слезами, а к этому он был не готов и осёкся.

— Серёжа, за что ты так со мной? Что я сделала? Почему ты злишься?

— Давай начистоту, хорошо? Ты притащила сюда чьего-то ребёнка, твердишь про работу, обижаешься невесть на что и ждешь, что намёк дойдёт? К чему эта дешёвая театральщина, Таня? Я тебя не узнаю.

— Чьего-то ребёнка? — казалось, она задыхается. — Думаешь, он не твой?

— Конечно, не мой, — Сергея передёрнуло от растущего гнева, — иначе мы бы давным-давно сыграли свадьбу, сама понимаешь.

— И с каких пор ты так считаешь? Только честно, — вот сейчас в её облике проступила та самая Таня, которой палец в рот не клади, но едкого продолжения почему-то не последовало.

Он зло прикинул и назвал веху, что первой пришла в голову.

— С тех пор, как работаю в ***.

В момент знакомства они понятия не имели о родственных связях друг друга с владельцами, ведь Сергей и Таня числились стажёрами. Таня произвела яркое, незабываемое впечатление, но потом стало почти невозможно избавиться от неприятного чувства, что заводчики разводят перспективных щенков.

— Ого! Спасибо за честность, — Таня подхватила коляску и рванула к ближайшей башне, — и больше не смею задерживать. Найди там себе кого-то покруче.

Он знал, что следовало догнать, как-то успокоить или дать прорыдаться, но внутри крепло странное ощущение — это не его Таня. И он, Сергей, не тот, кто ей нужен. Гончая отчаянно заметалась, но выбрала хозяйку, а Сергей наконец-то вспомнил про курьера и вопросительно поднял бровь.

— Ну и что это было? Может быть, ты объяснишь?

— Объясню, куда деваться, — тощая девица надула и лопнула огромный пузырь жевательной резинки. — Эта Таня, в отличие от твоей, не имела подходящих родителей и вообще сирота. Как и ты. Зато другой ты только что получил крутую работу. Поздравляю, кстати.

— Спасибо. Работу в ***?

— Ага. Забавное совпадение, не находишь?

— Так, спокойно, — Сергей заморгал, — а ты тогда кто такая?

— Говорю же, курьер. Исполняю желания. Ты сделал заказ, я доставила. Всё чётко.

— И какой заказ?

— Обыкновенный. Туда, — она многозначительно закатила глаза и снова лопнула пузырь. — Кто мечтал быть независимым, достигнуть всего самому? Никаких родительских связей, никаких обязательств по корпоративному слиянию? Получи и распишись.

— Ага, — Сергей устыдился и глупо потёр подбородок. Да, он желал всё это и часто загадывал, как в детстве, — виновен, ясно. И в этой версии Таня у нас не юрист?

— В этой версии Таня рано забеременела и временно отложила карьеру, так тебя устроит? — фыркнула розоволосая. — Но диплом получила, если что.

— А почему мы не женаты?

— Так женаты же! Расписались без торжества, а квартиру снимаете. Ту самую. На покупку денег нет, но всё ещё впереди, верно? Будешь брать? Хорошая версия вас, просто поверь мне на слово.

Розоволосое чудо озорно прищурилось.

— Понял, не дурак, — Сергей насупился, — выход где?

— Передумал? — деловито осведомился курьер.

— Целиком и полностью.

— Ну, как знаешь. Бывай, — девчонка положила на ближайшую скамейку неведомо откуда взявшуюся коробку и таинственно исчезла.

Коробка запыхтела и нехорошо взвизгнула, так что Сергей поспешил раскрыть обёртку. Там лежал щенок и очень сосредоточенно жевал уголок одеяла. Так-то породистый, но морда простая, несуразная. Он аккуратно извлёк щенка и повертел в воздухе. Тот смешно гавкнул и тут же облизал всё лицо.

— Какая прелесть! Не знала, что ты уже тут, — Таня в элегантном костюме и с солнечными очками на лбу клюнула жениха в щёку и протянула руки к собаке, — можно мне?

— Бери, — он щедро вручил ей подарок с небес.

Таня расцеловала щенка и только тогда спросила:

— Уже видел квартиру?

— Нет, но мы берём. Обязательно берём. Прямо сейчас. Немедленно.

— Да? — её лицо расплылось в новой, доселе незнакомой и прекрасной улыбке счастливой женщины. — А собаку тоже берём?

— Собаку тоже, — он обнял обоих.

Щенок восторженно гавкнул, и они рассмеялись.

— Пошли наверх?

— Не терпится увидеть наш новый дом.

КОНЕЦ, но не переключайтесь, здесь новая история.

Shiro-book