Найти в Дзене
Максим Марков

ГАЗ-24: собираю машины мечты. Всякое блестящее..

... Продолжение. Дела по машине идут своим чередом. Пока ждал кое-какую мелочевку по электрике - занялся внешними элементами декора. Из трех имеющихся выбрал лучшую решетку, прилепил к ней новую эмблему (таки купил). Весь хром перед установкой полировал в 3 этапа (паста ГОИ разного калибра, полироль для хрома). И, конечно, обратную сторону обильно вымазал антикором, свежесваренным на печке (народный рецепт РАСТСТОП + пушсало). Вместе с решеткой свое место заняли очки, рамка под номер ну и сам номер конечно. Вид сразу меняется.. Теперь можно бамперами заняться. Они у меня, к сожалению, далеко не идеальные. Но - что есть. Обратную сторону вычистил от грязи и ржи, обработал преобразователем, покрасил эпоксидным грунтом, акрилом. Для крепления резинового молдинга приспособил алюминиевую полосу, подрезал до нужной высоты и закрепил на нержавеющий крепеж. Все проантикорено от души. А вот клыки ставить не стал - они мне никогда не нравились. Без клыков машина кажется шире. Вот полуклыки

... Продолжение.

Дела по машине идут своим чередом. Пока ждал кое-какую мелочевку по электрике - занялся внешними элементами декора. Из трех имеющихся выбрал лучшую решетку, прилепил к ней новую эмблему (таки купил).

-2

Весь хром перед установкой полировал в 3 этапа (паста ГОИ разного калибра, полироль для хрома). И, конечно, обратную сторону обильно вымазал антикором, свежесваренным на печке (народный рецепт РАСТСТОП + пушсало).

-3

Вместе с решеткой свое место заняли очки, рамка под номер ну и сам номер конечно. Вид сразу меняется..

-4

Теперь можно бамперами заняться. Они у меня, к сожалению, далеко не идеальные. Но - что есть. Обратную сторону вычистил от грязи и ржи, обработал преобразователем, покрасил эпоксидным грунтом, акрилом.

-5
-6

Для крепления резинового молдинга приспособил алюминиевую полосу, подрезал до нужной высоты и закрепил на нержавеющий крепеж. Все проантикорено от души.

-7
-8

А вот клыки ставить не стал - они мне никогда не нравились. Без клыков машина кажется шире. Вот полуклыки от первой серии - другое дело, но это еще тот рог единорога...

Оригинальные противотуманные фары - конечно, поставил. Корпуса покрашены порошком, провода новые протянул да разъемы сделал современные, герметичные. Резинку-уплотнитель внутри заменил на П-образный резиновый профиль, чтобы влага внутрь не попадала.

-9

На удивление, бампера на машину натянулись без проблем. Я ожидал, что придется подгонять по месту кувалдой (передний бампер от другой машины, был кривой - исправлял, но на глаз). Повезло.

-10

Только вот загвоздка - передний номер совсем не виден из-под бампера. Думаю, продавцы полосатых палочек не оценят - передвинул на пару сантиметров вниз.

-11

ПТФ подключены- работют с габаритами, при включении света тухнут. Вроде как по заводу так должно быть, по крайней мере в какой-то старой книжке по Волге прочитал. Будут выполнять функцию ДХО, все равно света от таких фар как от детского фонарика.

-12

Далее - то же самое с задним бампером. Углы крепятся к крыльям через резиновые буферы, подобрал по размеру.

Насадку на глушитель надо изобрести, да.
Насадку на глушитель надо изобрести, да.

Теперь очередь зеркал. Все-таки решил ставить плохенький, но хром, а не покрашеные в серый цвет.

-14

Левое зеркало вообще хорошее, а вот правое - при случае надо будет купить. Зеркальные элементы поставил новые, вырезанные из КАМАЗовского сферического зеркала. В отличие от оригинальных, эти не приближают объекты, а наоборот, отдаляют, т.е. зона обзора сильно увеличивается. Теперь хоть что-то можно увидеть. Я даже фото сделал для сравнения, но куда-то потерял..

-15
-16

Далее стекла. Переднее я менял перед регистрацией в ГАИ - оно новое.Заднее - неоригинальное - от 3102 судя по маркировке, с подогревом (мне не нужен, не подключал) и тонировкой. Тонировку снял, стекла намыл, новые резинки напялил (очень весело было). Два вечера ушло только на подготовку.

С это резинкой битый час воевал
С это резинкой битый час воевал

Ну и поставили стекла вдвоем с другом. Ставили с герметиком (несохнущий Боди940), поэтому процесс был грязный. Машину заклеивал бумагой и пленкой - снаружи и изнутри, чтобы не испортить потолок и торпедо.

-18
-19

А так - ничего сложного, нужна только веревка и мыло. Как бы странно это ни звучало. Отчистил остатки герметика за вечер (уайт-спиритом отлично отмывается), расклеил машину.

А поскольку стекла теперь на месте - можно собирать салонные мелочи. Поставил солнцезащитные козырьки (новодел, увы - родные не выжили), салонное зеркало (от него просто балдею, очень красивая штука). Боковые накладки на стойки - тоже прикурутил. Покрашены, отполированы.

-20
Флажком зеркальный элемент внутри опускается в ночной режим, чтобы сзади не слепили, но при этом переднее стекло остается на месте.
Флажком зеркальный элемент внутри опускается в ночной режим, чтобы сзади не слепили, но при этом переднее стекло остается на месте.

Ну и поставил дворники на место, для полноты картины.

-22

Таки образом, по внешним деталям машина практически собрана - за исключением совсем уж мелочей вроде эмблем на крыльях. Но их поставлю после полировки.

А между тем электрика тоже уже вся готова, так что следующая статья не заставит долго ждать.

Продолжение следует...