Триггеры — это психологические приемы, которые вызывают у потенциального клиента желание купить товар на эмоциональном уровне. Психологический настрой на покупку у человека состоит из трех «Я»:
— я внутренний ребенок;
— я внутренний родитель;
— я внутренний взрослый.
Первым при виде торгового предложения включается внутренний ребенок и дает посыл «Я хочу это сейчас». Затем включается родитель, который задает вопрос «Точно ли ты этого хочешь? Может тебе это не нужно?». Последнее слово остается за внутренним взрослым, который спрашивает: «Я возьму это. Но выгодно ли брать здесь или стоит сравнить с другими?».
Внутреннего ребенка нужно покорять оффером сразу, чтобы возражения «родителя» и «взрослого» потерпели поражение или быстро были закрыты блоками сайта или лендинга «вопрос-ответ», «отзывы», «преимущества и выгоды».
Для этого в оффере и воронке продаж используйте триггеры. Сегодня я приведу 10-ку лучших, которые дают мощный стимул к покупке:
🔸Ограничение:
по времени, количеству товара, цене (например, только первые 10 покупателей получат товар всего за 399 рублей), по наличию.
🔸Боль:
докажите, что ваш товар избавит потенциального покупателя от его проблем, забот, боли.
🔸Авторитет, эксклюзив, регалии:
добавляйте цифры, показывая масштаб работы своего магазина или востребованности товара. Покажите экспертность магазина, указав, например, личную проверку товара перед перепродажей.Подтвердите масштаб и экспертность фактами, отзывами, статистикой.
🔸Светлое будущее:
перенесите потенциального клиента в будущее, покажите конечный результат, к которому покупатель придет с помощью вашего товара. В текстах оффера и в автоворонки используйте слово «представьте».
🔸Гарантии, простота:
интригуйте новинкой, давайте гарантию обмена, ремонта, возврата. Упростите оформление заказа и покупку, указав, что это займет мало времени.
🔸Лень и страх:
используйте прием с последствиями — укажите, что клиент потеряет, если не купит товар. Для ленивых покажите, что с вашим товаром легче и меньше нужно работать, думать и т.д.
Не сомневайтесь в силе эмоций, которые испытывает потенциальный покупатель перед покупкой. Используйте триггеры, затрагивайте ими не только положительные, но и отрицательные эмоции и получайте еще больше продаж.
_______
Лучшей благодарностью для автора канала будет ваша подписка и палец вверх. Спасибо, что читаете!