Пока Лейла находилась в ресторане, Адель с дочкой торопились на каток. Дали несла на себе переброшенные через плечо новые коньки - предмет большой гордости. Каток видно было издалека. Прожекторы на высоких мачтах освещали его, как взлётную площадку межгалактического космодрома. Но таким он казался только издали. Очутившись внутри стадиона, ощущения быстро поменялись, потому что в центре катка красовалась огромная ёлка с красной звездой на макушке и разнообразными шарами, хлопушками и лесными зверюшками. Из динамиков звучала весёлая музыка. Вокруг ёлки кружилось много народа. Всё было подчинено атмосфере праздника. У Дали от счастья загорелись глаза. Адели стоило большого труда усадить непоседу на скамейку, чтобы надеть коньки и тщательно их зашнуровать.
Едва мама с дочкой вышли на блестящую гладь катка, как по взмаху волшебной палочки красавица-ель загорелась разноцветными огнями. Из-за чего на полированном льду засверкали тысячи цветных искринок. От удовольствия Далия засмеялась и захлопала в ладоши. Адель тоже радовалась волшебству обстановки и совместной прогулке. У Дали хорошо получалось кататься. Девочка не ходила по льду, как многие, кто впервые встал на коньки, а сразу поехала. Вместе с дочкой за руку они то сбавляли ход, то ускорялись под весёлый смех и мельтешение людского круговорота.
К Дали уверенно подъехала девочка. Оказалось, что они из одного класса. Внимание дочки быстро переметнулось на одноклассницу, что оказалось кстати. У Адели зазвонил телефон.
- Здравствуй, дорогая! - прозвучал в трубке приятный голос Таточки.
- Добрый вечер! - немного запыхавшись, ответила Адель.
- Удобно говорить?
- Да, только я сейчас отъеду в сторону. Мы с дочкой на катке, - сказала она и показала Дали, где будет её ожидать. - Слушаю, Татьяна Сергеевна.
- Адель, я к тебе с необычной просьбой... Мы с Николаем Владимировичем в прошлом году создали фонд помощи людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Через неделю состоится благотворительный концерт в поддержку таких больных. В нём примут участие многие артисты города. Увидев твоё выступление на нашей свадьбе, мне сразу захотелось тебя пригласить. Красивая девушка с саксофоном, божественный голос очаруют любого, и точно не оставят равнодушными спонсоров. Как ты смотришь на это?
- С удовольствием поучаствую в таком благом деле. Кстати, мы с Дали к школьному Новогоднему празднику подготовили совместное выступление. Я исполняю на саксофоне What a wonderful world, а она поёт. Эту замечательную балладу многие слышали в исполнении знаменитого Луи Армстронга. В детстве я её тоже исполняла, под папин аккомпанемент.
- О, это будет замечательно! Спасибо, милая, за твоё доброе сердце!
- Пусть у всех сердце будет здоровым! - улыбнулась в ответ Адель.
Таким образом, этот вечер стал необычайно богатым на интересные события. Адель с нетерпением ожидала возвращения Лейлы и в какой-то момент даже заволновалась от того, что та впервые в жизни так припозднилась. Только возникло желание ей позвонить, когда в замке входной двери послышалось шевеление ключа. Адель вышла в коридор. Такой Лейла была впервые. Глаза говорили вместо неё о том, что она несказанно счастлива, а румяные с мороза щёки, добавляли женщине особого шарма и загадочности.
- И где это мы ночью гуляем? - улыбнулась Адель абсолютно счастливой Лейле.
- Уф, и не говори... Не поверишь, старая дура впервые в жизни прогулялась до дома в сопровождении мужчины...
- Вот это дела! - всплеснула руками Адель. - Раздевайся скорее и всё подробно расскажи... - сказала она и протянула руки забрать пальто. - Мы понимаешь ли ждём нашу Лейлочку, не спим, а она гуляет... Хоть бы предупредила...
- Прости, моя хорошая! - ответила Лейла, обняла Адель и покружилась с ней на месте. - Сама от себя не ожидала такой вольности... Сначала хотела мужчине отказать, а потом вдруг подумала... А что, если другой такой возможности Аллах не предоставит? Подумала недолго и согласилась...
- Кто он? Не томи!
- Не поверишь, сам шеф-повар провожал меня до дома...
- Красивый мужчина?
- Ничего такой... Моих лет, ни худой, ни толстый... - Лейла непроизвольно обозначила руками его толщину, от чего сама рассмеялась. - Показываю, будто измеряла его... Такой солидный, на работе строгий, но когда шли домой всю дорогу веселил меня...
- Надеюсь шеф-повар холостой? - не удержалась от вопроса Адель.
