ТРИ ЧАСТИ! Внимание! Сегодня у нас три части, не пропустите!
Так-то он изображал принципиальное безразличие, ну, принесли чего-то, да и ладно. А вот тут подкрался, глянул и увидел, что на него смотрят два на диво синих круглых глаза.
-Анька? – глупо спросил Сашка.
А она взяла и… улыбнулась.
Да, ему потом все тысячу раз сказали, что грудные дети и видят-то ещё неважно, и улыбаться осмысленно не умеют, только одиннадцатилетний Сашка точно знал – взрослые так часто всякую ерунду говорят, что и это, наверняка, ошибка!
-Ну, как же она не видит, если смотрит прямо на меня, и, если я сдвигаюсь, она переводит взгляд? Ну, как же неосознанно-то? Как? Если она улыбается мне! Вот смотрит и улыбается!
Наверное, он был неправ, но именно эта застенчивая младенческая беззубая улыбка, от которой у Ани на щёчках появлялись ямочки, покорила старшего брата сходу!
А ещё… ещё была та проклятая нянька!
Сашка, как нормальный мальчишка, не собирался возиться с грудничком. Ещё чего не хватало! Но мама после родов никак не могла прийти в себя, отец решил увезти её на море, на хозяйстве осталась папина мама, а с Анькой - няня Вера Антоновна.
Неладное Сашка обнаружил быстро – Анька, которая в свои три месяца уже вовсю держала головку, лёжа на животе, тянулась за игрушкой, громко смеялась, узнавала всех членов семьи, лепетала что-то непонятное, но очень нежное, вдруг начала плакать при виде няни, кукситься и отшатываться от протянутой руки.
-Бабушка, мне кажется, няня Аньку обижает! – разумеется, со своими подозрениями пришел к ближайшему взрослому, оказавшемуся в его доступе.
-Ой, Саша, ну, что за глупости? Иди, не мешай мне!
-Но, ба…
-Не называй меня так! Все нормально Вера делает! Просто твоя мать распустила ребёнка. Это всё дурацкие новые веяния – кормить по требованию, с рук не спускать, вот и результат! Мы кормили по часам, по первому писку не подскакивали! Потому что все работали, а не так, как сейчас шаляй-валяй! Короче, иди, Саша, не лезь не в своё дело!
Однако, Сашка не считал, что это дело не его! Он несколько раз в день, когда приходил из школы, заглядывал в детскую, и ни разу не видел, чтобы нянька занималась Аней – та постоянно болтала по телефону, не обращая ни малейшего внимания на крик его сестры.
В конце концов он не выдержал, пришел к кроватке, обнаружил, что сестра вся мокрая, уже зашедшаяся в крике, разорался на няньку, а потом был отруган бабушкой.
-Я тебе сказала, чтобы ты не лез не в своё дело? Вот и не лезь! Иди к себе! Мешает писк? Наушники надень! Я твоей матери давно говорила, что она тебя распустила, и дочку так же воспитывать хочет! Вот приедет и увидит, как надо обращаться с младенцами! Анька будет жить по режиму, всё по часам!
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
Возможно, кто-то и плюнул бы на всё это, но только не Сашка Свечников! Он втихомолку поставил на полку камеру, недавно подаренную ему отцом, и замаскировал её всяким мелким барахлом.
Через несколько часов его родители вылетали обратно…
-Да что случилось-то? Чего вы примчались? – возмущалась бабушка, - Опять Ире что-то померещилось? Что с Аней? Да всё отлично! Живёт по режиму, как и должна!
Невнятное рычание её сына, который за шкирку выволок няньку из детской, её слегка смутило, а показанные кадры съёмки с камеры внука, где няня без малейших сомнений отвешивала плачущей Ане шлeпки, когда ей надоедал детский крик, заставили закрыть рот.
Правда, ненадолго!
-Ой, да я ж не знала! А почему мне Саша это не сказал? Саша, зачем ты сдёрнул родителей? Надо было мне сказать, я бы разобралась. Ты понимаешь, что ты не дал своей маме и папе нормально отдохнуть? Это всё из-за тебя! Вот когда я растила твоего папу, мы все работали, но…
К сожалению, её сын был немного больше в курсе своего детства, так что решительно прервал эти трогательные воспоминания:
-Да что ты? А вот, по-моему, ты работать вышла только когда мне исполнилось пятнадцать, и то, потому что тебя отец заставил! Так что не знаю, про кого ты тут так трогательно вещаешь! И Сашка молодец! Он сестру спас! Неизвестно, что с ней тут случилось бы с такой няней и такой… бабулей.
Этот случай приучил Сашку к тому, что взрослые взрослыми, а за Анькой надо присматривать! Он и присматривал… это именно он успел поймать шебутную трёхлетнюю девчушку, которая забралась на детскую лесенку и внезапно разжала руки. Именно он достал уже пятилетнюю сестрицу из бассейна, куда она отважно нырнула и уже пузыри на дне пускала. И в школу её он специально ходил… когда требовалось намекнуть слишком активным одноклассникам, что у Ани Свечниковой есть старший брат!
Короче, Сашка, который медленно, но верно становился Александром, сестру любил и берёг её как мог, а она отвечала полной взаимностью – этакий ласковый беленький котёнок с синими глазами и кудряшками, который прибегал к брату с подтаявшей конфетой, крепко зажатой в кулаке.
-Котёнок рос-рос, рос-рос, и выросла такая дурында! – вздыхал Александр, глядя из окна кабинета на темнеющее небо. – Что мне делать-то, а?
Родители помочь не могли – отец пять лет назад ушел из семьи, накрепко влюбившись в молодую модель, маму Анька попросту не послушается, а бабуля… эх, нет бы ей промолчать и ничего не говорить внучкиному «женишку»! Так нет! Она вообще заявила, что, мол, жених очень красивый, Ане подходит, детки славные пойдут!
-Детки по миру пойдут вместе с такой безголовой влюбчивой матерью! – прошипел Свечников.
Впрочем, он понимал, что придирается… сам никого не слышал и не видел, когда был влюблён в ту хладнокровную гaдинy Калязинову!
Да и кто ответит-то? Ну не стул же, который был запинан в угол и там прикидывался табуреточкой…