Приходит ко мне второклассница и с умным видом излагает: - Нам в школе объясняли, что если имя – надо запятую наверх делать и «эс» добавлять. (Я прямо дословно успела записать.) Спрашиваю: - А зачем это все делать, вам объясняли? (Ладно уж, молчу, что не обязательно «надо запятую наверх делать» к имени, можно и не к имени.) Девочка (озадаченно): - Забыла. Ну что, дорогие взрослые, вот вам притяжательный падеж, как его понял ребенок. ))) Никак не понял, как видите. И угадайте, кто теперь будет прыгать вокруг девочки с этими именами-запятыми наверх? Конечно ж, я, дорогая Апокалипсия Армагеддоновна. ))) Вот реально: нафига, а, главное, зачем? )
Как дети воспринимают учебный материал. Или я все о том же: английский со второго класса – это рано
26 января26 янв
2361
~1 мин