Прощай, самурай: Как Lexus RC F V8 уходит в закат с грацией и рёвом 479 «лошадей» Исследование TopGear-Russia: Почему мы плачем в карбоновый диффузор Друзья, представьте: вы стоите на краю гоночной трассы, ветер треплет волосы, а в ушах звенит после встречи с 5.0-литровым V8. Но сегодня мы не для гонок. Сегодня — похороны. Да, вы не ослышались. Lexus RC F, этот японский самурай с сердцем атомного реактора, отправляется в гараж вечности. Последний экземпляр покинет конвейер в ноябре 2025 года, словно финальный салют из 12 000 выпущенных «Ф»-версий. Почему? Видимо, экология требует жертв, даже если жертва разгоняется до 270 км/ч и рычит, как разъярённый Годзилла после трёх рюмок сакэ. В 2014 году Lexus, известный тем, что превращал седаны в произведения искусства, вдруг решил: «А не создать ли нам машину, которая будет выглядеть как концепт, но ехать как кошмар для владельцев АЗС?» Так появился RC F — автомобиль, чей дизайн напоминал складной оригами-нож, а под капотом прятался 479-сильн