Приходит ко мне второклассница и с умным видом излагает:
- Нам в школе объясняли, что если имя – надо запятую наверх делать и «эс» добавлять.
(Я прямо дословно успела записать.)
Спрашиваю:
- А зачем это все делать, вам объясняли?
(Ладно уж, молчу, что не обязательно «надо запятую наверх делать» к имени, можно и не к имени.)
Девочка (озадаченно):
- Забыла.
Ну что, дорогие взрослые, вот вам притяжательный падеж, как его понял ребенок. ))) Никак не понял, как видите.
И угадайте, кто теперь будет прыгать вокруг девочки с этими именами-запятыми наверх? Конечно ж, я, дорогая Апокалипсия Армагеддоновна. )))
Вот реально: нафига, а, главное, зачем? )