Найти в Дзене
Литера "Б"

Возвращение (3)

начало повести тут: Глава третья. За три месяца до путешествия. Бесцельно бродя по нижнему ярусу Вавилона, я вдруг заметил своего давнего приятеля Кана, с которым проходил курсы обучения кибер-автоматики. Тот с деловым и озабоченным видом явно куда-то торопился. - Кан! – окликнул я своего сокурсника, – Куда направляешься, дружище? - Привет, Рэй, – прищуривая свои близорукие глаза, ответил тот, – Да, дел навалилось невпроворот. Надо подготовить некоторые расчёты для намечающейся экспедиции... - Что за экспедиция? – оживился я. Серая повседневность жизни на Вавилоне настолько давила моё естество, что я, от безделья и скуки, давно уже закончил добрые два десятка курсов различных дисциплин, включая класс хорового пения, и искал себе новое занятие, которое могло бы скрасить рутину невзрачных будней. Стремление к чему-то новому всегда присутствовало в моём сознании, поэтому, когда из уст Кана донеслись слова об экспедиции, во мне загорелся огонёк неподдельного интереса. Ведь, насколько мне б

начало повести тут:

Глава третья.

За три месяца до путешествия.

Бесцельно бродя по нижнему ярусу Вавилона, я вдруг заметил своего давнего приятеля Кана, с которым проходил курсы обучения кибер-автоматики.

Тот с деловым и озабоченным видом явно куда-то торопился.

- Кан! – окликнул я своего сокурсника, – Куда направляешься, дружище?

- Привет, Рэй, – прищуривая свои близорукие глаза, ответил тот, – Да, дел навалилось невпроворот. Надо подготовить некоторые расчёты для намечающейся экспедиции...

- Что за экспедиция? – оживился я.

Серая повседневность жизни на Вавилоне настолько давила моё естество, что я, от безделья и скуки, давно уже закончил добрые два десятка курсов различных дисциплин, включая класс хорового пения, и искал себе новое занятие, которое могло бы скрасить рутину невзрачных будней. Стремление к чему-то новому всегда присутствовало в моём сознании, поэтому, когда из уст Кана донеслись слова об экспедиции, во мне загорелся огонёк неподдельного интереса. Ведь, насколько мне было известно, добрую сотню лет никто не покидал свою обитель дальше пределов Вавилона.

- Да так, – с видом таким, что он проговорился о том, о чём следовало промолчать, попытался отмахнуться от меня приятель.

- Нет уж, постой! Сказал "А" – говори и "Б", – не унимался я.

Видя, что просто так от меня не отделаться, Кан вполголоса сказал:

- Четыре месяца назад вся астрофизическая элита Вавилона "встала на уши", получив снимки с космического телескопа. Там, в глубоком космосе, проявилось нечто странное, что никак не объяснить и не исследовать при помощи имеющихся устройств. Вот и была сверху спущена команда о срочной подготовки миссии на далёкую планету, на которой, вроде бы есть всё необходимое для исследования...

- На какую планету? – перебил я своего давнего приятеля.

- Точно не скажу, потому как и сам не знаю. Я ведь человек маленький. Мне сказали сделать расчёты – я их и сделал. Это ведь ты у нас "мозг" вездесущий, а я рядовой кибер-автоматик, потому и не сую свой нос, куда не следует.

- Ладно, "проехали". Выкладывай дальше, что ещё знаешь о миссии.

- Собственно, я и так тебе поведал больше чем следовало...

- Хватит темнить! – сжимая кулаки надвинулся я на Кана.

- Бить будешь? – с деланной смелостью попытался улыбнуться приятель.

- Да нет, зачем же. Просто расскажу всем, как ты "слизал" у меня курсовую работу, чтобы сдать экзамен и получить должность. Думается, твоё руководство не очень обрадуется этому факту.

- Ладно, ладно, – почти шёпотом сказал Кан, – Там, на самом верхнем уровне, в точке "Ноль", строится автоматическая станция, которая будет вскоре отправлена космическим шаттлом на ту далёкую планету. Также вовсю идёт подготовка экипажа для экспедиции...

- Как раз то, что нужно! – воскликнул я.

- Ну да, ну да, – задумчиво проговорил приятель, – Именно то, что и требуется для такого непоседы, как ты. К тому же, специальностей у тебя, как волос на голове. Думаю, ты сможешь добиться зачисления в экспедицию.

- А то! – не без гордости вскинул голову я в ответ, – Нет ещё на всём Вавилоне такого, что не подстроилось бы под моё желание.

- Умоляю! Только не кому не говори, что я проболтался.

- Я – могила! – хлопнув по плечу приятеля, ответил я и добавил, – Ну, бывай! И старайся не делать ошибок в расчётах, чтобы не погубить миссию. Иначе, когда я вернусь, живого места на тебе не оставлю.

- Если вернёшься...

Делая вид, что последние слова Кана не расслышал, я устремился вперёд по коридору к лифту, который вёл в техотдел и к моей давней мечте о далёком космическом путешествии.

Прежде чем постучаться в дверь кабинета начальника техотдела, я прошёл по коридору среднего уровня и свернул к смотровой площадке.

