Найти в Дзене
Маркин у руля

«Я бы обменял все опции на нормальный мотор»: отзыв владельца УАЗ Пикап

У меня есть приятель, который занимается отделкой домов. Встречались тут с ним недавно, заезжал на шашлыки. Ну и под «шашлычок» зашли разговоры об автомобилях. Я как раз подметил, что он, в свою очередь, приехал на УАЗ Пикап. Он же начал рассказ, как появился у него этот автомобиль во владении.
Как мой приятель взял почти новый УАЗ Пикап. Дальше рассказ пойдет от первого лица. В общем, этот знакомый предложил мне купить его УАЗ-пикап. Я ему в новом доме отопление делал, материалы и оборудование возить приходилось самому на его пикапе, так что машину я, в общем, знал. А он пикап брал только на период строительства своего трехэтажного дома. Ну, еще пару раз использовал для выездов на природу с компанией. Потом остыл. Сейчас стоит в гараже, пылится, занимает место. Нужно срочно освободить место под какой-нибудьToyota Hilux или чего покруче. В общем, охладел мой заказчик к УАЗику, или друзья его часто подкалывали. После этого УАЗ перешел ко мне. С одной стороны, пришлось отказаться от ч
Оглавление

У меня есть приятель, который занимается отделкой домов. Встречались тут с ним недавно, заезжал на шашлыки. Ну и под «шашлычок» зашли разговоры об автомобилях. Я как раз подметил, что он, в свою очередь, приехал на УАЗ Пикап. Он же начал рассказ, как появился у него этот автомобиль во владении.

Как мой приятель взял почти новый УАЗ Пикап. Дальше рассказ пойдет от первого лица.

Начнем

В общем, этот знакомый предложил мне купить его УАЗ-пикап. Я ему в новом доме отопление делал, материалы и оборудование возить приходилось самому на его пикапе, так что машину я, в общем, знал. А он пикап брал только на период строительства своего трехэтажного дома. Ну, еще пару раз использовал для выездов на природу с компанией. Потом остыл. Сейчас стоит в гараже, пылится, занимает место. Нужно срочно освободить место под какой-нибудьToyota Hilux или чего покруче. В общем, охладел мой заказчик к УАЗику, или друзья его часто подкалывали. После этого УАЗ перешел ко мне.

С одной стороны, пришлось отказаться от части оплаты за сделанную работу, и это беспокоило. Работали бригадой. Выслушал всякого, но потом здравый смысл взял верх. И в этом месте я хотел написать о том, какой классный УАЗ – Пикап. Мосты у него импортные, и коробка с раздаткой Dymos, и еще штук-пять-шесть крутых опций по типу имитации межколесных блокировок. Только мне это все не нужно, УАЗ Пикап – это автомобиль, чтобы возить груз умеренного веса и сберечь домашний, легкий, комфортный автомобильчик для всей семьи.

Попытка Ульяновского завода скрестить грузовичок с электронными китайскими опциями, оказалась для меня проблемой

-2

Я бы с удовольствием обменял бы все на нормальный мотор. Ну да ладно, машина действительно неплохая, как для поездок за оборудованием и материалами. А системы я какие отключил, какие просто старался не использовать. Чтобы было понятно, речь идет о машине, до 2021 г.

Первое знакомство с новым пикапом было не самым приятным. Пару раз на нем я уже успел прокатиться, то были поездки на свалку, вывоз строительного мусора. И знаете, УАЗ как-то тогда удивил меня своей тяговитостью и мощью.

Гаражный осмотр показал, что УАЗ, как и положено, реально терял масло. Задний мост пришлось отмывать соляркой, затем какой-то импортной жидкостью. Место утечки я не нашел, но на всякий случай слесари на СТО по моей просьбе обтянули все, что могли, под днищем. Еще задние амортизаторы «отходили свое», что не удивительно. Пришлось раскошеливаться еще раз. Заодно, механик отрегулировал зазор на червячной паре рулевой колонке.

Пока груженым ездил, не замечал, что на руле имеется люфт, и довольно сильный. А когда ехал пустой, сразу почувствовал. Так что, ребята, УАЗ-Пикап – не такой простой, как кажется.

Сразу же полез к мотору. Менять патрубки и все такое. К удивлению, вместо стоковой резины стояли добротные испанские патрубки. Может, конечно, прошлый владелец поменял, хотя я сомневаюсь.

Вопреки ожиданиям масложора, как такового не было

-3

Временами на ходовой части появляются какие-то стуки-звуки. Причин не знаю, источник так и не нашли. Много всякого разного говорят о коробке УАЗа. Чаще всего ругают. Говорят, нужно серьезно налегать на рычаг, чтобы переключится – все вранье. Не скажу, что двумя пальчиками переключаюсь, может, чуть больше усилие, чем на обычных Жигулях. Если приходится втыкать скорость с усилием, то это значит, что шестерни под закусывает, и нужно срочно регулировать коробку, а не гнуть рычаг.

За все время ничего не отвалилось и не заглючило. Даже сигнализация. Но все равно после каждой поездки стараюсь просушить и проветрить машину на улице, прежде чем загнать. Я даю машине остыть и выстояться пару часов под навесом у дома, и потом только в гараж.

Резинки на стеклах довольно странного качества. На ощупь твердые, как дерево, но вода не затекает, обработал смягчителем и через двое суток силиконом. И вроде, как стали помягче.

Еще пришлось полностью снять кресла и облицовку салона

-4

Запах сложно описать, какой-то табачно-приторный. Короче, чистил дважды, один раз сам, второй раз в химчистке. Заодно кузов изнутри, днище, пороги - покрасил яхтенным полиэфиром. Так что ржавчины я теперь не боюсь.

Конечно, покупать УАЗ-пикап, как семейную машину – это не то авто, правда. Но для работы самый раз. Даже привыкаешь, и уже не хочется ничего другого. Можно сказать, что «прилип» к машине. Этой машине еще бы двигатель помощнее, цены бы ей не было.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!