Найти в Дзене
Виктория Смирнова

О бессоннице и новой жизни

Бессонница - моя верная спутница на протяжении всей жизни. Иногда уходит не попрощавшись, но чаще предпочитает мое общество. Иногда неделями, бывает и месяцами. Но совсем разыгралась она прошлой осенью. Тогда мой график сна и бодрствования перевернулся с ног на голову и долго не хотел возвращаться в реальность. Я списывала все на разницу в часовых поясах с Венесуэлой и так себе самочувствие. Но нет. Сейчас, без всякой Венесуэлы, да и любой другой смены часовых поясов, мой график опять перевернулся. Я просыпаюсь ближе к полуночи, и засыпаю после полудня. Это невозможно исправить - ни снотворным, ни «попробуй один день не лечь и продержаться до ночи». Остается только принять, простить и привыкать к новой реальности. И я уже почти привыкла. За окном темно, на часах какие-то страшные цифры, но я пью свой утренний чай. И да, он непременно утренний. Просто у меня случилась полярная ночь. Ночами я занимаюсь примерно тем же, чем раньше днем. Но времени стало больше. Не получается прерваться

Бессонница - моя верная спутница на протяжении всей жизни. Иногда уходит не попрощавшись, но чаще предпочитает мое общество. Иногда неделями, бывает и месяцами. Но совсем разыгралась она прошлой осенью. Тогда мой график сна и бодрствования перевернулся с ног на голову и долго не хотел возвращаться в реальность. Я списывала все на разницу в часовых поясах с Венесуэлой и так себе самочувствие. Но нет.

Сейчас, без всякой Венесуэлы, да и любой другой смены часовых поясов, мой график опять перевернулся. Я просыпаюсь ближе к полуночи, и засыпаю после полудня. Это невозможно исправить - ни снотворным, ни «попробуй один день не лечь и продержаться до ночи». Остается только принять, простить и привыкать к новой реальности. И я уже почти привыкла.

За окном темно, на часах какие-то страшные цифры, но я пью свой утренний чай. И да, он непременно утренний. Просто у меня случилась полярная ночь. Ночами я занимаюсь примерно тем же, чем раньше днем. Но времени стало больше. Не получается прерваться на пару часов телефонного разговора, все собеседники спят. И сегодня я даже испекла клубничный пирог. Из тех самых ягод, что собирала и замораживала летом. 

-2

В качестве бонуса - шикарные рассветы, абсолютная тишина и возможность нежно будить маленького мальчика. А еще я, наконец, научилась включать караоке и пою. По 2-3 часа. И это отличный способ выплеснуть все, что накопилось. А накопилось много - и отвратительное самочувствие в тандеме с новыми спецэффектами, и живущая своей жизнью голова, и школа с домашними заданиями и прочими прелестями.

Но, как и всегда, мы со всем разберемся и все решим. У маленького Вовы теперь ежедневно репетитор - они делают домашние задания. Я почти вернула свою голову обратно, не без труда и не до конца, но прогресс очевиден. Сон тоже когда-нибудь наладится и мой график снова вернется к общепринятому. Не первый и не последний раз. Да и самочувствие, с приходом весны, должно улучшиться. Так всегда бывает.

Моя охрана
Моя охрана

А пока я продолжаю выращивать деревья и цветы в промышленных масштабах, обзавелась еще кучей домашних растений, пугаю собак пением в бане, когда в очередной раз сели микрофоны («Что случилось? Почему она одна в бане и так кричит?😂), все еще не потеряла надежду привить Матильде манеры и отчаянно борюсь за график сна и бодрствования Петровича. Он в последнее время меня особенно чувствует, главное, чтобы не улетел в ту же бездну.