Ох, недавно развеселили меня две мои ученицы. Одна в четвертом классе, другая в шестом. Но материал у них на данный момент одинаковый: мы занимаемся have/has got. Не удивляйтесь, но шестиклассница не в курсе. Ну вот, решила я это радостно закрепить. И показала им пару серий из Gogo. Про школьные принадлежности и печально известное на моем канале полотенце: - Пусть дети смотрят, слушают и повторяют, - говорили они, - заинтересуйте их, покажите, например, мультфильм Я слегка опишу, что там было. И какого типа задания мы выполняли. Допустим, так: - Have you got a towel? – Yes, I have. - Has he got a drink? – No, he hasn’t. Думаю, достаточно, чтобы дать представление о конструкции. Понятно, что мы все это отрабатываем вдоль и поперек. Задаем вопросы, отвечаем, рассказываем, что происходит, письменно переводим пару вопросов с ответами. На дом я задаю, по сути, то, что мы делали на уроке. То есть мы устно задавали вопросы такого типа: - У него есть ручка? – Да, есть. / Нет, нету. Напомню – о