-Сашуль, привет! – весело поприветствовала его сестра.
-Здорово! – выдохнул Свечников.
-А чего ты такой злой? Саш, ну, ты что? Сердишься на меня?
Он бессильно отмалчивался, а потом не выдержал – рассказал.
-Саш, ты самый лучший, самый-самый на всём белом свете! Я так тебя люблю! Только не расстраивайся и не пугай нас всех! Эта твaрь ещё пожалеет, поверь мне! А ты… пожалуйста, выплывай, возвращайся к нам! Ты так мне нужен!
Ну, как тут продолжать пoмирaть от полной безнадёги и ледяного холода, когда на плече рыдает младшая сестра? Александр сначала начал ей совать свой платок, потом заставил слёзы вытереть, потом выяснил, что она с утра сидела у него под дверью, затем привычно начал ворчать на девицу, которая портит своё здоровье почём зря, короче, вышел из затвора и поволок Аньку ужинать. Заодно и сам поел, чего уж там.
И память у него хорошая – не забыть всё это, не запнуть в дальний угол, как несчастный стул. Ничего не поделать!
-Саш, так ты чего сопишь, будто ты медведь после спячки? Знаешь, какие они из берлоги выбираются? Тощие, мятые, злыыыые! Только медлительные. А ты у нас сильный, быстрый и… злой на меня? Да?
-Нет… - процедил Свечников.
Чистую правду, кстати, сказал – на Аньку он и не злился, только на того мoшeнника!
-А раз не злишься, то можно я тебе расскажу про Макса? Ты послушаешь и сразу поймёшь, какой он классный!
Менее сдержанный человек сходу бы сказал, что он думает, про этого классного Макса, но во взрослом Александре проснулся бдительный Сашка со своей камерой, и Свечников, ещё не зная, зачем ему это надо, включил запись диктофона.
Диктофон послушно писал Анькино восторженное повизгивание, Александр нехорошо косился на стул, а потом, когда сестра уточнила, как ему её жених, честно признался:
-Ань, я б за него замуж не вышел!
Хохот сестрицы слегка разрядил обстановку:
-Почему? – едва выговорила она.
-Да потому, что он явно нацелился на твоё имущество!
-Эх ты, несчастный ты бизнесменистый тип! – фыркнула Анька. – Только о деньгах и думаешь! Слушай… а у меня появилась идея! Что если я тебе возьму и подарю всю свою недвижимость и акции? А?
«Бизнесменистые» мозги Александра моментально припомнили, что налог с таких подарков не платится, потому что они близкие родственники, а значит, если удастся это осуществить, то паразит может оставить идею заморочить голову его сестре!
-Только бы не спугнуть! – думал Александр, делая вид, что сомневается…
-Ну, что ты там фыркаешь? Я ж серьёзно! Он меня любит по-настоящему! И без денег будет любить!
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Я фыркаю? Я не фыркаю, я понимаю, что ты это не всерьёз… - когда человека знаешь с четырёх дней от роду, примерно понимаешь, как работает его мышление.
Вот и Свечников знал – чем больше он сомневается в её идее, тем больше Анька будет его убеждать и, заодно, сама убеждаться в том, что это очень правильное решение!
-Ну, Саааш, ну, давай сделаем так, а? Ты мне потом всё вернёшь.
-Эээ, нет! Так не пойдёт! Если ты мне всё подаришь, а ему скажешь, что я это тебе верну, то эксперимент будет пустой тратой времени!
-Да не скажу я! Клянусь честным-пречестным словом Свечниковой! – торжественно выпалила Аня свою детскую клятву.
-А сам он тебя не слышит?
-Нет. Он на три дня уехал!
-Ну, не знаю… - продолжал «сомневаться» Александр, лихорадочно соображая, к кому из юристов обратиться для срочного оформления всех договоров дарения так, чтобы Макс не сумел их потом опротестовать.
В памяти моментально всплыло имя легендарного адвоката, которая сейчас уже ушла на покой, но временами бралась за интересные дела.
-Пусть это не очень интересное дело, но мне нужна именно Звонникова! – осознал Александр, воспряв духом.
С сестрой он договорился, что если после того, как её «любимый Максик» не изменит к ней отношение, узнав, что она осталась без имущества, то Александр обязуется сам поменять восприятие зятя!
-Возлюблю как брррата! – проскрипел зубами Свечников, заканчивая разговор с сестрицей.
Телефон Звонниковой у него был, оставалось самое сложное – уговорить адвоката согласиться на работу с ним.
Александр походил по кабинету, настраиваясь на сложный разговор, вытянул из угла несчастный стул, вернув его на место, а потом решительно набрал номер:
-Матильда Романовна, добрый вечер! Меня зовут Александр Александрович Свечников. Мне ваш номер дал Игорь Васильевич Каштанов. Вы ему собаку нашли и спасли, помните?
-Добрый вечер! Помню, конечно…
-Мне очень нужна ваша помощь! Моя младшая сестра связалась с аферистом – он альфонс, довольно известный, уже есть пострадавшие. Все – девушки из состоятельных семей.
Он рассказывал, стараясь говорить как можно более понятно, коротко и без лишних эмоций.
-Ваша сестра вам так доверяет? – уточнила у него Звонникова.
-Да!
-А вы всерьёз ей cобираетесь вернуть всё подаренное?
-Конечно! – как-то даже оскорбился Свечников. – Аньку я никогда не обижу!
-Ну, тогда этот ход будет бесполезен… если альфонс настолько хорош, что до сих пор цел и невредим, то он про вас собрал всю информацию.
-То есть, поймёт, что всё это просто проверка?