Сколько раз мне доводилось здесь бывать, но до сих пор меня поражала мощь и красота нашего дома.

Вавилон представляет собой гигантское колесо со спицами-лифтами, вращающееся вокруг центра масс в космической пустоте. Все жилые помещения и основные объекты жизнедеятельности расположены на самом нижнем уровне с максимальной гравитацией. Средний уровень – техотдел. Пристанище учёных и исследователей, которые посвятили свою жизнь науке. Тут гравитация гораздо меньше, и составляет примерно две трети от максимальной. Редко кто из "академической элиты" покидает этот этаж, ведь резкое изменение притяжения пагубно влияет на "холодный" рассудок учёных.

В самом центре "колеса" есть точка "Ноль", названная так из-за полного отсутствия гравитации. Попасть туда можно только с разрешения руководителя техотдела и при определённых навыках. Этот уровень только для "избранных". Мне трижды довелось побывать в точке "Ноль", когда заканчивал курсы по подготовке астронавтов.

До сих пор в моей памяти осталось то чувство свободного полёта, в котором не ощущается вес собственного тела, а мысли в голове складываются "стройным рядком", и тогда многие задачи, решение которых казалось невыполнимо, вдруг решаются самым чудесным образом. Только вот долгое пребывание в невесомости очень пагубно влияет на тело человека, поэтому тем, кто по долгу службы пребывал длительное время в точке "Ноль", приходится проходить курс реабилитации и лечения, чтобы продолжить жизнь среди обычных людей.

Вот там, почти напротив смотровой площадки, на нижнем уровне находится "родильное отделение", в котором однажды побывали все живущие в Вавилоне.

В специальных капсулах происходит оплодотворение яйцеклетки. Затем человеческий зародыш помещается в так называемую "матку" со специальным раствором, в котором и формируется будущее тело человека. При достижении определённого срока, "пуповина" отсекается и новый член общества ступает в самостоятельную жизнь. "Новорожденный" отправляется в "ясли", а затем в "детский сад", где и получает все необходимые знания для существования.

Когда сознание окончательно формируется, человек вправе делать выбор профессии. Обучившись на курсах, он и занимает соответствующую должность, чтобы быть полезным для общества.

Численность населения Вавилона почти всегда постоянная и строго регулируется главным компьютером. Когда жизненный цикл кого-то подходит к завершению, он отправляется в своё последнее пристанище – в Аид. Где и засыпает навсегда под действием специальных препаратов. На смену ему из родильного отделения тогда и поступает новый член общества.

Редкие несчастные случаи иногда нарушают численный баланс, но и это длится совсем недолго, ведь материала для оплодотворения яйцеклетки, как и самих яйцеклеток, всегда имеется в избытке.

Стоя на смотровой площадке, меня тогда интересовало то, что находилось в самом центре.

Едва видимый космический шаттл, казавшийся игрушечным на фоне исполинского "Колеса" Вавилона, знакомый мне по прошлым "вылазкам" на смотровую площадку, сейчас держал на себе некую надстройку, в форме вытянутого овала. Видимо это и есть та самая автоматическая станция, готовая к отправке на далёкую планету.

Значит мой давний приятель не соврал. Стало быть есть ещё на всём Вавилоне то, к чему можно стремиться.

Вдоволь налюбовавшись шаттлом и станцией, я без стука повернул рукоятку на двери начальника техотдела и зашёл внутрь...

*******

И вот теперь, находясь на берегу озера той далёкой планеты, я украдкой наблюдал за обнажённой Даной, а внутри у меня горело неистовое пламя от неизведанного ранее чувства.

-2

Всеми клеточками тела меня тянуло к ней, и я прекрасно уже осознавал, что именно повышенная гравитация способствовала пробуждению "огня" в моей груди, а также изменению сознания и восприятия действительности, которые наблюдались у всего персонала станции.

Отбросив все сомнения, я стянул с себя серебристый комбинезон и кинул его к вещам руководителя. Следом упала и моя серая униформа.

Оказавшись совсем голым, я смело ступил в прозрачные воды озера и направился к Дане.

Женщина обернулась, видимо услышав плеск воды, но совершенно не удивилась моему появлению и ни грамма не смутилась при этом. Казалось, она только и ждала меня, и сделала всё возможное для нашего уединения.

Дана улыбнулась самой чистой и искренней улыбкой, когда расстояние между нами сократилось до метра. Я остановился как вкопанный, любуясь красотой её безупречно сложенного тела.

Она сделала шаг вперёд и положила свои ладони мне на плечи.

- Я не знаю что делать дальше, – смущённо проговорил я.

- Думаю, природа сама нам подскажет, – ответила женщина, прильнув всем телом ко мне.

В голове моей зазвучала музыка, а перед глазами предстал тот "огненный танец" обнажённых тел, что привиделся мне при ментальном контакте с Даной.

Руководствуясь "подсказками" из видения, я приступил к прелюдиям совокупления...

продолжение тут:

все предыдущие части повести "Возвращение" вы найдёте в этой подборке:

Возвращение | Литера "Б" | Дзен