... Продолжение. Дела по машине идут своим чередом. Пока ждал кое-какую мелочевку по электрике - занялся внешними элементами декора. Из трех имеющихся выбрал лучшую решетку, прилепил к ней новую эмблему (таки купил). Весь хром перед установкой полировал в 3 этапа (паста ГОИ разного калибра, полироль для хрома). И, конечно, обратную сторону обильно вымазал антикором, свежесваренным на печке (народный рецепт РАСТСТОП + пушсало). Вместе с решеткой свое место заняли очки, рамка под номер ну и сам номер конечно. Вид сразу меняется.. Теперь можно бамперами заняться. Они у меня, к сожалению, далеко не идеальные. Но - что есть. Обратную сторону вычистил от грязи и ржи, обработал преобразователем, покрасил эпоксидным грунтом, акрилом. Для крепления резинового молдинга приспособил алюминиевую полосу, подрезал до нужной высоты и закрепил на нержавеющий крепеж. Все проантикорено от души. А вот клыки ставить не стал - они мне никогда не нравились. Без клыков машина кажется шире. Вот полуклыки