Найти в Дзене
Записки репетитора

Как дети воспринимают учебный материал. Или я все о том же: английский со второго класса – это рано

Приходит ко мне второклассница и с умным видом излагает:

- Нам в школе объясняли, что если имя – надо запятую наверх делать и «эс» добавлять.

(Я прямо дословно успела записать.)

Спрашиваю:

- А зачем это все делать, вам объясняли?

(Ладно уж, молчу, что не обязательно «надо запятую наверх делать» к имени, можно и не к имени.)

Девочка (озадаченно):

- Забыла.

Ну что, дорогие взрослые, вот вам притяжательный падеж, как его понял ребенок. ))) Никак не понял, как видите.

И угадайте, кто теперь будет прыгать вокруг девочки с этими именами-запятыми наверх? Конечно ж, я, дорогая Апокалипсия Армагеддоновна. )))

Вот реально: нафига, а, главное, зачем? )