- Не могу сказать... Не удобно о таком спрашивать. Вдруг подумает, что я с прицелом спрашиваю...
- Подумал, ну и что? Чего застеснялась?
- Да, что ты, милая, я уже старуха, помирать скоро... Зачем мне расспрашивать мужчину о семейном положении, - воспротивилась Лейла.
- Ну, во-первых, ты вовсе не старая и, пожалуйста, никогда больше так не говори! А во-вторых, устроить личное счастье никогда не поздно. Слышала такое высказывание, что любви все возрасты покорны?
- Слышала, конечно, но это точно не про меня. Вокруг столько красивых и модных женщин. Куда мне до них? - сдержанно засмеялась Лейла, прикрывая часть лица ладонью.
- Красивых много, а вот таких добрых и отзывчивых днём с огнём не сыскать... И потом, ты у нас редкая восточная красавица - штучный экземпляр! Почему ты в себя не веришь?
- Подозреваю, что Сергею Григорьевичу просто нужно завязать со мной деловые отношения. Не больше...
- Нужно срочно поработать с самооценкой. У тебя она нулевая. Но это поправимо. Только пообещай, что не будешь избегать общения с Сергеем Григорьевичем. Время рассудит, кто из нас прав. У нас тоже есть хорошие новости...
- Надо же, и какие?
- Мы с Дали будем выступать на благотворительном вечере. Пригласила Татьяна Сергеевна.
- Может, тогда Таира пригласить посмотреть на дочь? - вкрадчиво спросила Лейла, не зная, какой будет реакция.
- Мы разговаривали с ним вечером. Он планировал приехать на Новый год, но свалился с воспалением лёгких. Договорились, что прилетит, как поправится...
- Это хорошо, что приедет... - согласилась Лейла. - Дали будет рада...
Перед Новым годом завертелась праздничная кутерьма. В джаз-клубе выходных не давали, подготовка к школьному концерту отнимала много времени. Успокаивало только одно, что этот же номер они с Дали будут исполнять на благотворительном вечере, а это значит, что репетировать приходилось сразу для двух мероприятий.
Выступление в школе прошло под бурные овации. Далия в один момент стала самой популярной ученицей в школе. С ней хотели дружить все девочки и многие мальчики.
Незаметно подошёл день главного выступления. Благотворительный концерт проходил во Дворце Молодёжи, куда уже стягивались машины и люди. Николай Владимирович любезно привёз туда Таточку и Адель с дочкой. Татьяна Сергеевна пояснила, что вступительное слово скажет супруг, и всю оставшуюся часть пути уговаривала мужа не акцентировать на ней внимание. Перед парадным входом остановился автобус местного телевидения. Возле него сразу началась суета. Рабочие заносили внутрь оборудование, что-то негромко обсуждая между собой. Во Дворец Молодёжи входили важные персоны из числа администрации города, спонсоры - директора крупных предприятий, бизнесмены и обычные горожане в праздничных нарядах. Концерт должен вот-вот начаться. В фойе работали журналисты, которые, пользуясь моментом, брали интервью у гостей. По всему периметру огромного холла были развешаны фотографии людей, которым фонд уже вернул здоровье, а также работали красочные фотозоны.
Адель с Дали проводили в гримёрную. Им доверили открывать второе отделение концерта. Для подготовки к выступлению было достаточно времени. Дочке не терпелось заглянуть за кулисы. Там уже появился глава города вместе с Николаем Владимировичем. Долгожданное мероприятие было открыто. Прозвучали первые слова ведущей, которая в конце обращения показала, где расположено табло, на котором будут отображаться собранные средства, и объявила выступление первого участника. Зал наполнился аплодисментами. По мере выступления артистов она объявляла сколько денег поступило на счёт благотворительного фонда.
Пришло время выступления Адели с дочкой. Красивый голос ведущей пригласил их на сцену. Адель немного волновалась, но уверенность Дали её поражала. Ещё перед выходом девочка заявила, что за их выступление спонсоры отправят больше всех денег. Она это заявила и пошла доказывать.
На сцене их встретил серебристый луч прожектора. Зазвучал саксофон. Он уносил зрителей в волшебный мир солнца и облаков, радуги и цветов. Чистый и трогательный голосок Дали органично вплетался в этот безумно прекрасный мир...
На табло цифры сменяли одна другую... Едва стихли последние звуки мелодии, как зал взорвался аплодисментами. Зрители ликовали и повскакивали с мест. Ведущая вышла на сцену и картинно схватилась за голову...
- Это невозможно..., но сумма пожертвований за это выступление удвоилась!
Адель скромно улыбнулась, зато Дали, с видом абсолютно счастливого человека, напомнила маме:
- А что я говорила?