Найти в Дзене

Как METRO улучшили работу в Битрикс24 с нашей помощью

В этой статье мы хотим рассказать вам о том, как можно ускорить обработку данных в компании и увеличить производительность.
В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO. Сегодня METRO — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе холдинга METRO AG — глобального оператора розничной и мелкооптовой торговли.
750 торговых центров, миллионы клиентов и тысячи операций ежедневно. METRO — мировой лидер ритейла, но даже такие гиганты сталкиваются с задачами, которые мешают работать эффективно. Некорректная настройка Битрикс24, нестабильная телефония и медленные процессы стали настоящей головной болью для METRO.
Мы подключились, чтобы решить эти проблемы, и вот, что сделали: 1. Подключили Инт

В этой статье мы хотим рассказать вам о том, как можно ускорить обработку данных в компании и увеличить производительность.

В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO. Сегодня METRO — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе холдинга METRO AG — глобального оператора розничной и мелкооптовой торговли.


750 торговых центров, миллионы клиентов и тысячи операций ежедневно. METRO — мировой лидер ритейла, но даже такие гиганты сталкиваются с задачами, которые мешают работать эффективно.

Некорректная настройка Битрикс24, нестабильная телефония и медленные процессы стали настоящей головной болью для METRO.

Мы подключились, чтобы решить эти проблемы, и вот, что сделали:

1. Подключили Интеграцию с Asterisk, настроили телефонию, а именно:

2. Настроили кластеризацию: распределение данных на несколько серверов для обеспечения стабильной работы.

3. Настроили воронки сделок.

4. Создали скрипт по переносу сделок из Excel в Сделки в Битрикс24. .

5. Конфигурация настроек CRM, настройка регулярной чистки базы данных

6. Разработали 2 приложения: одно по автообзвону клиентов, другое для обработки обращений от клиентов

В данный момент мы сотрудничаем на постоянной основе, осуществляем техподдержку и планируем новые совместные масштабные доработки портала.

-2

Результаты превзошли ожидания.
Производительность портала выросла, телефония стала надёжной, обработка данных ускорилась, а автоматизация сделок позволила команде сосредоточиться на главном — клиенте.

Сегодня METRO доверяет нам поддержку своих систем. Мы обеспечиваем работу 24/7 и разрабатываем новые решения для их бизнеса. Уже больше 5 лет мы помогаем компании (добавить)

Для чего нужна CRM в розничной и оптовой торговле?

Улучшение обслуживания клиентов: CRM позволяет ритейлерам централизованно хранить информацию о клиентах, такую как история покупок, контактные данные и предпочтения. Это помогает лучше понять клиентов и предоставить им персонализированный сервис, что ведет к большей удовлетворенности и лояльности.

Управление потенциальными клиентами: Битрикс24 помогает выявить наиболее перспективных клиентов и улучшить конверсию продаж. Отслеживание всех этапов продажи позволяет распределить ресурсы компании и сосредоточиться на наиболее важных задачах.

Эффективное управление заказами и складом: CRM позволяет в режиме реального времени отслеживать наличие товара, статус заказов и информацию о доставке. Это помогает избежать ошибок и обеспечивает безопасность работы с поставками.

Масштабируемость и адаптируемость: CRM-системы гибкие и могут использоваться как для малого бизнеса, так и для крупных оптовых предприятий. Они могут развиваться вместе с компанией, адаптироваться и предоставлять новые возможности и функциональность.

Требуется помощь в настройке CRM Битрикс24 с учетом ваших задач или расширение функционала с дополнительными интеграциями?

Оставьте заявку
Попробовать Битрикс24 бесплатно

Наши сотрудники подскажут вам оптимальные решения для вашего бизнеса. Еще больше информации в нашем Телеграмм канале.